Красота Оладьи Стрижки

Военный квест. Сценарий квеста для мужчин в доме или в квартире на день рождения Задания на квест мужчинам на 23 февраля

Ольга Барышева

Подготовили : Барышева Ольга Сергеевна - Воспитатель 1 квалификационной категории

Епанчинцева Светлана Сергеевна - Воспитатель высшей квалификационной категории.

Цель : привлечение родителей к нравственному воспитанию детей, совместному сотрудничеству; сплочение детского и взрослого коллектива.

все собираются в группе

Задачи :

1. Закреплять навыки ходьбы, бега, метания в играх-эстафетах, способствовать развитию физических качеств.

2. Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине.

3. Создавать у детей и родителей радостное, бодрое настроение и положительное эмоциональное состояние.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Воспитатель О. С.: Добрый день, дорогие родители! Сегодня у нас особенный день - День защитников Отечества.

Воспитатель С. С.: Дети, какими качествами должен обладать защитник Отечества?

Дети : Смелостью, решительностью, мужеством, выносливостью.

Воспитатель О. С.: Правильно! Наши дети приготовили папам подарки, вот только не задача, не можем их найти! Кто нам поможет в поисках подарков?

Что бы найти подарки, папам и детям нужно собрать карту, а кусочки карты находятся в конверте, которые выдаются после выполнения задания. Нужно выбрать кто будет отвечать за конверты. (мамочка) . И так первый конверт с картой и отправляемся в методический кабинет.

1. МЕТОД. КАБИНЕТ

Делаем пилотки из газет.

Светлана Сергеевна показывает и рассказывает как делать пилотки.

Среди газет нашли второй конверт, где находится кусочек карты и следующий маршрут.


2. Спортивный зал

Соревнования для пап.

1. "Снайперы" Папы по очереди должны прокатить мяч и сбить 3 кегли. Судьи считают какая команда сбила больше кеглей.



2. "Ура!" Папы добегают до обруча, встают в обруч. и громко кричат "Ура!", оббегают кубик и возвращаются в команду.



3) "Пингвины" Прыжки с мячами.

После эстафет получают следующий конверт, и отправляются в медицинский кабинет.


3. Медицинский кабинет - «Полевой госпиталь»

После эстафет, папы - пострадавшие, дети переодеваются в халаты докторов и мед. сестер и оказывают первую медицинскую помощь - делают перевязки.

Получают следующий конверт и отправляются в музыкальный зал.


4. Музыкальный зал - эстафеты

Дети делятся на две команды

1. Эстафета "Полоса препятствий"

Пролезть под дугой, оббежать кубик и вернуться в команду.



2. Эстафета для пап - "Хоккей"

Нужно забить гол мячом в ворота, взять мяч и вернуться в команду. (не у всех пап получалось с первого раза забить гол)



3. Совместная эстафета для детей и пап

Перетягивание каната - конечно выиграли дети!

Получение следующего конверта и отправляются в группу №7



5. Группа №7 - загадки с подвохом

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом :

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с орехом или джемом)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на…

(не на нос, а на голову)

Чинят крыши, мебель, рам,

На рыбалку ходят…

(не мамы, а папы)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…

(не мальчишки, а девчонки)



Елена Васильевна для наших родителей придумала еще одно испытание - "Оркестр" - мамы и девочки играли на инструментах, а папы и мальчики пели песню "Катюша".

Получение следующего конверта и отправляются в группу №13



6. Группа №13 - Загадки

В самолете он летает,

Страну нашу охраняет.

Выполняет он приказ :

Защищая с неба нас.

(Летчик)

Бескозырка и тельняшка,

Вьются ленты за спиной.

По полгода ходит в море,

Вы узнали кто такой?

(Моряк)

Начинал простым курсантом,

Потом стал он лейтенантом.

Он обучен воевать,

Как, скажи, его назвать?

(Офицер)

На границе он стоит,

Враг не лезет к нам, дрожит.

В поле, иль на берегу,

Преграждает путь врагу.

(Пограничник)

Гусеницы, башня, пушка,

Люк открытый на верхушке.

Та машина в поле чистом

Управляется…

(Танкистом)

Защитит он нас умело,

С парашютом между делом

Прыгнет вниз и без прикрас,

Выполнит любой приказ.

(Десантник)

От террористов защитит нас

Конечно же, крутой…

(Спецназ)

Где они – всегда победа,

А девиз у них простой :

С моря на берег всегда мы

Бежим «каменной стеной» .

(Морская пехота)

Злодейка буйная и злая,

Зовется попросту – ручная.

Но только вот не виновата

В том, что взрывается…

(Граната)

Дальнозоркого мне дали,

С ним могу я видеть дали.

(Бинокль)

Как воздух нужен на войне

Когда пускают едкий газ.

Так пусть ответит кто-то мне

Что то за вещь?

(Противогаз)

Получение следующего конверта и отправляются в группу №3



7. Группа №3 - собрать пазл

Дети и папы делятся на две команды, и собирают пазл, чья команда быстрее соберет.

Получение следующего конверта и отправляются в группу №4 "Затейники"



В группе дети собрали карту (Ориентировка в пространстве)

нашли где спрятаны подарки папам,


и с удовольствием подарили их.




вот такой замечательный квест , мы провели в своей группе!

Р. S. имеется разрешение родителей использовать фото в интернет ресурсах.

Выберите свой квест на 23 февраля

Специально ко Дню Защитника Отечества мы предлагаем несколько сценариев прекрасных квестов, которые отлично подойдут для поздравления мужчин любого возраста! Теперь вы сможете оригинально развлечь ваших мужчин во время семейного, корпоративного или школьного торжества! А поиск спрятанных подарков станет самым запоминающимся событием праздника! Все квесты могут быть организованы как для одного участника игры, так и для одной или нескольких команд!

Квест на 23 февраля для мужчин

Универсальный квест для подростков и взрослых мужчин - идеальный способ поздравить и развлечь мужа, любимого мужчину, брата, папу или друга в любой знаменательный день.

Место проведения : квартира, частный дом.

Возраст : 15+.

Корпоративный мужской квест в офисе на 23 февраля

Если за годы офисной работы вы уже исчерпали весь запас идей по поздравлению мужчин-коллег, то наш квест станет для вас настоящей находкой!

Вы сможете провести соревновательную игру для двух команд, отлично развеселить и одновременно сплотить мужской коллектив!

Место проведения : офис.

Возраст : 15+.

Семейный квест для отцов и сыновей на 23 февраля

Устройте настоящее приключение для своих мужчин прямо у себя дома! Особенность данного квеста в том, что в нем одновременно могут принять участие игроки разного возраста, начиная с мальчиков 8 лет и заканчивая папами и дедушками.

Также возможно проведение командной игры.

Отличный способ весело и разнообразно провести семейное торжество!

Место проведения : квартира, частный дом.

Возраст : 8+.

Квест на 23 февраля для мальчиков от 9 до 14 лет

Этот квест идеально подойдет для поздравления мальчика или группы мальчиков с 23 февраля. Задания рассчитаны на любой возраст, начиная с 9 лет.

Возможно проведение командных соревнований.

Место проведения : квартира, частный дом.

Возраст : 9-14.

Квест на 23 февраля в школе, для мальчиков от 9 до 14 лет

Если ваша задача - устроить праздник для учеников на территории школы, то данный квест идеально вам подойдет. Он специально разработан для проведения в школьном помещении. Задания рассчитаны на любой возраст, начиная с 9 лет. Принимать участие в квесте могут как одна команда, так и две.

Место проведения : школьные помещения.

Возраст : 9-14.

«Квест к 23 февраля для мужчин» — один из популярных запросов, которые появляются на нашей почте уже с декабря.

Какие бывают квесты на 23 февраля? Какие могут быть сценарии? Сколько должен длиться квест на 23 февраля, и за сколько он готовится?

Квест на 23 февраля для мужчин

В большинстве случаев, так называемые, гендерные праздники осуществляются из бюджета самих сотрудников. А женщины хотят сделать своим коллегам необычный и веселый подарок. Поэтому квест — достаточно удобный и относительно бюджетный формат для такого мероприятия.

Однако, ничто не мешает провести . Ведь хорошая прогулка коллег-мужчин может закончиться в уютном кафе!

Сценарии для квеста на 23 февраля

В нашем представлении квест — командная игра, сочетающая поисковые, интеллектуальные и творческие активности. Как правило, сюжетная линия задается в легенде квеста: «Поиски клада (или противоядия, если квест сильно ограничен по времени)», «Найти таинственный шифр» и т.д. Для «мужского» праздника легенды могут быть более «героическими». Например, «Специальные агенты».

Мы стараемся адаптировать легенду квеста под специфику деятельности компании, а также учитываем количество участников/команд. Поэтому каждый раз, по сути, разрабатываем новый квест.

Мы… каждый раз, по-сути, разрабатываем новый квест…

Естественно, важным элементом успеха является логистика квеста. Мы проектируем квест таким образом, чтобы периодически «пересекать» команды, создавая условия для сотрудничества.

Достаточно часто женская часть офиса становится частью игры — «тайными агентами», для которых мы придумываем этапы квеста.

И, конечно, нужен общий финал: открытие заветного замка или нахождение «клада (угощения)», создание общего арт-объекта, который будет украшать потом офис.


Как у любого офисного квеста длительность составляет от 2 до 4 часов.

Сколько готовится квест?

Мы предпочитаем иметь около 1,5 недель до мероприятия, чтобы оформить все договоренности, внимательно ознакомиться с компанией, ее офисом и разработать/адаптировать квест.

Стоимость проведения квеста сильно зависит от количества участников и дополнительных доработок, но в среднем составляет 1200-1400 рублей за участника. И эта стоимость учитывает базовую адаптацию и приезд наших игротехников к вам в офис для управления квестом.

Праздник в офисе 23 февраля для мужчин можно устроить не только с помощью квеста. Мы предложим другие форматы.


Квест дома - это отличный способ оригинально поздравить мужчину, например, на 23 февраля, устроив ему поиск спрятанного подарка. Суть игры очень проста: игрок последовательно находит карточки с загадками и задачами, отгадывает их. Решение каждой такой головоломки указывает на предмет или место, где спрятана карточка со следующей. Эта «цепочка» задач в итоге приводит к спрятанному подарку или сюрпризу. Задания в данном квесте подобраны специально для мужчин любых возрастов, начиная с 15 лет. Для проведения квеста нужно всего лишь распечатать задания и спрятать их в указанные места в своем доме, квартире или на даче.

Предметы и места

10 заданий в этом квесте представлены в нескольких вариантах с разными ответами. Чтобы составить собственную схему квеста, нужно тщательно продумать все его этапы и выбрать из нашего списка задействованных мест подходяще вам. Это места, где вы будете прятать карточки с заданиями. Ниже перечислены все возможные варианты. Обратите внимание, что слова объединены в группы. Внутри группы через знак «/» указаны ответы, относящиеся к одному заданию. В каждой группе слов мы также указываем, предусмотрен ли для данного задания шаблон.

Бритва/стиральная машина, клавиатура, фен, постель, стеллаж/раковина, холодильник/светильник/подоконник/шаблон, сковорода/яйца/плита/одежда/порошок, книга/халат, цветы/стул/шаблон, коврик/бокал, душ/нож, полка/брюки/шаблон.

Описание заданий

Ниже приведены краткие описания заданий для квеста на 23 февраля и изображения карточек для ознакомления. Подробное описание заданий и инструкция по их подготовке, а также подготовленные для печати файлы с изображениями карточек предоставляются в скачиваемом архиве.

1. Вопрос

В комплект входит несколько интересных несложных вопросов, ответом на которые являются какие-либо предметы в доме. Ответить на вопрос поможет либо эрудиция, либо сообразительность.

Первое задание можно вложить в открытку и вручить ее участнику квеста. В инструкции мы подробно рассказываем о том, как это сделать наиболее интересно. Также в инструкции есть текст для вступительной открытки.

2. Задание "Намёк на клавиатуру"

В карточке картинка, которая неявным образом намекает на то, что следующую загадку нужно искать под клавиатурой.

3. Задание "Виды спорта"

Красочное графическое задание на тему спортивной экипировки. Знание видов спорта поможет разгадать ключ.

4. Задание "Усатый шифр"

Необходимо расшифровать ключевое слово.

5. Задание "Смещённые дощечки"

Интересная головоломка на образное мышление.

6. Задание "Звезда"

В задании представлена некая последовательность букв, образующая слово. Прочитать это слово игроку поможет умение рисовать пятиконечную звезду, не отрывая руки.

7. Задание "Филворд-послание"

8. Задание "Кроссворд"

Чтобы узнать секретное слово, необходимо разгадать кроссворд с вопросами для настоящих мужчин.

9. Задание "Кубическая конструкция"

В карточке изображена замысловатая конструкция, состоящая из множества кубиков. Необходимо посчитать количество кубиков, а полученное число укажет на ключевой предмет.

10. Задание "Национальные напитки"

Необходимо вспомнить национальные напитки разных стран, чтобы расшифровать слово-подсказку.Для заданий "Великие сражения", "Звезда" и "Кубическая конструкция" имеются шаблоны, которые вы можете заполнить сами, придумав свой вариант ответа, а соответственно и места поиска следующей задачи.

Кроме этого, комплект включает в себя пустые шаблоны карточек, в которые вы можете вписать свои собственные задания.

К 23 февраля я решила провести с сыном занятие в необычной форме. Это занятие-игра под названием – «Один день в армии». Сын с огромным удовольствием воспринял эту идею.

Занятие рассчитано на детей от 6-ти лет и старше. Оно будет больше интересно мальчикам, чем девочкам. При желании, данное занятие можно проводить не за один день, а частями и в такой последовательности, как вам удобно.

Для начала мы ознакомились с распорядком дня в армии. И составили свой распорядок:

  1. Подъём и заправка постели;
  2. Зарядка;
  3. Завтрак;
  4. Урок истории;
  5. Дежурство по кухне;
  6. Урок литературы;
  7. Обед;
  8. Сон. Отдых;
  9. Занятия по физической подготовке;
  10. Занятия по боевой подготовке;
  11. Ужин;
  12. Отдых;

Подъём

Всем известно, что солдат должен уметь быстро подниматься с постели и быстро одеваться. Мы обсудили с сыном для чего это нужно. А потом по таймеру сын тренировался быстро одеваться. Его рекорд составил 57 секунд.

Зарядка

Сделал традиционную зарядку. Потом 10 раз отжался и попытался подтянуться.

Завтрак

На завтрак у нас была перловая каша, приготовленная в мультиварке. Получилось очень вкусно. Пока сын ел, я рассказала, что перловую крупу делают из злака, который называется ячмень. Этот злак содержит углеводы, белки, огромное количество витаминов, таких как А, вся группа витаминов В, витамин Е и К. Большое количество микро и макроэлементов – фосфор, калий, магний, кальций, цинк и многие другие. Крупа богата клетчаткой и аминокислотами.

Перловая каша улучшает мозговую деятельность, зрение, повышает иммунитет, улучшает работу сердца, замедляет процессы старения, улучшает пищеварение, повышает уровень гемоглобина в крови. Кроме того, является очень питательной и надолго дает чувство сытости. Неудивительно, что перловая каша издавна входит в рацион наших солдат.

Урок истории

Я объяснила сыну, что в армии проходят точно такие же уроки, как в школе, на которых солдатам объясняют воинскую науку. На первом уроке мы занялись изучением истории русской армии. Я постаралась по максимуму сократить и структурировать информацию по каждому периоду времени. Каждый этап я сопровождала картинами известных художников и фотографиями.

  1. Армия Древней Руси

В конце 14 в. многочисленные набеги кочевников и внешние враги привели к тому, что отдельные разрозненные княжества сплотились, и Русь стала единым государством. Князья содержали многочисленные войска для борьбы с кочевниками.


Картина В. М. Васнецова «Богатыри»

Войско состояло из:

  • княжеской дружины – это воины профессионалы;
  • старшей дружины;
  • молодшей дружины;
  • сельского народного ополчения и городского ополчения;
  • наёмных войск – варягов.

В качестве оружия использовались мечи, копья, луки, ножи, булавы. Для защиты – шлемы, кольчуги, щиты.

  1. Армия Древнерусского Государства

Со второй половины 15 в. на место старшей и младшей дружины приходит княжеский двор – прообраз постоянного войска и полк – ополчение бояр-землевладельцев. Так как в мирное время это были обыкновенные помещики-землевладельцы, которым за воинские заслуги платили землями, подобные войска имели ряд существенных недостатков – долгие сборы в случае военного положения, разношерстное оружие, недостаточные военные знания, неявка некоторых бояр на службу.


Картина А. П. Бубнова «Утро на Куликовом поле»

Это время было очень тяжелое с военной точки зрения, необходимо было постоянно защищать свои границы. Войска должны были находиться в постоянной боевой готовности.

Также на службе продолжали стоять наемники и народное ополчение. Простой народ во время войны выполнял вспомогательные работы – обслуживание и транспортировку оружия, инженерные работы и прочую помощь. Кроме того, они выполняли функцию защиты городов, когда войска уходили на войну.


Картина С. В. Иванова «Смотр служилых людей»

Уже тогда выделяли следующие рода войск:

  • пехота;
  • конница;
  • артиллерия.

Тогда же были созданы особые стрелецкие отряды, которые имели одинаковую форму и оружие.

  1. Императорская армия

При Петре 1 была проведена полная реорганизация действующих полков и стрелецких частей. Он построил армию по европейскому образцу и создал регулярную армию. Пётр 1 ввел обучение новобранцев, регулярный рекрутский набор, единую форму и оснащение оружием.


Картина Е. Лансере «Флот Петра Великого»

На вооружении в то время были гладкоствольные ружья со штыками, облегченные ружья, пистолеты, пушки. Выделяли следующие рода войск:

  • пехота;
  • конница;
  • артиллерия;
  • гарнизонные войска;
  • мощный морской флот.

К началу 20 в. были созданы железнодорожные и автомобильные части, затем военная авиация. Сохранялась регулярная армия и государственное ополчение на случай войны.

  1. Красная армия

Картина И. С. Куликова Международный Юношеский день

После первой мировой войны и революции 1917 г. императорская армия была расформирована и создана Рабоче-крестьянская красная армия. Армия после войны и революции была в довольно плачевном состоянии. Изначально планировалось отменить регулярную армию и заменить её на «всеобщее вооружение народа».

Первые отряды были очень разнородны по составу, в армии царило коллективное командование, за счет чего эффективность этой армии была крайне невысока.

В итоге все же был взят курс на строительство регулярной армии на традиционных началах, была восстановлена военная дисциплина, введена единая форма одежды.

В СССР активно развивалось производство огнестрельного оружия и бронетехники. Автомат Калашникова, который был разработан в середине прошлого века, до сих пор остается самым популярным оружием и используется во всех уголках мира, его ценят за безотказность и эффективность. Изобретатель автомата Калашников говорил, что он создал оружие не для войны, а для защиты своей Родины.


Картина Е. Данилевского «В бой — коммунистом»

Продолжали развиваться авиация и флот. Было разработано ядерное оружие. В армию входили следующие рода войск:

  • сухопутные;
  • войска противовоздушной обороны;
  • ракетные;
  • военно-морской флот и пр.

К середине 1980-х гг. советская армия была крупнейшей в мире по численности, обладала большим запасом химического и ядерного оружия, самыми крупными танковыми группировками.

  1. Российская армия

В 1991 г. после распада советского союза началось сокращение и развал армии. На армию выделялось крайне мало средств, распускали целые части.

С 2000-х гг. началось постепенно восстановление российской армии, начали выделять значительные средства на её развитие.

Сейчас наша армия славится крупнейшими в мире запасами ядерного и химического оружия, своими танками, системой ПВО и возможностями радиоэлектронной борьбы и занимает второе место в мире по боевой мощи. При этом наши вооруженные силы направлены в первую очередь на оборону территории и защиту наших границ.

В нашей стране предусматривается служба на контрактной основе и по призыву. Призывниками являются молодые люди, достигшие 18 лет. Срок службы в армии 1 год. Те, кто чувствует в армии свое призвание, могут продолжить службу по контракту, т.е. за деньги, таким образом, это становится их работой.

Кроме того, есть специальные военные училища, которые готовят профессиональных военных.

Мы нарисовали таблицу, в которой изобразили состав вооруженных сил России:

  • сухопутные войска;
  • воздушно-космические силы;
  • войска противовоздушной и противоракетной обороны;
  • военно-морской флот;
  • воздушно-десантные войска.

Я дала сыну карточки с армейскими званиями, и он расположил их в порядке возрастания от самого младшего к самому старшему званию. Потом мы вместе исправили ошибки, сверяя его работу с образцом.

Дежурство по кухне

Урок литературы

Мы по ролям прочитали рассказ Митяева «Почему армия всем родная».

Девочка Лена научилась читать. Особенно хорошо она читала слова, написанные крупными буквами.
Однажды зимой на стене дома повесили плакат. С плаката на девочку смотрел молодой солдат в каске. Лена стала читать буквы на плакате и прочла: «Да здравствует родная армия!»
… А почему родная? Ведь она не мама, не папа, не бабушка…
– подумала Лена.
Шел из школы домой мальчик Коля. Он был сосед Лены, и Лена его спросила:
– Коля! Скажи, пожалуйста, тебе армия родная?
– Мне? Конечно, родная, – ответил Коля. – Мой брат уже полгода служит в армии артиллеристом. Брат мне родной. Значит, и армия родная.
Ушел Коля домой. А Лена осталась на улице. Она слепила маленькую, ростом с куклу, снежную бабу. Но ей все равно было грустно. У Лены не было брата, который мог бы пойти в армию и стрелять там из пушек.
Вышла из подъезда соседка тетя Маша – с ковром под мышкой, с веником в руке.
Лена ее спросила:
– Тетя Маша! Скажите, пожалуйста, ваши родные служат в армии?
– Нет, – ответила тетя Маша. – Не служат. Все дома. Кто на заводе работает, кто в учреждениях.
– Значит, вам армия не родная?
– Как же это не родная! Удивилась тетя Маша. – Я жила в деревне, и началась война. Деревню заняли фашисты. А потом был сильный бой и пришли наши. Мы бежали к ним на встречу, плакали от радости и только говорили: «Родные! Наконец-то пришли, спасли нас от смерти».
– Армия всем родная, – закончила тетя Маша. – И меня, старую, и тебя, такую маленькую, она никому в обиду не даст.
Повеселела девочка. Побежала с улицы домой.
Когда пришел с работы папа, она рассказала ему, как гуляла, как сама прочла надпись на плакате и что сказали ей Коля и тетя Маша.
– Все же Коле армия родней! – пожаловалась Лена.
– Ну, это как сказать, – ответил папа, – принеси-ка мне коробку с документами.
Папа достал из коробки красную книжечку. «Военный билет» – было написано на обложке. На первой странице Лена увидела папину фотографию. Рядом были отчетливые буквы. Лена стала читать их. И получилось: «Сорокин Иван Васильевич. Танкист. Сержант запаса».
– Вот это да! – удивилась Лена. – Мой папа танкист! А что значит «запаса»?
– это значит, – сказал папа дочке, – что я, хотя и работаю на заводе, все равно числюсь в армии.
– А другие папы?
– Другие папы тоже. Кто, как я, танкист, кто летчик, кто разведчик, кто моряк запаса…

Нашей семье тоже близка тема армии. Твой прапрадедушка воевал в Великую Отечественную войну и погиб, защищая Родину в январе 1942 г. Он служил в артиллерийских войсках.

Твой прадедушка учился в Суворовском училище во время войны, далее служил в танковых войсках, ушел в отставку в звании генерал-майора танковых войск. Он был очень талантливым и разносторонне развитым человеком – замечательно рисовал, делал сувениры из камня, дерева и металла, имел каллиграфический почерк, увлекался математикой, охотой и спортом. Ты во многом похож на своего прадедушку и если будешь прилагать усилия, то тоже сможешь добиться очень многого в своей жизни.

Твой дедушка – полковник танковых войск, а вот папа не пошёл по стопам своих предков и выбрал свой путь. Он закончил институт, защитил диплом на отлично и стал инженером. В институте папа посещал военную кафедру, потом 1 месяц провел на сборах в военной части и получил звание лейтенант запаса. Когда ты подрастёшь, ты сможешь решить на кого пойти учиться и какую профессию выбрать. Но уже сейчас ты должен понимать, что ты будущий мужчина и одна их твоих обязанностей защищать и оберегать своих близких, помогать им и быть достойным человеком.

Обед. Отдых

После обеда сын смотрел мультфильм «Десантник Степочкин». Мы давно любим этот мультик. Он наполнен немного грубоватым армейским юмором и шутками, но в целом очень позитивный, с патриотическим уклоном. Мультфильм про современную российскую армию. Сын сбегает от слишком авторитарной мамы, чтобы стать десантником, хотя у него для этого нет абсолютно никаких физических данных. Общий смысл мультфильма в том, что если чего-то очень сильно хотеть и прикладывать к этому усилия, то можно добиться чего угодно.

Занятия по физической подготовке

Занятия по физической подготовке мы провели на улице на спортивной площадке. Сын вволю набегался и напрыгался. Дома нас ждало занятие по боевой подготовке.

Занятия по боевой подготовке. Квест «Миссия выполнима»

Сначала мы потренировались выполнять команды строевой подготовки – смирно, вольно, равняйсь, налево, направо, кругом, шагом марш, ложись, встать, к бою, шагом марш. Резкий звук свистка придал командам реалистичности.

Сбить вражеский самолет

Потом мы приступили к военным учениям.

— Сегодня занятие по боевой подготовке будет проходить в форме учений. Кодовое название «Миссия выполнима». Главная задача — добраться до залива и потопить вражеские корабли, но по пути вам нужно будет выполнить ещё несколько секретных заданий. Первое задание – сбить вражеский самолет.

Я заранее попросила сына сложить несколько самолетиков оригами, причем один из них из цветной бумаги, это и был вражеский самолет. На крыльях внутри я написала шифровку – 19 6 3 6 18 (ответ – Север). Если пронумеровать буквы алфавита по порядку, то порядковый номер будет совпадать с нужной буквой.

Я запускала вражеский самолет, а сын пытался его подбить. Это было довольно сложно, но весело и увлекательно. Когда сын наигрался, мы развернули вражеский самолет и прочитали секретный шифр. Я объяснила метод расшифровки, сын немного потрудился, что бы расшифровать слово, и понял, что следующее задание спрятано на Севере, т.е. в холодильнике.

Склад с оружием

В холодильнике лежала карта и записка.

Карта вам укажет путь к секретному складу оружия. Но враги повсюду, что бы вас не заметили, придется соблюдать меры осторожности, ползите по-пластунски, а когда враг нападёт – отстреливайтесь.

Мы все вместе поползли искать место, указанное на карте. Как оказывается непросто передвигаться по-пластунски, лучше всего справилась двухлетняя дочка. Пистолет с патронами был спрятан в ящике с игрушками. Пока сын проводил поиски, я расставила врагов, нарисованных на картоне, нижнюю часть картонного листа подогнула, что бы солдаты могли стоять. Сын на удивление метко стрелял, и все цели поразил с первого выстрела.

Затем достал следующее зашифрованное послание, которое крепилось к изображению солдата с обратной стороны. Можно изображения солдатов приклеить на пластиковые бутылки, записку положить внутрь, и не стрелять игрушечными патронами, а кидать комочками смятой бумаги. Шифр гласил:

СРНЖ ЙВОКПКТРДВПР

Отгадка – Поле заминировано. Что бы расшифровать послание, нужно букву из шифра найти в алфавите, нужная нам буква будет со сдвигом влево на 2 буквы. Пока сын занимался расшифровкой, я разложила контейнеры от киндеров, завернутые в фольгу — это были мины.

Нужно было разминировать поле с закрытыми глазами. Я завязала сыну глаза платком, и он старался осторожно собрать все мины, при этом, не наступив на них. Дочка тоже с удовольствием поучаствовала. Затем нужно было аккуратно обезвредить все мины — развернуть фольгу и раскрыть контейнеры.

В одном из контейнеров лежала записка:

Вам нужно незаметно пройти мимо пограничника и украсть «секретный пакет».

Пограничником была я, здесь уже мне завязали глаза. Сын старался так пройти мимо меня, что бы я его не услышала и не почувствовала. Когда ему это удалось, он завладел пакетом. В нем было следующее задание и водяной пистолет:

Ваша главная цель – вражеские корабли, которые нужно потопить.

Еще в предыдущий день я попросила сына сложить несколько в технике оригами. Потом налила воду в ванну и запустила корабли. Сын потопил все корабли с помощью водяного пистолета. Вместо водяного пистолета можно использовать пластиковую бутылку с отверстиями в крышке.

С помощью фонарика я передала сыну последнее сообщение на азбуке Морзе.

[.—.] [—] [-…] [.] [-..] [.-]

Сначала сын записал полученные сигналы на листок, а потом с помощью таблицы провел расшифровку. Получилось слово – ! Сын неплохо знаком с азбукой Морзе и это задание ему очень понравилось.

— Ура! В честь успешного завершения миссии, давайте потренируемся запускать ракеты!

Ракеты у нас были из чайных пакетиков, это любимое занятие сына, которое всегда вызывает восторг и массу положительных эмоций! Для опыта нужно взять чайные пакетики, срезать верхнюю часть, высыпать содержимое, поставить получившийся цилиндр вертикально на тарелку или поднос и поджечь верхнюю часть. Чайный пакетик сгорает и при этом взлетает к потолку. Только не проводите такой с натяжными потолками, а то мы так один раз чуть его не спалили.

На этом занятие по боевой подготовке было закончено, и сына ждал заслуженный отдых и сон.

Понравилось тематическое занятие и сценарий квеста к 23 февраля для детей? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопочки социальных сетей внизу!

Попробуйте тематические недели сейчас - получите конспект бесплатно!

Подробное описание тематических игр и занятий, все необходимые материалы для распечатки. Все что нужно для комплексных развивающих занятий!