Красота Оладьи Стрижки

Положение о смотре готовности доу к учебному году

Утверждаю

Заведующий _____________

Педсовет № 5 от 19.05.2016г.

Положение о смотре

«Готовность к 20____-20_____ учебному году»

в МАДОУ № _______ города ___________

1.Общие положения

1.1.Настоящее Положение разработано для проведения смотра готовности МАДОУ №_______ к учебному году.

1.2. Цель смотра: проверка готовности всех сотрудников МАДОУ № ______ к 2016-17 учебному году; создание здоровьесберегающих условий для воспитательно-образовательной работы с детьми, оснащение развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО; выявление творческих способностей педагогов, проявление инициативы, фантазии в оформлении интерьера группы.

1.3. Оценка готовности к новому учебному году проводится комиссионно. В состав комиссии входят заведующий, заместитель заведующего по АХР, старший воспитатель, старшая медсестра, специалист по охране труда, председатель профсоюзного комитета, высококвалифицированные сотрудники ДОУ.

1.4. Оценка готовности учреждения к новому учебному году проводится в ходе смотра готовности на основании показателей смотра для воспитателей, квалифицированных специалистов, старших воспитателей, младшего обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала. За каждый выполненный показатель сотрудник получает 1 балл. Максимальное количество баллов для педагогического персонала – 5. Максимальное количество баллов для младшего обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала – 3.

1.5. Дата проведения: ___________________

2. Показатели смотра готовности к учебному году

2.1. Показатели смотра для воспитателей

Оценка, баллы

    Оформление и содержание игровых и учебных зон в группе в соответствии с возрастом детей и ФГОС ДО:

    Центр физического развития:

    спортивный уголок;

    картотеки подвижных игр, гимнастики;

    оборудование для подвижных игр и упражнений.

    Центр познавательного развития:

    центр экологического развития (уголок природы, уголок наблюдений за живой и неживой природой);

    уголок опытно – экспериментальной и исследовательской деятельности;

    уголок по нравственно-патриотическому воспитанию;

    уголки развития математических и сенсорных представлений.

    Центр речевого развития:

    книжный уголок;

    игры по развитию речи и обучению грамоте.

    Центр художественно-эстетического развития:

    уголок по изобразительной деятельности;

    уголок ряжения (мл., средние группы)

    уголок театрализованных игр;

    уголок музыкально-дидактических игр.

    Центр социально-коммуникативного развития:

    игровые уголки в соответствии с возрастом детей;

    уголок уединения, спокойных игр.

2. Наличие дидактического материала для образовательной работы с воспитанниками с учётом возраста детей и требований ФГОС ДО

3. Оформление и содержание уголка для родителей, визитка группы, оформление и содержание документации.

Перечень документации воспитателей в группе:

    Табель посещаемости воспитанников группы

    Рабочая программа

    Перспективный план по реализации образовательных областей

    Календарный план воспитательно-образовательной работы

    Программа самообразования

    Сведения о родителях

    Журнал приема и передачи воспитанников

    Тетрадь фильтра

    Тетрадь карантинных мероприятий

    Тетрадь закаливания

    Тетрадь контроля родительской оплаты за детский сад и ПДОУ

    Тетрадь учета игрушек и пособий

    Портфолио

4. Оформление предметно-развивающей среды на участке, наличие песка в песочнице

5. Соблюдение требований по ОТ и ТБ к игровому и учебному оборудованию, наличие должностной инструкции, инструкций по ОТ и ТБ воспитанников

ИТОГО:

2.2. Показатели смотра

Оценка в баллах

1. Наличие, оформление и содержание учебного, дидактического и игрового материала в соответствии с возрастом детей и ФГОС

2. Оформление консультативного уголка для родителей на стендах в холлах

3. Оформление и содержание документации, ОТ и ТБ, наличие должностной инструкции, инструкций по ОТ и ТБ воспитанников

4. Благоустройство закреплённой территории (обновление разметки ПДД, классиков, спортивной площадки)

5. Наличие, оформление и содержание документации по дополнительным образовательным услугам

ИТОГО:

Показатели смотра для старшего воспитателя (методический кабинет)

Оценка в баллах

1. Наличие и систематизация материалов по проведению диагностики

2. Наличие пособий, дидактических материалов, игр, картотеки видеоматериалов по ООП ДО в соответствии с образовательными областями.

3. Наличие портфолио педагогов, методической литературы, периодической печати

4. Оформление стендов в методическом кабинете, холлах

5. ОТ И ТБ, наличие должностных инструкций, инструкций по ОТ

ИТОГО:

Показатели смотра для младшего обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала

Младшие воспитатели

ИТОГО:

Работники прачечной

1. Маркировка инвентаря в соответствии с СанПин)

2. Наличие на рабочем месте в полном объеме инвентаря в соответствии с ТБ, ППБ, СанПин

3. Наличие на рабочем месте должностных инструкций, инструкций по ТБ, инструкций по эксплуатации технологического оборудования

ИТОГО:

Работники пищеблока

1. Маркировка инвентаря в соответствии с СанПин)

2. Наличие на рабочем месте в полном объеме инвентаря в соответствии с ТБ, ППБ, СанПин

3. Наличие на рабочем месте должностных инструкций, инструкций по ТБ, инструкций по эксплуатации технологического оборудования

ИТОГО:

Сторожа, дворник, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, слесарь-сантехник

1. Маркировка инвентаря в соответствии с СанПин)

2. Наличие на рабочем месте в полном объеме инвентаря в соответствии с ТБ, ППБ, СанПин

3. Наличие на рабочем месте должностных инструкций, инструкций по ТБ, инструкций по эксплуатации технологического оборудования

ИТОГО:

Цель смотра:

    Проверка готовности всех сотрудников МАДОУ № 102 к 2013-14 учебному году.

Оценка (в баллах):

3 балла – отлично;

2 балла – хорошо;

1 балл – удовлетворительно;

0 балов – неудовлетворительно.

Состав комиссии по педагогическому персоналу:

Кузнецова О. В.- заведующий

Состав комиссии по обслуживающему персоналу:

Кузнецова О. В.- заведующий

Шеремет И. М. – заведующий хозяйством

Синогина И. И. – старший воспитатель

Колеватова В.А. – старший воспитатель, председатель профсоюзного комитета

Журба Е. С. – старшая медсестра

Прусикина Л. Н. – кастелянша

Утверждаю

Заведующий МАДОУ № 102

О. В. Кузнецова

Педсовет № 1 от «___» августа 2011 г.

Положение о смотре – конкурсе

«О готовности к учебному 2011 -2012 году»

в МАДОУ № 102 г. Томска

Цели смотра:

    Создание здоровьесберегающих условий для воспитательно-образовательной работы с детьми.

    Оснащение предметно – развивающей среды.

    Выявление творческих способностей воспитателей, проявление инициативы, фантазии в оформлении интерьера группы.

Показатели смотра – конкурса для воспитателей

Оценка, баллы

1.Внешний вид, эстетика оформления группы

2.Наличие игрового матерела с учетом возраста детей

3.Наличие игровых зон и зон учебной деятельности:

Художественно – продуктивная

Книжный уголок

Зеленый уголок

Театральная зона

Уголок родного края / Краеведение, патриотическое воспитание

Физкультурный уголок

Уголок опытно – экспериментальной и исследовательской деятельности

Зона уединения

Игровой уголок

4.Визитка группы (в раздевалке)

5.Уголок для родителей

6.Документация

7.Проявление творчества воспитателей

Показатели смотра – конкурса

для квалифицированных специалистов

2.Наличие учебного, дидактического материала с учетом возраста детей:

Перспективное планирование;

Игротеки;

Пособия и оборудование.

3. Консультативный уголок для родителей

4.Документация

5.Проявление творчества педагогов-специалистов

Показатели смотра-конкурса для методического кабинета (старшего воспитателя)

1.Внешний вид, эстетика оформления помещения

2.Наличие учебной методической литературы. Классификация:

    по разделам программы «Детство»;

    по годам обучения и воспитания.

    Накопление и систематизация диагностических материалов.

3. Наличие методической литературы для педагогов (повышение квалификации, самообразование)

    Классификация по названиям

    Классификация по годам издания.

4. Тематические уголки, стенды:

    ПДД, ППБ, ОБЖ

    Краеведение

    По правам ребенка

    Готовимся к аттестации

    Готовимся к педсовету, МПС, семинарам

    Школа молодого воспитателя

    Методическая копилка

    Из опыта работы

    Объявляется конкурс

    Праздничные даты

    Тематические декады

5. Пособия, дидактический материал, игры, наглядный материал

    Классификация

    Состояние, хранение

6. Техническое оснащение методкабинета

7. Документация

8. Проявление творчества

Дата проведения конкурса : 29. 08. 2011 г.

Итоги конкурса подвести на педсовете № 1.

Состав комиссии:

    Кузнецова О. В.- заведующий

    Синогина И. И. – зам. по УВР

    Шеремет И. М. – зам. по АХР

    Колеватова В.А. – старший воспитатель

    Фенько Е. В. – музыкальный руководитель

    Савинцева Е. С. – старшая медсестра

    Барышева О. В. – учитель – логопед

    Варшавская С. Ю. – учитель – логопед

Внимание!

Смотр

«Готовность

МАДОУ № 102

к 2012 -2013 учебному году»

Лариса Рудман
Положение о смотре-конкурсе «Новогоднее украшение»

Уважаемые коллеги и родители! Наши воспитанники с радостью ждут Новогодних праздников . В помощь педагогам для оформления помещений ДОУ к Новому году предлагаю Положение о смотре-конкурсе "Новогоднее украшение " среди воспитанников и родителей дошкольного учреждения. Совместное творчество вместе с родными позволит детям изготовить не только оригинальные новогодние украшения , но и даст возможность пожелать всем радости и праздничного настроения! Новогодние украшения нарядно украсят помещения детского сада и дадут возможность детям и родителям погордиться собой. Всем удачного Нового года и счастливого Рождества! Желаю успехов!

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №___ комбинированного вида --- района

города ---

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий ГБДОУ д/с № _

«» ___ 20__ г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре-конкурсе «Новогоднее украшение »

среди детей и родителей дошкольного образовательного учреждения

1. Цели и задачи конкурса

1.1. Создание радостного настроения в период подготовки к

новогодним праздникам .

1.2. Раскрытые творческих способностей, воображения и фантазии

детей и родителей.

1.3. Творческое сотрудничество ДОУ и семьи.

2. Участники конкурса.

В конкурсе принимают участие семьи ДОУ.

3. Жюри конкурса.

Состав жюри :

Заместитель заведующего по УВР Ф. И. О. ;

Старший воспитатель Ф. И. О. ;

Воспитатель Ф. И. О. ;

Воспитатель Ф. И. О.

4. Требования к оформлению работ :

4.1. Техника исполнения, материал выбираются авторами.

4.2. Выполненная работа должна иметь название.

5. Критерии оценки :

5.1. Оригинальность идеи.

5.2. Аккуратность выполнения.

5.3. Соответствие выполненной работы тематике смотра-конкурса .

5.4. Безопасность в использовании.

6. Сроки и место проведения :

6.1. Конкурс проводится с --- по --- 20--г.

6.2. Конкурсные работы предоставляются воспитателям групп

до --- декабря.

7. Подведение итогов и награждение победителей

7.1. Подведение итогов состоится ___декабря.

7.2. Победители награждаются сувенирами и дипломами на

Новогоднем празднике .

Положение о проведении смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года» в МДОУ №8 «Теремок»

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года».

1.2. Под смотром – конкурсом понимается проведение методической службой ДОУ проверок, наблюдений, обследований по определенной теме. Основным объектом смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года является организация предметно-развивающей среды групп ДОУ, а предметом – соответствие, созданных условий принципам построения предметно-развивающей среды, требованиям «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. , приказам и распоряжениям по дошкольному образовательному учреждению, решениям педагогического совета МДОУ.

Проведение обследования на готовность групп к началу нового учебного года сопровождается инструктированием воспитателей по вопросам проверки.

1.3. Проведения смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года» в МДОУ проводится в целях:

· Совершенствования педагогической деятельности организуемой в МДОУ детского сада №8 «Теремок».

· Создания комфортных условий для успешного развития личности ребенка в детском саду.

II. Основные задачи смотра-конкурса

2.1. Основными задачами смотра-конкурса являются:

Осуществление контроля над созданием условий, которые соответствовали бы требованиям «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. ;

Выявление случаев нарушений требованиям инструкции по охране жизни и здоровья детей;

Анализ причин, лежащих в основе нарушений, принятие мер по их предупреждению;

Анализ деятельности педагогических работников по организации предметно-развивающей среды;

Выявление отрицательных и положительных тенденций организации предметно-развивающей среды и разработка на этой основе предложений по устранению негативных тенденций и распространение педагогического опыта;

Анализ результатов реализации приказов и распоряжений в дошкольном образовательном учреждении.

3. Основные правила проведения конкурса

3.1. Для организации и проведения смотра-конкурса приказом заведующей МДОУ определяется:

План-задание смотра-конкурса,

Создается комиссия – экспертов,

Определяется срок действия комиссии, ее полномочия,

Форма отчетности по результатам смотра-конкурса.

3.2. В качестве экспертов к участию в контроле могут привлекаться члены МС и Совета МДОУ, отдельные специалисты.

3.3. План - задание смотра-конкурса устанавливает особенности (вопросы) конкретной проверки и должно обеспечить достаточную информированность и сравнимость результатов контроля для подготовки итогового документа (справки) по отдельным разделам смотра-конкурса МДОУ.

3.4. Члены комиссии (эксперты) имеют право запрашивать необходимую информацию, изучать документацию, относящуюся к вопросам смотра-конкурса.

4. Примерный перечень вопросов, подлежащих контролю

4.1. Заведующая ДОУ и (или) по его поручению заместитель руководителя или эксперты вправе осуществлять тематический контроль «Готовность групп к началу нового учебного года» по вопросам:

¨содержание, эстетическое оформление и соответствие возрастным особенностям родительских уголков групп, уголка природы, дежурства, творчества (ИЗО), игротеки группы, уголка «Умелые ручки», строительно – конструктивной зоны, речевой зоны, уголок по ПДД (со ст. гр.), спортивных островков групп, зон для организации сюжетно - ролевых и творческих игр («Больница», «Магазин», «Парикмахерская» и т. д.;

¨наличие атрибутов к играм, создание условий в группах для самостоятельной и игровой деятельности детей;

¨ эстетичность оформления помещений группы;

¨состояние и ведение документации группы.

5. Делопроизводство смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года»

5.1. Результаты работы комиссии смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года» оформляются в форме аналитической справки, которая должна содержать констатацию фактов, выводы и, при необходимости, предложения.

5.2. Информация о результатах проведенного смотра-конкурса доводится до работников образовательного учреждения на установочном педсовете.

Должностные лица после ознакомления с результатами смотра-конкурса должны поставить подпись под итоговым материалом контроля (приказом), удостоверяющую о том, что они поставлены в известность о результатах проверки. При этом они вправе сделать запись в итоговом материале о несогласии с результатами проверки в целом и по отдельным фактам и выводам.

5.3. По итогам смотра-конкурса проводятся заседания педагогических или методических советов, производственные совещания, рабочие совещания с педагогическим составом;

Замечания и предложения инспектирующих лиц фиксируются в документации, согласно номенклатуре данного образовательного учреждения;

Результаты инспектирования могут учитываться при проведении аттестации педагогических кадров .

5.4. Заведующая МДОУ по результатам тематической проверки (смотра-конкурса) принимает следующие решения:

Об издании соответствующего приказа;

Об обсуждении итоговых материалов педагогическим советом ДОУ;

О проведении повторной проверки с привлечением определенных специалистов (экспертов);

О поощрении работников;

Иные решения в пределах своей компетенции.


Приложение к Положению о проведении смотра-конкурса

«Готовность групп к началу нового учебного года»

Карта проверки смотра - конкурса «Готовность групп к новому учебному году»

Цель: Совершенствование педагогической деятельности организуемой в МДОУ детского сада №8 «Теремок». Создание комфортных условий для успешного развития личности ребенка в детском саду.

Критерии оценок

Оценка в баллах

Родительские уголки

Режим дня

Сетка занятий

Визитная карточка

Календарь жизни группы

Книжка-передвижка «Здоровячок»

Сезонный сменный материал

Адрес сайта МДОУ

1. Эстетика оформления

2. Красочность

3. Отображение названия группы

Документация

Табель посещаемости

Сведения о родителях

Календарные планы

Протоколы родительских собраний

- «Рабочая тетрадь воспитателей»

Тетрадь фиксации работы по оздоровлению

1. Оригинальность оформления

2. Аккуратность заполнения документации

Уголок природы

Растения (5 – 6 шт.)

Аквариум с рыбками

Календарь наблюдений

График дежурств (ср. и ст. возраст)

Природный материал

Оборудование по уходу за растениями и рыбками

Мини - лаборатория (ср. и ст. возраст)

1. Соответствие программным требованиям

2. Соблюдение гигиенических условий

3. Оснащенность необходимым оборудованием

4. Разнообразие и эстетичность материала

Уголок творчества (ИЗО)

Оборудование: краски, кисти, клей, пластилин, подставки, салфетки и т. д.

Альбомы с образцами работ.

Стенд для работ детей

Дидактические игры

Репродукции картин русских художников, портреты.

1. Удобство расположения

2. Привлекательность

3. Соответствие материала по возрасту детей

4. Соблюдение гигиенических условий

Игротека

Игра на развитие: а)памяти

б) мышления

в) воображения

г) сенсорики

1. Разнообразие материала

2. Соответствие возрасту

3. Красочность оформления

Уголок «Умелые ручки»

Оборудование трудового процесса:

а) работа с тканью

б) работа с бумагой и картоном

в) бросовый материал

г) инструменты

1. Оригинальность оформления

2. Доступность в использовании

3. Соответствие с программным требованиям

Строительно – конструктивный уголок

Машины – игрушки

Строительный материал (разнообразный)

Конструкторы разные

Чертежи и схемы построек

1. Доступность и удобство расположения

2. Соответствие возрасту

3. Красочность и привлекательность

Речевой уголок

Дидактические игры по развитию речи

Детские книги

Все виды театров

Картинки (предметные, сюжетные)

Народные дидактические игрушки (пирамидки, матрешки и т. д.)

Дидактическая кукла

1.Соответсвие возрасту

2. Аккуратность, эстетика оформления

3. Разнообразие и содержательность материала

Уголок ПДД (ст. гр.)

Наборы машин - игрушек

Макеты домов, деревьев

Наборы дорожных знаков

Планшет (план местности)

Атрибуты к игре «Транспорт»

1. Соответствие гигиеническим требованиям

2. Удобство в использовании

3. Красочность, оригинальность оформления

Спортивный уголок

Атрибуты к играм

Описание правил игр по возрастам

Не стандартное оборудование

Предметы для развития двигательной активности (мячи, скакалки, кегли, обруч и т. д.)

1.Разнообразие атрибутов

2. Соответствие возрасту и гигиеническим требованиям.

3. Привлекательность

Специально подготовленная предметная (зона) среда (наличие зон в соответствии с возрастными характеристиками группы)

Сюжетно - ролевые зоны:: «Больница», «Магазин», «Парикмахерская» и т. д. (атрибуты к играм)

Наличие кукольного уголка (Мебель, постельные принадлежности)

Костюмы для ряжений

Создание условий для самостоятельной деятельности детей.

1. Рациональность использования помещения для игр

2. Оснащенность необходимыми игрушками и атрибутами

3. Привлекательный вид

4. Сотрудничество с родителями

5. Разнообразие с/ролевых игр в соответствии с возрастными характеристиками группы.

Уголок дежурства

По занятиям;

По столовой;

По уголку природы

1. Соответствие возрастным особенностям группы

2. Доступность содержания

3. Эстетичность оформления

Эстетичность оформления помещений группы.

Целесообразность планирования интерьера группы:

а) прихожей

б) спальни

в) умывальной комнаты

г) групповой комнаты

Итого баллов

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Критерии оценки:

0 баллов – не соответствует возрастным особенностям группы;

нет вообще (зоны, уголка)

1балл – есть нарушения с возрастными особенностями группы;

не полное соответствие требованиям

2 балла – соответствие с возрастными особенностями группы;

полное соответствие требованиям и эстетичность.

Место работы: МОУ Берёзовская НОШ Кондопожского района Республики Карелия

Должность: старший методист

Положение о конкурсе по украшению помещений к Новому году

«Новый год стучит в окно»

    Основные положения конкурса

Конкурс «Новый год стучит в окно» (далее конкурс) поводится администрацией МОУ Берёзовская НОШ с целью выявления наиболее сплоченных и творческих групповых и классных коллективов, создания праздничного настроения в канун Нового года.

II . Задачи конкурса

2.1. Утверждение активной жизненной позиции коллективов (учащиеся, родители, персонал МОУ Берёзовская НОШ);

2.2. Сплочение групповых и классных коллективов;

2.3. Формирование интереса к жизни группы, класса через создание атмосферы соревнования;

2.4. Формирование стремления к самореализации, творчеству;

2.5. Формирование самоуправленческих навыков, сознательной дисциплины.

2.6. Конкурс проходит в течение декабря текущего года.

2.7. Итоги конкурса подводит жюри – 23.12.2013г.

II I . Организация и проведение конкурса

3.1. Для проведения конкурса создаются жюри (сотрудники МОУ Берёзовская НОШ, представители родительского комитета).

3.2. Жюри конкурса выполняет следующие функции:

- определяет критерии оценки результатов конкурса;

- анализирует, обобщает и подводит итоги конкурса.

IV . Критерии оценки

Коллектив группы, класса украшает одно помещение;

4.1. Соответствие новогодней тематике;
4.2. Эстетичность композиции;

4.3. Оригинальность дизайна оформления (сюжетная линия);
4.4. Индивидуальность;
4.5. Санитарное состояние оформленного помещения, безопасность;

4.6. В оформлении группы , класса должны обязательно сочетаться как готовые украшения, так и сделанные собственноручно руками детей при помощи взрослых

4.7.Дополнительно: наличие поздравлений и пожеланий (от 1 до 3 баллов); наличие символа года – год Лошади (от 1до 3 баллов). Другое: от 1 до 3 баллов.

Критерии: 0 – отсутствует; 1 балл – частично, 2 балла – наличие критерия.

Победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов.

    Подведение итогов и награждение

5.1.Подведение итогов проводится на заседании жюри.

5.2. Объявление победителей конкурса проходит на праздничных мероприятиях.

5.3. Победителю конкурса (1 место) вручаются дипломы и подарок.

5.4. Коллективам, занявшим 2-е и 3-е места, вручаются дипломы и призы.

5.5. Педагоги коллективов победителей отмечаются приказом директора.

    Дополнительные условия

6.1.При оформлении помещений особое внимание обратить на сохранность отделки, мебели и оборудования. В декабре в МОУ Берёзовская НОШ состоялся конкурс по украшению помещений к Новому году, с целью выявления наиболее сплоченных и творческих групповых и классных коллективов, создания праздничного настроения в канун Нового года. Для проведения конкурса было создано жюри: директор, старший методист., инженер по ОТ и ТБ, социальный педагог, родительский комитет. Главными критериями оценки новогодних помещений стали оригинальность оформления, эстетичность, индивидуальность, сочетание готовых украшений и сделанных собственноручно, наличие символа года – года Лошади. Побеждает коллектив, набравший наибольшее количество баллов. В конкурсе принимали участие коллективы всех дошкольных групп и классов. Группа раннего возраста использовала в оформлении сюжетную линию по сказке «Колобок». Персонажи сказки были отражены в настенной гирлянде, колобки находились на полочках, шкафчиках. Композиция «Новогоднее чудо» в младше-средней группе восхитила лёгкой вуалью, подвешенной под потолком, на котором сияют звёзды и кружатся белоснежные ангелочки из бумаги. Возле разноцветной ёлки встречает ребятишек огромный снеговик Добряк в джентльменской шляпе, созданный из пластмассовых прозрачных стаканчиков. На обеденных столах у детей располагаются украшенные в новогоднем стиле вазочки с еловыми веточками. На окнах и в оформлении группы привлекли внимание композиции в корзинах и вазах, выполненные в современной технике. Края столов, полочек, шкафчиков украшены кружевными полосками из бумаги. Примечательно, что большая часть изделий в конкурсном оформлении была выполнена руками родителей. Сказочная страна гномиков расположилась в помещении старше-подготовительной группы. Ребята группы, в синих колпачках гномиков и их воспитатели - Белоснежки в одинаковых нарядах, встретили членов жюри представлением-приветствием, повествующем в форме сказки о подготовке группы к празднику. Всё оформление выдержано в сине-серебристой гамме: струящиеся занавеси из мишуры обрамляют окна по краям и сверху, на стёклах которых размещены вырезанные из бумаги сюжеты из жизни гномов. Напольные вазы с сияющими ветвями напомнили сказочные деревья, каскадное украшение, спускающееся с потолка, передает грациозность снежного вихря. Не забыли оформить на силуэтах талисмана года рекомендации и советы по подготовке к Новогоднему празднику. В кармашках большого гнома - стенда расположили поздравления и пожелания для родителей, детей, сотрудников. Благодаря стараниям родителей, учителей и детей 2-3 класса мы попали в сказку С.Маршака «Двенадцать месяцев». Парты, расположенные вокруг костра, оформлены по временам года. Оформление каждой из стен класса соответствовало определенному времени года: коллажи, поделки, коллекции игрушек-лошадей, объемные композиции (Лошадь, Снеговик, Ёлка) и рисунки передали особенность каждого времени года. Новогоднюю направленность подчеркнули необычно украшенные ёлочные ветки на окнах: игрушки - огурцы, груши, ягоды земляники. Нашествие снеговиков поджидало членов жюри в помещении 1 класса. Восхитил снеговик-аппликация, выполненный из отпечатков ладоней детей. Семейка объемных снеговиков из ткани, расположилась на подоконнике, возле комнатных растений, горшки которых были оформлены праздничной упаковкой. На партах у детей маленькие снежные ёлочки. Для каждого ребенка приготовлен сюрпризный мешочек со сладостями. Композиция «В гостях у сказки» была подготовлена детьми и родителями 4 класса. В «Мастерской Деда Мороза» предложены различные материалы и инструменты для изготовления новогодних поздравлений. Предметы оформления в разнообразном стиле были представлены мамой одного из учеников (необычные ёлочки, рождественские веночки, Дед Мороз из вафельных полотенец). Гирлянда подарков для детей ожидает заветного часа. Оформление всех помещений учреждения, благодаря усилиям родителей и педагогов, поддержало сказочную атмосферу ожидания волшебства. Победители и призеры награждены грамотами и подарками.

Оценочный лист конкурса «Новый год стучит в окно»

Критерии: 0 – отсутствует; 1 балл – частично, 2 балла – наличие критерия