Красота Оладьи Стрижки

Сценарий проведения последнего звонка в стиле фильма (кино). Сценарии на последний звонок

Музыка из кинопанорамы.

Ведущий 1: Добрый день всем присутствующим в зале! Сегодня этот зал собрал 51 выпускника, учителей, родителей и, конечно же, почетных гостей.

Ведущий 2: Мы надеемся на то, что все сегодня встали с правой ноги, понимают юмор, шутку, а набежавшую слезу простят и поймут.

Ведущий 1: Дорогие гости! Леди и джентльмены! Дамы и господа! Рассаживайтесь поудобнее, сегодня мы предложим вашему вниманию анонс Многосерийного фильма о нашей школьной жизни с просмотром заключительной серии – «Выпускники Тоже плачут».

Ведущий 2: Краткая история создания фильма такова. Давным-давно, в 2002 году в головах гениальных школьных режиссеров родилась мысль начать съемки о выпускниках 2013 года.

Ведущий1: Место съемок – наша школа, сценарий пишет сама жизнь, главные роли в нем с первой до последней серии исполняют наши нынешние выпускники.
Поприветствуем наших артистов!

Торжественная музыка.

Ведущий 2: Умный, продвинутый, высокоразвитый 11 А класс и его классный руководитель Видинеева Ирина Викторовна!

Ведущий1: Веселый, креативный, неугомонный 11 Б класс и его классный руководитель Синельникова Наталья Геннадьевна!

(выпускники проходят на свои места)

Звучит музыка из кинопанорамы.

(Из правой кулисы появляются режиссёр, активно жестикулирует, оценивая сцену)

Режиссёр: – – Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас в зале? Дети… Родители… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите.

(За ним идёт сценарист с пачкой листов сценария)

Помощник режиссёра: – (показывая листы) – Это шестой и окончательный вариант сценария.

Режиссёр: – Не верю!

Помощник: – Но вы же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в пятом варианте.

Режиссёр: – Жаль, кое – что мнепонравилось.

Помощник: – Это я оставил.

Режиссёр: – А всё остальное…

Помощник: – Убрал. Улучшил, довел до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Спилберга: шумит ветер, наезд, а там…

Режиссёр: – Один динозавр ест другого динозавра! Спилберг – ремесленник! Мне нужен фильм про детство, про школу, про последнийдень, про этот, как его, который такой «динь-динь» – и все плачут.

Помощник: – Про последний звонок? Здесь вфинале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все остановились…

Режиссёр: – Да…Красиво…Местами даже гениально, но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман). Всё, будем снимать экспромтом. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, помощнику – валидол. Мне – кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!

Помощник: – Какие звёзды! Они сюда не приедут!

Режиссёр: – Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! А кроме того, вы должны знать, что отечественная школа очень сильна. Правда, «Оскаров» у неё маловато, но это мы исправим. После выхода нашего фильма о школе каждый актёр получит по «Оскару», а мы свамидаже два.

Помощник: – За работу в экстремальных условиях?

Режиссёр: – Конечно! Итак! Приготовились! Внимание! Мотор!

Звучит музыка из «Аватара»

(Выходит девушка с хлопушкой.)

Алина: – Фильм «Прощальная гастроль ». Пролог. Официальная часть.

Ведущая: Сегодня перед вами в этом фильме

Нам роль выпускников отведена.

« Прощальная гастроль». И, думаю, она

Запомнится надолго, навсегда.

Ведущий – Мы роли разные играли –

Ребёнка, взрослого, ученика,

Сыграть учителя мечтали…

И вот сегодня – роль выпускника.

Ведущая – К сегодняшней роли выпускники готовились 11 лет и за это время даже несколько изменились внешне, но не утратили таланта, а только развили их!

Концертный номер. Галя танцует.

Ведущий: – Вот наш пролог к финалу подошёл.

Осталось только лишь сказать,

Что каждый, кто сюда пришёл,

Артистам должен что-то пожелать.

Ведущая – Но первым слово произнести

Доверена почётнейшая честь

Большому гостю, без сомненья,

Из городского управления

________________________________________

Поздравление представителя управления образования.

Режиссер: Мне кажется, в наш фильм нужно ввести какого-нибудь исторического персонажа. Царя, ну или там короля.

Помощник: Да, интересный ход. Давайте попробуем.

В зале появляется Иван Васильевич Грозный и писарь Феофан.

Иван Васильевич одет в шубу и шапку Деда Мороза. На верху шапки прикреплён крестик из фольги. На Феофане русская рубашка-косоворотка, подпоясанная кушаком, в руках перо и свиток./ любая длинная и узкая бумага, завёрнутая в рулон/.

Иван Васильевич: Азм есть Царь!

Идёт к учителям, здоровается за руку с каждым.

Иван Васильевич: Здравствуйте, Иван Васильевич…Царь. Очень приятно! Царь. Очень приятно! Великий царь. Князь всея Руси… очень приятно!

Возвращается на сцену.

Иван Васильевич: Ох, боярыни! Красотою лепы, червлёны губами, бровьми союзны!!! Феофан, пиши приказ.

Феофан делает вид, что записывает что-то на свитке.

Иван Васильевич: Повелеваю, отписать во владение боярыням учёным в благодарность за обучение отроков из земель Руси Великой Бошкирскую волость. Печать поставь, и подписать не забудь: Царь и Великий князь всея Руси – Иоанн Васильевич.

Иван Васильевич: По нраву вам, боярыни приказ мой?

Феофан, падая на колени: Не вели казнить, вели слово молвить…

Иван Васильевич: Говори.

Феофан: Надёжа царь, директор школы слово просит.

Иван Васильевич: Это кто царю и великому князю перечить смеет?

Феофан:: Не гневайся, великий князь. Арсения свет Заниловна – царица этой школы.

Иван Васильевич: Ну, что ж, царевну выслушать надобно. Приглашай.

Феофан объявляет в зал: Слово молвить будет директор школы Арсения Заниловна Абложей.

Иван Васильевич: Очаровательная Арсения Заниловна! Вот все думают, нам царям легко? А мы каждый день в трудах и заботах государственных. Нам за вредность стихи и песни посвящать полагается. Феофан, позвать музыкантов, пусть для царицы оды, да серенады поют.

Выходят ведущая и выпускники

Ведущая: Наш милый директор,

Надёжный помощник,

Мы любим вас за строгость, доброту,

За знания, за труд и за терпенье,

За человеческую доброту,

За ваше бескорыстное горенье

Цветы.

Ведущая: Директору и царице нашей школы было бы очень сложно справиться со всеми обязанностями, если бы не ее верные подданные и помощники, заместители директора.

Ведущий: Завуч держит под контролем
В школе весь процесс учебный,
Нет главнее в школе роли,
Завуч – штурман неизменный.
Без него неразбериха,
Нестыковка, суета.
Там, где завуч, сразу тихо,
Там, где завуч, красота! Спасибо вам! Тамара Васильевна, Елена Александровна, Раиля Гайсовна, Гульнара Мухаметовна, Светлана Валерьевна и Софья Иосифовна!

цветы

Ведущая: Символом окончания долгой школьной дороги, помимо последнего школьного звонка является один очень важный документ. Какой? Сейчас попытаемся разобраться:
Ведущий: В текучке школьных дел приказов много…
Одним в забвенье уготована дорога,
Но тот, что будет здесь зачитан,
Остаться в сердце каждого рассчитан.
Слово для зачтения приказа о допуске к экзаменам предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Александровой Тамаре Васильевне.

Зачитывает приказ о допуске .

Режиссёр: – Я думаю, что в нашемфильме не помешает немного ностальгических воспоминаний.

Хлопушка: Серия 1 " Первый раз в первый класс, или Как молоды мы были".
Ведущий 1: Воспоминание первое. Было первое сентября, твой первый школьный день, первый класс. Словом, всё первое.

(Звучит песня "Учат в школе" или песенка первоклассника. На сцену выходят выпускники, одетые под первоклашек.)
Сценка первоклассников в роли 11 класса. Слайды – 11кл-ки в детстве.

Валя: В этот день чересчур взволнованные мамы, глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей за несколько часов изрядно помяться и испачкаться…

И задавали один и тот же вопрос, при этом, почему – то нервно улыбаясь:

Яна : Ну как? Тебе понравился первый день в школе?

Воробей: Понравился!

Валя: А что мы еще могли ответить?

Яна: Я например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…

Воробей: Я тоже не стал говорить, что этот галстук, «как у папы» мне не нужен, если об него нельзя было вытирать грязные руки…

Яна: И главное, что от долгого сидения на одном месте, например, начинается покалывание в определенных частях тела.

Вместе: Нам очень понравилось!

Игорь: -Уважаемые учителя начальных классов Васина Татьяна Владимировна, Леонова Наталья Владимировна, Горбачева Светлана Владимировна, Лощилова Светлана Николаевна.Вы стали режиссерами первых серий нашего многосерийного фильма.

Ведущий 2 : А давайте возьмем интервью у наших первых режиссеров. Татьяна Владимировна, какие чувства вы испытали 1 сентября, когда впервые увидели наших будущих выпускников?
Ведущий 1 : Вот могли ли Вы, Светлана Николаевна, предположить
11 лет назад, что наши герои вырастут такими красивыми, талантливыми людьми?

Ведущий 1 : За ваш огромный труд и большое сердце, которого хватало на каждого вашего ученика, мы присваиваем вам звание «Лучший учитель начальной школы». Спасибо вам!

Музыка из кинопанорамы. Дарят цветы.

Ведущий: – Да, одиннадцатиклассники – опытный народ. А вот у наших гостей пока такого опыта нет.

Ведущая – Угадайте, кто пришёл нас поздравить? Маленькие-маленькие, умненькие-разумненькие. Кто? Конечно же, наша смена – учащиеся первого класса!

Выходят под песню «Недетское время».

Выступление первоклассников:

1. Раз нам дали микрофон –
Пусть не замолкает он.
Станем мы скучать без вас.
Но и наш наступит час.
Слово мы, друзья, даем
В том, что вас не подведем.

2 Вы уже большими стали,
А когда-то много раз
Стать большими лишь мечтали,
Как мечтаем мы сейчас.

3 В наших классах выпускных
Девушки – красавицы.
Надо срочно подрасти,
Чтобы им понравиться.

4 В нашей школе выпускники
До чего же хороши:
И спортсмены, и артисты –
Мы их любим от души.

5 Вы заботились о школе,
Много сделали для нас,
Но хозяевами школы
Будем мы не хуже вас.

6 Мы желаем вам успехов,
В институты поступить.
Чтобы вы не забывали
В школу в гости приходить.

7: Были вы для нас примером,
Может, даже маяком.
Лично я гордиться буду
Тем, что с вами был знаком.

8: Завидуем мы вам порой,
Что вы закончили учиться,
Но нам немного жалко вас –
Такое ведь не повторится.

9: Почаще к нам вы приходите,
Мы будем рады вам всегда.
И ваш звонок последний в школе
Не забывайте никогда.

Ведущий: – Спасибо, Малыши! По старой доброй традиции, мы должны обменяться подарками. Первоклассники дарят выпускникам цветы и шары, а 11-классники вручают первоклассникам письмо, которое они должны будут прочитать в 11 классе на своем последнем звонке.

Дарят под музыку.

Алина: – Серия 3-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль1

Ведущая – Всё начинается со школьного звонка.

В далёкий путь отчаливают парты.

Там впереди покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока…

Ведущий: – А пока школа, уроки, уроки… Каждый день в школу. Целых 11 лет!

Ведущая – Неповторимых лет, где один день не похож на другой, где не только уроки, зачёты, но и время для веселья, шуток. Есть время для шутки и на сегодняшнем вечере.

Сценка из КВН – а.

Ведущий: – А больше всего мы пели и танцевали.

Помощник: – Но в сценарии этого нет!

Режиссёр: – А у меня в фильме будет! Итак, музыка! Запускайте!

Помощник: – Но у меня…

Режиссёр: – Знаю, что нет в сценарии. Давайте посмотрим, а потом впишем.

Концертный номер.

Ведущая – Все годы учебы рядом с нами были наши учителя – предметники…

Ведущий: Но об учителях чуть позже. От имени 11-х классов благодарим тех, кто помогал нам эти годы: кормил, лечил, выдавал справки.

Спасибо социальному педагогу Ждановой Наталье Леонидовне, библиотекарю Егоровой Людмиле Григорьевне, фельдшеру школы Акбашевой Зульфие Зуфаровне и нашим поварам.

Ведущий:- Низкий поклон тем, кто отмывал нашу школу в будни и праздники, охранял её, чинил сломанную мебель. Спасибо вам!

Песня «».

Ведущий: – Вы поняли, какие мы талантливые! Но, несмотря на все наши таланты, нас всё время пытались воспитывать. А больше всего мучились наши родители.

Алина: – Серия 4-я: « Под надежным крылом, или Родительский дом – начало начал».

Сценки из семейной жизни: дубль 3.

музыка «Ералаш»

Мать: – Ты почему вчера школу прогулял?

Сын: -А я подарок учительнице сделал!

Мать: -Какой подарок?

Сын:- А у неё вчера был день рождения. Вот я и решил – пусть отдохнёт от меня!

Музыка

– Милый Боженька! Боженька, ты меня слышишь? Боженька! Сделай так, чтобы Волга впадала в Чёрное море, как я написал в контрольной по географии.

Муз. заставка

Мать: -Кстати, ты когда, наконец, исправишь свои отметки?

Сын: – Мам, я каждый день стараюсь это сделать, но учительница, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра.

Муз. заставка

Мать:- А что вы сегодня делали в школе?

Сын: – У нас была химия, и учитель нам объяснял свойства взрывчатых веществ.

Мать:- Это интересно. А что выбудете делать в школе завтра?

Сын:- В школе? В какой школе?

Муз. заставка

Дочь: – Мам, а сегодня прекрасный день или нет?

Мать: – Почему ты спрашиваешь об этом каждое утро?

Дочь: – Наша учительница сказала, что в один прекрасный деньона сойдёт от нас с ума!

Музыка «Ералаш»

Лирическая музыка пошла.

Ведущий: Кто находится рядом в минуты радости и испытания, кто отдает вам все тепло своего сердца, всю свою любовь и заботу? Конечно, это самые близкие и дорогие люди – мамы и папы.
Ведущая: Дорогие родители! За 11 лет, что мы проучились в школе, мы вас столько раз огорчали. Простите нас! Уходя из школы, мы хотим сказать вам спасибо, мы любим вас и будем помнить всегда!
Ведущий: – Бог мой, сколько пришлось пережить нашим родным: и проблемы с учёбой, и трудности взаимопонимания, и бессонные ночи из-за нашей первой любви. Мужественно они всё это переносили на своих плечах.

Альфира стих читает:

Сегодня мы спасибо говорим

Конечно же, родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.

Но признаёмся с сожаленьем,

Бывали глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам.

Непонимания стена

Вдруг вырастала перед нами.

И кажется порой: она

Не может рухнуть с помощью цунами.

Но мы ведь любим, любим вас,

Хоть чувства часто держимпод секретом,

И наша сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Ведущая – Спасибо вам, наши родители и низкий поклон вам за терпение и труд, доброту и отзывчивость, преданность и любовь, без которых мы просто не смогли бы жить! (Кланяются родителям)

на мотив "Березы” гр. Любэ
1 От чего я так часто закрываю глаза


Словно детство меня покидает

2 Ах зачем этот год очень быстро прошел
Пролетел убежал и его не догонишь
И учитель последний экзамен провел
Мы не раз этот год повстречавшись припомним

припев
А сердечко весь вечер стучит и стучит
Ах родители если б вы знали
Ваш ребенок сегодня так сильно грустит
И в глазах его слезы печали

3 Не хочу покидать я родные края
И родительский дом где баюкала мама
Где всегда очень рады видеть меня
Где спокойно я засыпаю
выше петь
4 От чего я так часто закрываю глаза
От чего я так часто сегодня вздыхаю
И бежит по щеке не спросившись слеза
Колыбельную мамы я вспоминаю.

Слово предоставляется родителям ….

Алина: – Серия 5-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль3. Школьное расписание:

Ведущая: Итак, уважаемые учителя, все годы учебы вы задавали нам много вопросов, теперь пришло наше время. На слайдах зашифрованы ваши любимые предметы. Попробуйте их разгадать. Итак, Блок первый.

Как вы думаете, у кого из вас самый неприличный предмет?

Ведущий: Ответ прост. Это математика. Извините, но в вашем предмете два раза встречается слово "мат". Выпускник 1-й (переворачивает табличку "МАТ еМАТ ика").

Ведущая: – Математику мы обожали,
Упражненья щелкали за раз.
Как учителя вас уважали,
Жалко, что надо расстаться сейчас!

Математику у нас вела Александрова Тамара Васильевна. Спасибо вам за знания, которые вы в нас вложили.

Цветы

Ведущий: Блок номер два "Самый шумный предмет». Секунды на размышление пошли! Угадали?

2-й ученик (переворачивает вторую табличку-"ИстОР ия").

Ведущая – История – наукам всем начало!

В ней тайны всех народов, всех времен!

Ее мы с Вами дружно изучали

Не торопясь, со всех сторон!

Как наши предки создавали

Руси младой уверенную стать!

Мы пережили с Вами всех веков событья

И мудрость предков научились уважать!

И с благодарностью за все уроки,

За доброту и за вниманье к нам,

За пониманье и заботу

Букет мы преподносим Вам, Наталья Геннадьевна!

Любэ: Опера

1) К нам в школу вновь пришла экзаменов пора,

И надо сильно напрягаться снова нам.

А Вам всё это не впервой,

А Вам назначено судьбой

Творить историю, забыв про свой покой.

Обществознание мы знаем на зубок,

Урок истории – любимый наш урок.

Ваш кабинет – нам дом родной,

И так назначено судьбой

К Вам на экзамен мы опять придём гурьбой.

Припев: Да! А пожелайте нам ни пуха ни пера.

Да! Экзамен – это не игра

Да! Мы всё сдадим, за нас стеной стоит она –

Наталья Геннадьевна – 2 раза.

Ведущий: Блок третий: «Самый вкусный предмет». Время пошло. Это не технология, это…(3-й переворачивает табличку "Русский ЯЗЫК ").

5 лет учились в институте, чтобы его преподавать.

Теперь его в сметанный соус…

Что делать с ним?

Съедать, съедать!!!

Дорогие наши Пильнова Галина Владимировна и Тимершина Дина Рашитовна,

Мы пишем Вам, чего же боле?

Что мы сейчас хотим сказать?

Мы знаем точно: в Вашей воле

Нас всех сегодня поздравлять!

И в нашей сей завидной доле,

Частицу сердца Вам даря,

Мы произносим не тая:

Все будем помнить Ваши речи,

Их плавный ход, блеск Ваших глаз!

И вспомним Чацкого, Ромео

И Ленского еще не раз!

Чу-щу, жи-ши без всех ошибок

Мы не разучимся писать!

И все загадки души русской

Мы постараемся понять!

Вы думать нас учили, мыслить

Во всем сокрытый смысл искать.

И мысль писателей великих

Понять, ценить и уважать!

Вы, как источник жизни вечной,

Как сердце Данко, как заря!

Вот что сказать хотелось нам,

Букет сей Вам сейчас даря!

Песня («Ой, цветет калина»)

1.Утром просыпаюсь, думая о том,

Что гулять не выйду сегодня вечерком.

Сочиненье грузом на плечах лежит,

Нервы не выносят, и слеза бежит – 2 раза.

Ведущий: Вручается награда – концертный номер учителям русского языка и литературы, специалистам в области вкусного предмета.

Концертный номер

Ведущий: Следующая Номинация "Самый чудной предмет».

Признайтесь, кто ведёт самые чудные уроки? Время на размышление уже идёт…Это вы, преподаватели иностранного языка.

(переворачивая табличку "ИноСТРАННЫЙ язык»).

Ведущая – Он обязателен и нужен,

И очень важен, спору нет,

Но оказалось вдруг на деле

Чудным и странным ваш предмет!

Ведущий: Английский язык поэтичен.
Не правда ли, милый наш teacher?
Любимые Present и Future
Мы знаем все лучше и лучше!
Склоненье глаголов нам близко.
Мы думаем так по-английски.
Respect вы сегодня примите!
Вы – точно the best, наш учитель! Сгибнева Олеся Вадимовна и Иванова Екатерина Викторовна, фенкью вери мач.

Цветы

Ведущий : Блок пятый «Самый спортивный предмет». Время пошло… Если прочитать название одного из корней этого слова задом наперёд, то легко угадывается самый спортивный термин…

ВСЕ: ГОЛ!!!

Ведущий: Предмет этот – биология.

5-й (переворачивает табличку "БиоЛОГ ия").

Вед: Предмет был сложным – стал спортивным.

Виной всему – игра футбол.

Мы в биологии открыли,

Пусть наизнанку слово "ГОЛ»!

Вед: Биология – наука,

Очень важная для нас!

И строенья организмов

Изучал отважно класс!

Взирая на скелет ужасный,

Порой, о смысле бытия

Мы рассуждали на досуге,

Свою судьбу благодаря!

Дорогая Светлана Владимировна, Желаем Здоровья Вам на много лет! Прекрасный дарим мы букет! Следующий номер посвящается учителю и человеку Капсеевой Светлане Владимировне.

Сценка

Ведущий: Оказывается, в школьной программе есть опасный предмет. Кто его преподаёт? Преподаватели самого опасного предмета…

6-й (переворачивает табличку «Основы безОПАСНО сти жизнед е ятел ьности").

Уважаемые Валерий Евгеньевич и Вероника Сергеевна,

Мы зачеты исправно писали,
Безопасность превыше всего!
Спички нам не игрушки, мы знали,
Не распыляли нигде ничего.
ОБЖ! Нам поможет по жизни.
ОБЖ! Повторяем опять!
ОБЖ! И фосгеном не будем
Мы врагам своим жизнь отравлять!

Цветы

Ведущий: А следующий на очереди блок шестой «Самый смешной предмет». У вас ещё одна попытка сдать аттестацию на пять!

7-й (переворачивает табличку "ХИ мия").

Эх, знал бы Дмитрий Менделеев,

Что занят делом он смешным…

А почему не похихикать,

Пока мы не знакомы с ним?

Ведущий: – Рыжий дым клубами вьётся,

Пламя лижет потолок.

Кислота рекою льётся –

В опытах идёт урок.

На пути к великой цели

Не страшны страдания,

Менделеев бы одобрил

Наши изыскания

Вместе с Сухановой Ольгой Валентиновной. Спасибо вам за опыты и эксперименты.

цветы

Вед: Следующий блок «Предмет вызывающий икоту». Догадались? Это – ФизИК а.

Вед: Мы не Эдисоны

Не тянем до Ньютонов

И совсем был не таков

Папа радио –Попов

Пусть паскали, ватты, герцы

Нам вошли и в плоть и в кровь

Но зато навечно в сердце

Будет к физике любовь.

Дорогая Ирина Викторовна, примите от нас в знак благодарности и признания этот прекрасный букет цветов!

На мотив песни "Смуглянка"

Раз на физику зачем – то

Чёрт с утра меня занёс

Там Ирина Викторовна

Начинает свой опрос

Я краснею, я бледнею

И мне нечего сказать

Ох, поставьте тройку,

Ведь учёным мне не стать

Припев: Я сказал бы, да не действует язык.

И вся смелость у меня пропала вмиг.

Я б ответил на все вопросы

И вершины достиг

Сценка по физике. Цветы

Ведущий: След. блок. Этот предмет благородных кровей. Угадали какой? ГеоГРАФ ия.

Ведущий: – Не на вездеходе, а за школьной партой,

Моря и страны дальние мы обойдём.

Из Антарктиды в Африку

Бесстрашно доплывём

Вместе с Юлдашбаевой Алсу Марсовной.

Цветы

Вед: Следующий предмет содержит в своем названии ненавистную для нас одежду: школьную форму: инФОРМАтика.

Вед:
Информатика – серьезная наука

Ее учили мы совсем не зря!

Ведь в нашем веке, вот какая штука,

Без информатики нет хода никуда!

Пойдешь направо – интернет с варкрафтом!

Пойдешь налево – виндоус и эксель!

А впереди нас манят сотни байтов

И озорная телефонов в скайпе трель!

Но нам вот это все понятно!

Науку с Вами изучили мы!

Вам, Эльвира Хусаиновна и Марина Станиславовна,

говорим спасибо мы за эти знанья и преподносим Вам сейчас цветы!

Цветы

Ведущий: Следующий предмет содержит в составе своего названия вкусный горячий бульон. Догадались? Это АШ. А предмет – бАШкирский язык.

Ведущий: Башкирский
важен – с этим не поспоришь,
Не всякому даётся он легко.

Но всё представит образно учитель
И в тёмной чаще станет в миг светло.
Раиля Гайсовна и Минзаля Мидхатовна,

Пусть в Вашей жизни будет много света,
Здоровы будьте, счастливы во всём,
И пусть не будет темы без ответа,
Удачливее будьте с каждым днём.
Цветы

Вед: И последний на сегодня блок «Самый культурный предмет». Время на размышление. (После ответов). Конечно, это физкультура.

Вед: (переворачивая табличку "ФизКУЛЬТУРА" ). Нам помогают стать культурней Прыжки, гимнастика и бег. Без физкультуры некультурным бывает каждый человек!

Ведущий: – От этих встреч в душе следы

Останутся надолго.

Надёжно сердце, как мотор,

Бежит – быстрее волка.

С таким здоровьем, как у нас,

Мы передвинем горы.

От всей души благодарим

Уроки физкультуры

Девочки (поют на мотив песни «Я тебя поцеловала») :
Вы пришли такой спортивный.
Вы пришли такой в кроссовках.
Огонек в глазах игривый.
На груди свисток с веревкой.
И на вас мы посмотрели, и хотя забег не сдали.
Оценили обстановку.
И все хором обещали: будем бегать с вами лично, а сейчас мы так устали.
Вы поставьте нам, «отлично». Мы сдадим все нормативы, честно! честно! честно!

УважаемыеИльдар Ахметович и Геннадий Давыдович, хоть мы и не часто баловали вас спортивными успехами, но знайте, что физкультуру мы очень любим. Посещать нам ваши занятия было приятно и радостно! Желаем вам спортивных успехов!

Цветы

Ведущая: Мы и не сомневались, что наши учителя справятся на «пять» со всеми заданиями. Иначе они не могут!

Режиссер: Да, молодцы!А знаете, я думаю если в наш сценарий включить еще одну песню, то будет очень даже мило…

Помощник: Ну, если вы так считаете

Режиссер: Да, я так считаю…..и мы это сделаем…Так собрались мотор:

Хлопушка: Серия 6-я «Кто, если не мы» дубль один.

Гимн Селигер

Ведущий: – Пора нам фильм продолжить,

Слова любви нам предстоит сказать

Тем, кто был всем нам дорог,

И тем, кого так жалко покидать.

Ведущая: – Вы, конечно,догадались.

Это наши классные руководители.

Ведущий: Продолжим просмотр анонсов.
Хлопушка: 7 – я Серия " Моя Классная…, Или столько лет вместе". Дубль один.

Ведущий: Скажут все – самый главный учитель
В жизни каждого ученика –
Это классный руководитель,
Знают все это наверняка.

Ведущий: В жизни всех принимали участие,
Вам спасибо сказать мы хотим,
Пожелать Вам здоровья и счастья,
От души мы Вас благодарим.

(Звучит минусовка песни "Останусь" (Город 312))
1Куплет. Как много лет уже прошло, с тех пор как Вы
Для класса стали не чужою, но, увы…
Всегда приходит час расстаться – вот и он.
Мы грусть с собою заберем –
Надежду встречи Вам оставим.

1Припев.
Вы – дорогой наш человек,
Мы знаем точно, что навек
Для нас останетесь примером.
И ту связавшую нас нить
Мы будем в памяти хранить
Еще вернемся в школу, верьте.

2Куплет. А впереди так много дней, они нас ждут,
Идем по жизненной тропе, по тонкому льду,
Но мимо школы проходя, увидим свет,
И станет легче на душе,
Ведь это Ваше сердце светит!

2Припев. Такой родной нам человек,
Мы знаем точно, что навек
Для нас останетесь примером.
И чтоб не прерывалась нить,
Мы приведем детей учить
Лет через десять к Вам, наверно! (с помпушками в руках в конце пошуршать)

Ответное слово классных руководителей.

Ирина Викторовна, Наталья Геннадьевна, приглашаем вас на сцену.

Музыка из кинопанорамы.

Помощник: – Почти вкаждом фильмеесть лирические или трагические сцены прощанья.

Режиссёр: – Вот и подошли мы не только к финальной части нашего фильма, но и всей школьной жизни.

Девушка: – Серия 11-я. «Прощальная гастроль».

(Музыка ____титаник – саксофон.)

Ведущий: -Вот и настал час прощаться со школой

И выпускной наш закончился год.

Навсегда вдаль тропинкой весёлой

Теперь наше детство уйдёт.

Ведущий: – 11 лет! Это много или мало?! Нам сейчас кажется, что они пронеслись, как одно мгновенье. И всё-таки мы их никогда не забудем.

Режиссер: А вот здесь надо бы побольше сердечности.

(Появляется большое сердце на экране)

Ведущая – Мы уезжаем в дальний путь, но сердце в школе остаётся!

(на экране бьющееся сердце)

Ведущий: Мы спешили расти поскорее,
Но нам было вчера невдомек,
Как по школьному зданию рея,
Нас проводит последний звонок.

Ведущая – Он поет – и становится жалко,
Что уже в золотом сентябре
Ты не будешь взлетать над скакалкой
В перемену на школьном дворе…

Ведущий: Пусть же громче звенит он, прощальный,
Чтобы каждый почувствовать смог
Этот ласковый, но чуть печальный
Провожающий в мир нас звонок

Ведущая – Надежды все и ожиданья
Смотри же, жизнь, не обмани!
И в этот миг в затихшем зале
Звени, звонок, звени, звени

Звенит звонок

Помощник: – Запомните нас такими: весёлыми или грустными, талантливыми или не очень, но всё-таки бесконечно любящими вас. В общем, запомните нас такими, какие мы есть.

Режиссёр: – А если забудете, ещё и ещё раз пересмотрите наш сегодняшний фильм – он напомнит вам о нас!

СТОП СНЯТО!

На мотив песни группы Земфира "До свиданья!":

Года убывают – такое бывает,
Закончили школу.
И нас отпускают,
Аттестаты вручают
И классное фото.
И все понимают:
Осталось недолго
Нам в школе учиться.
А с первого класса
Казалось, так много –
Одиннадцать целых лет!

Припев:
До свиданья, школа, до свиданья!
Мы уже попали в хроники твои (у-у-а-п!)
Ожиданья, слезы и прощанья,
И воспоминанья о годах былых (у-у-а-п!)!

Потом институты, другие заботы –
Учиться нам дальше.
А после работа и только о школе
Вспоминать будем чаще.
От первого класса и до выпускного –
Ничего не забудем.
И встретимся снова,
Спустя в нашей жизни
Одиннадцать целых лет!

На мелодию "Песенки студента" (…на французской стороне…)
1.
Эту песню много раз
Исполняли люди,
Ну, и мы споем сейчас,
Да и будь, что будет!

Мы добавим пару слов
Про родную школу
И про то, что здесь народ –
Умный и веселый,
Ах, какие здесь у нас
Супер – педагоги!
Им внимали каждый раз –
Это ж просто боги!

Но, пришла пора, увы,
Всем сейчас прощаться,
На экзамен в универ
Будем собираться!

2.
Низкий вам поклон от нас
И букет цветочный!
Вспоминать вас каждый раз
Будем с классом точно!

Если что-то уж не так,
Вы не обижайтесь
И такими вот всегда
Дольше оставайтесь,
Обещаем, приведем
К вам детей учиться,
Так что не надолго нам
Предстоит проститься!

Песня подошла к концу,
Хлопайте в ладоши,
Ах, какой же класс у нас
Все-таки хороший!

Последний звонок для каждого из нас – эмоциональное событие на грани смеха и слез. И если мальчикам достаточно просто попросить маму с вечера погладить костюм и не забыть с утра принять душ, то мы, девочки, еще за месяц (а то и два!) до последнего звонка начинаем выбирать платье, стремительно худеть, делать «химию», накладывать клубничные маски перед сном, загорать в солярии и в конце концов накаляем страсти настолько, что этот веселый, наивный и немного грустный праздник превращается в сплошной стресс и головную боль.

Вспоминаете, как ЭТО было? Вот и мы немного ударились в ностальгию и решили составить свой список «советов бывалых» для тех, кого ожидает последний звонок в этом году, а также для тех, кто хочет вернуться на несколько минут в детство и от души посмеяться.

Этот совет всегда действует для невест на свадьбе. В нервозной обстановке волнение блокирует аппетит, но не жажду, и даже совсем скромной дозы алкоголя на голодный желудок будет достаточно, чтобы превратить вас из принцессы-тихони в ведьму-фурию. Объединитесь с подружками, чтобы за обедом обсудить планы на ночь, и обязательно съешьте что-нибудь калорийное и аппетитное, но не радикально новое для вашего желудка. Если вы усиленно сидели на диете, именно в день последнего звонка стоит сделать паузу, и даже платье с узким корсетом не может быть тому помехой.

Совет № 2: не вздумайте тратиться на платье, которое вряд ли наденете еще раз

Такова судьба всех нарядов подобного типа – один раз блеснуть на всех фотографиях, а потом висеть в уголочке подальше в шкафу. Если речь идет о последнем звонке, можно даже не уговаривать себя из здравого смысла выбрать что-нибудь скромное и повседневное – это гарантированно не будет ни маленькое черное, ни маленькое белое платье, а обязательно что-нибудь гипюровое, кружевное, яркое и масштабное. Будьте готовы к тому, что это платье, возможно, будет вашей самой глупой покупкой в жизни, и заранее оставьте кредитную карточку дома.

Ровно после полуночи ваши казавшиеся такими удобными дома на ковре босоножки на каблуках гарантированно «превратятся в тыкву» и вы, изнывая от боли, захотите выкинуть их куда-нибудь подальше и перейдете к традиционной фазе любого последнего звонка – танцам босиком. Эх, мальчикам такие проблемы даже не знакомы, потому что они всегда носят обувь на плоской подошве. Что не мешает и вам оказаться хитрее всех и просто переобуться в удобную пару и продолжить веселиться.

Совет № 4: подготовьте с собой набор для «скорой помощи»

В него нужно включить: а) компактное зеркало, чтобы время от времени следить за состоянием макияжа; б) проверенный пятновыводитель, который удаляет следы плотного обеда или капли вина с платья (протестируйте заранее на обратной стороне наряда); в) жвачку, чтобы скрыть от преподавателей все ваши вредные привычки сразу; г) компактный дезодорант на тот случай, если кондиционер в помещении не оправдает ожидания (а это точно случится!) и д) охлаждающие подушечки для ног на тот случай, если вы все-таки проигнорировали наш пункт № 3.

Совет № 5: используйте прозрачный блеск вместо яркой помады

Он не смажется, превратив вас на общей фотографии в Джокера, не потускнеет до оттенка несвежей морковки, не испачкает платье и не будет препятствовать поцелуям. Макияж губ в принципе не обязательно должен быть стойким на последнем звонке, чего не скажешь о макияже глаз – тени, тушь и подводку, которые вы будете использовать на празднике, лучше проверить на «долговечность» и «слезы» заранее.

Совет № 6: не усложняйте свой наряд и не старайтесь казаться слишком взрослой

Исключите все, что будет стеснять движения, чтобы никто не мешало вам веселиться. Никаких корсетов на платье и вечно спадающих бретелек, никаких накладных прядей или ногтей, никаких «временных» ресниц или татуировок, а также чересчур сложных причесок с лаком, с которыми ваши волосы уже через несколько часов будут напоминать очень дорогой сорт французского сыра с плесенью.

Совет № 7: поработайте папарацци на собственном последнем звонке

Все эти групповые фотографии, на которых хором нужно говорить «сыр», – скука смертная, и в двух случаях из трех вас во втором ряду обязательно загородит какой-нибудь высокий и некрасивый мальчик. Объединитесь с одноклассниками, найдите телефон с хорошей фото- и видеокамерой, по очереди делайте непринужденные снимки всех вокруг и непременно снимайте видео, чтобы запомнить, как вы волновались на последнем звонке, как будто это ваша собственная свадьба. И не забудьте повторить #oscarselfie с директором школы, учителями и вашими самыми закадычными друзьями из класса!

Все выпускники хотят придумать в школе оригинальный сценарий последнего звонка. Этот день немножко грустный, ведь ребята из 11 класса со школой прощаются навсегда. Так почему бы не отпраздновать последний звонок по забавному и оригинальному сценарию? Прежде всего, необходимо подобрать красивые слова ведущим, придумать веселые конкурсы и поставить . После этого можно сказать, что оригинальный сценарий последнего звонка в школе готов.

На празднике последнего звонка, по данному сценарию, ученики смогут выразить должное уважение учителям, родителям и одновременно весело провести время. Такое мероприятие оставит память в их сердцах на всю жизнь.

Оригинальный сценарий последнего звонка в школе

Действующие лица: Ведущий, Ведущая, Завуч, 2 девушки.

Всем участникам праздничного мероприятия, в частности учителям, готовятся жетоны с номерами для игры в "почту". Ведущие при проведении игровых эпизодов пользуются записями. Необязательно все эпизоды сценария проводить сразу, в один заход, можно "разбавить" их поздравлениями родителей, учителей, угощением и танцами.

Ведущая :
Сегодня мы прощаемся со школой, и для этого надо найти какие-то теплые слова.

Ведущий :
А может быть, не стоит мудрить. Давай напомним ребятам, с какими словами обращался Александр Сергеевич Пушкин к учебному заведению, которое он закончил - к своему дорогому Царскосельскому лицею.


И счастие куда б ни привело,

Отечество нам - Царское Село.

Ведущая :
Прекрасные стихи, только, мне кажется, они звучали бы правильнее, если мы произнесли их чуть-чуть иначе.

Ведущий :
Иначе? А как?

Ведущая :
Внеся нужные исправления. Думается, Александр Сергеевич простил бы нас, если бы его прекрасные строчки мы взяли за основу. Послушай мой вариант.

Читает вариант пушкинского стихотворения, несколько видоизмененный таким образом, чтобы в заключительные строчки "вписался" номер школы, в которой проходит последний звонок. Например, такие варианты:

Куда б нас ни забросила судьбина,
Все те же мы, нам целый мир - чужбина.
И счастие куда нас ни забросит,
Отечество нам - школа номер восемь.

Куда б нас ни забросила судьбина,
И счастию куда б нас ни привесть,
Все те же мы: нам целый мир - чужбина,
Отечество нам - школа номер шесть!

Ведущий (восхищенно):
Отлично, вот это стихи! Я думаю, их запомнит каждый из присутствующих. Мы начали наш последний звонок с прекрасной лирической поэзии. А что еще необыкновенного ждет наших 11 классников сегодня?

Ведущая :
Главное, наш праздник должен стать прекрасным запоминающимся событием, который завершит целый жизненный отрезок каждого из нас. Подумай только: нам по 17 лет, можно сказать, что одна треть жизни уже позади, самая простая, самая беспечная.

Ведущий :
Вдруг мы расстанемся за порогом школы и никогда больше не встретимся.

Ведущая :
Но ведь можно будет переписываться. Даже вы, ребята, сможете прислать в любое время письмо своему любимому учителю - просто пошлите его на адрес нашей школы. Ведь это так приятно - письма от выпускников. Думаю, что руководство школы это оценит и будет вашими письмами гордиться.

Ведущий :
А потренироваться в написании писем вы сможете уже сегодня. Видите, при входе на наш бал каждый из вас, в том числе и педагоги, получил специальный бумажный жетончик с номером и булавку, которой его можно приколоть на грудь. На жетончике написан номер, по которому каждый из вас может написать письмо своему адресату, оставаясь не узнанным. Вы можете поблагодарить обожаемого учителя за прекрасное преподавание предмета или объясниться в любви однокласснику, не боясь при этом получить отказ.

Ведущая :
А мы будем сегодня выполнять роли почтальонов. Итак, пишите письма и отдавайте их нам, а мы по номеркам отнесем ваши письма тем, кому они предназначались. А с чем мы расстаемся сегодня в последний звонок?

Ведущий :
Никогда и нигде уже нас не будут называть "мальчики и девочки".

Ведущая :
Да, эти школьные обращения уйдут из нашей жизни. Но давай напоследок поиграем с 11 классом в такую игру, которая так и называется - "Мальчики или девочки, девочки или мальчики".

Ведущий :
Ну, что же, вспомнить детство тоже иногда полезно. Только объясни, пожалуйста, а как в нее играть.

Ведущая :
Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.

Ведущий :
И еще одно условие. Мальчики должны говорить только слово "мальчики".

Ведущая :
А девочки должны говорить слово "девочки". Можно начинать, все приготовились слушать внимательно!

1. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь…
Мальчишки.

2. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно…
Девочки.

3. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь…
Мальчишки.

4. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь…
Девчонки.

5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…
Мальчишки.

6. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…
Девчонки.

7. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь…
Мальчишки.

8. Носили форменные фартучишки
В старинной школе только…
Девочки.

9. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли…
Мальчики.

10. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Девочки.

Ведущий :
Вот здорово! Но все же интересно, как сложится жизнь каждого из нас, скажем, через 10-16 лет?

Ведущая :
Интересно, конечно. Но каждому из нас хочется пожелать ясной цели и достижения этой цели. Пусть даже в начале пути вас постигнет неудача.

Ведущий :
Первая неудача - еще не повод для отчаяния. История знала много примеров, когда после настойчивой борьбы с обстоятельствами человек все же достигал того, к чему стремился. Вот, скажем, ты знаешь такого писателя - Корнея Ивановича Чуковского?

Ведущая :
Конечно, это мой любимый писатель. Корней Иванович Чуковский - автор всем хорошо известных детских книг, ставших классикой: "Мойдодыр", "Айболит", "Федорино горе", "Муха-цокотуха" и многих других.

Ведущий :
А ведь Корней Чуковский был в свое время исключен из пятого класса гимназии по указу, согласно которому детям дворян нельзя было учиться рядом с "кухаркиными" детьми. Но Чуковский самостоятельно изучил всю программу гимназии, сдал экзамены и получил гимназический аттестат.

Ведущая :
А я знаю такой пример. Известная танцовщица Айседора Дункан в молодости была до того бедна, что не имела возможности покупать себе билет на конный автобус. Она ежедневно ходила на работу пешком, проходя по 300 кварталов туда и обратно.

Ведущий :
Великий полководец Александр Васильевич Суворов был невысокого роста, слабый здоровьем. Но он всю жизнь занимался воспитанием силы воли, закалялся. В 18 лет он поступил служить в армию простым солдатом, хотя мог, как и все дворянские дети, сразу стать офицером. Семь лет он служил солдатом, зато никто другой не знал так досконально военного дела, как Суворов. А дослужился Суворов до высшего военного чина- генералиссимуса.

Ведущая :
А вот еще пример из военной истории. Лихого гусара, героя Отечественной войны 1812 года Дениса Давыдова из-за его малого роста не брали служить в кавалерийский полк. Но он был так настойчив, что его приняли. "О, это будет бравый вояка, - говорил о нем Суворов, - я еще не умру, а он уже три сражения выиграет". И Суворов оказался прав.

Ведущий :
Английский поэт Джордж Гордон Байрон был хромым от рождения, но усиленно стремился быть во всем первым. Он упорно занимался боксом, плаванием, фехтованием, верховой ездой и везде достигал необыкновенных успехов.

Ведущая :
Все мы знаем о том, что на свете есть такой прекрасный город Одесса. Но ведь когда-то это была разбойничья турецкая крепость. Но вот комендант крепости, которого звали Дюк Ришелье, решил превратить ее в цветущий благоустроенный город европейского типа с роскошными улицами и настоящим портом. Он шел к своей мечте одиннадцать лет и добился того, чего хотел. Теперь в центре Одессы стоит памятник, который все одесситы ласково называют "Золотой Дюк", это памятник основателю их прекрасного города.

Ведущий :
Так что не зря говорят: "Дорогу осилит идущий".

Ведущая :
Да! Надо стараться, и твоя мечта осуществится.

Ведущий :
А теперь я предлагаю начать танцы. Давайте только вспомним прекрасные русские традиции - объявим котильон.

Ведущая :
О, я вспоминаю, об этом писал Пушкин в своем романе «Евгений Онегин». Помните, как он описывает бал в имении помещиков Лариных:

В негодовании ревнивом
Поэт конца мазурки ждет
И в котильон ее зовет.

Но что за танец такой - котильон?

Ведущий :
Ничего сложного здесь нет. Вот, видите, в руках у меня зажаты несколько пар разноцветных ленточек. Пусть те, кто хочет танцевать, подойдут и возьмутся за концы этих ленточек. Затем я разожму кулак, и вы сами по ленточкам определите, кто с кем будет танцевать. Может быть, и наши педагоги подадут пример выпускникам, приняв участие в аттракционе-котильоне.

Проводится аттракцион, после которого идет серия танцев.

Ведущая :
Следующий наш конкурс - старые поговорки на новый лад. Я буду начинать известную пословицу, а ты ее заканчивать.

Ведущий :
Согласен, только одно условие: пословица должна быть о школе.

Ведущая :
А это уж твоя задача, постарайся так переиначить ее окончание, чтобы все поняли, что эта пословица о школе. Попробуешь?

Ведущий :
Попробую.

Ведущая называет начала пословиц, а ведущий приделывает к ним "школьные" окончания.

1. Копейка рубль бережет…
…подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки учителям к 8 Марта.

2. Если хочешь быть здоров - закаляйся…
…воскликнул заботливый, столкнув друга в школьный бассейн.

3. Кто ищет, тот всегда найдет…
…подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

4. Делу время- потехе час…
…сказал веселый, уматывая с урока музыки домой.

5. Дружба и братство дороже богатства…
…воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан кофе у своего товарища.

6. Курить- здоровью вредить…
…посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.

7. Кашу маслом не испортишь…
…сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

8. Время - деньги…
…решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

9. В ногу шагать - усталости не знать…
…объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

10. Много будешь знать - скоро состаришься…
…решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

Ведущая :
А теперь мы вам покажем сценку, которая могла бы случиться в любой школе.

Ведущий :
Сценка называется "Конкурс красоты".

Ведущая :
А что же ты мне не сказал, что в нашей школе хотят конкурс красоты организовать, я бы тоже попыталась принять в нем участие.

Ведущий :
Нет, здесь вопрос заключается совсем в другом. Представь себе: кабинет завуча, в который входят расфуфыренные девушки.

Ведущие уходят. Появляются строгого вида Завуч и Девушки. Девушки вычурно одеты, в руках у них - листки бумаги.

Девушка 1 (строго):

Анна Сергеевна, мы к вам.

Девушка 2 :
Здрасьте, Анна Сергеевна.

Завуч :
А в чем дело, девочки?

Девушка 1 :
Вот, заявление подпишите.

Девушка 2 :
Да, и мое подпишите.

Завуч :
Заявление. Какое еще у вас ко мне заявление? (Берет из рук девушек бумаги, читает). О чем вы просите-то?

Девушка 1 :
Отпустите с уроков. Вот там подпишите.

Завуч :
Подписать вам? С уроков отпустить? Куда это вы так вырядились? Так в школе ходить не положено.

Девушка 2 :
Уходим по делу.

Завуч :
По какому еще делу?

Девушка 1 :
Мы на конкурс пойдем.

Завуч :
Какой конкурс?

Девушка 2 :
Школьная красавица.

Завуч :
Куда?

Девушки (вместе):
Школьная красавица!

Завуч :
Школьная красавица? А кто у нас красавицы?

Девушка 1 :
Мы, а что?

Завуч :
Ну, если вы красавицы, то я тогда - наш министр образования. Да вы сначала в школе бы подтянулись, а потом посмотрели на себя внимательно - какие вы есть красавицы?! Вот ты, к примеру, Васечкина, отвечай, почему с четверок на тройки съехала?

Девушка 1 :
Это к делу не относится. Подпишите, и мы уйдем.

Завуч :
Ничего я подписывать не буду, забирайте свое заявление. Вы нужны коллективу. У вас уроков полно, у меня работы. Забирайте свои заявления, идите и учитесь.

Девушка 2 :
Нет, мы твердо решили.

Завуч :
Решили они! Я вам добра хочу, между прочим. Ведь вот вы не знаете, а там, на конкурсе-то, и петь надо, и плясать, и на вопросы разные отвечать. Вот мы сейчас проверим, как вы хорошо умеете мыслить. Я вам сейчас вопросы разные буду задавать. Сумеете ответить - отпущу на конкурс. Не сумеете - не обижайтесь, пойдете учиться дальше без конкурса. Согласны?

Девушки (вяло):
Согласны.

Завуч :
Первый вопрос. Продолжите фразу знаменитого писателя. Вот ты, Васечкина, продолжай фразу поэта Некрасова: "Поэтом можешь ты не быть…" Как дальше?

Девушка 1 :
Вопрос очень простой - это… (Толкает подругу). Как дальше?

Девушка 2 :
Я сама не знаю.

Девушка 1 :
Анна Сергеевна, как вы сказали, повторите, пожалуйста.

Завуч :
Продолжите фразу поэта Некрасова: "Поэтом можешь ты не быть…"

Девушка 1:
Поэту очень трудно жить.

Завуч :
Эх, ты. Двойка за первый ответ. Надо так: "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан". (Второй девушке). Теперь ты. Продолжи фразу Грибоедова: "Служить бы рад, прислуживаться…"

Девушка 2 :
Ой, знаю, знаю: "Служить бы рад, прислуживаться тоже".

Завуч :
Эх, ты. Тошно, а не тоже. "Служить бы рад, прислуживаться тошно". С первым заданием вы не справились. Теперь посмотрим, какой у вас кругозор. Я хочу, чтоб вы объяснили, что значат некоторые слова. Вот ты, Васечкина, отвечай, что это за слово - ухват.

Девушка 1 :
Я думаю, что ухват - омоновец. Как ухватит!

Завуч :
Так, кто такой родоначальник?

Девушка 1 :
Это, наверное, заведующий роддома.

Завуч :
Как всегда, ты все перепутала. (Второй девушке). Теперь ты давай, скажи, каким словом называется зубной врач?

Девушка 2 :
Зубной врач? Наверное, пломбир.

Завуч :
Почему это пломбир?

Девушка 2 :
Потому что пломбы ставит.

Завуч :
А что такое горилка?

Девушка 2 :
Горилка - это дочка гориллы.

Завуч :
Знаете, мне все это надоело. Вот, возьмите ваши заявления, идите и учитесь. Идите, идите!

Девушки уходят.

Завуч :
Помешались все на этих конкурсах, никто учиться не хочет. Скоро и до нас доберутся. Вот возьмут и пошлют на старости лет защищать честь школы на какой-нибудь "Самый раскрасивый завуч". Вот смеху-то будет! (Пляшет канкан и уходит).

Звучит веселая музыка.

Ведущий :
Вот так история.

Ведущая :
А что, будет, чем вспомнить родную школу.

Ведущий :
Давай лучше попросим наш ансамбль исполнить заключительную песню последнего звонка в честь прощания со школой.

Ансамбль (поет на мелодию песни композитора Г. Мовсесяна "Полчаса до рейса").

Людям всем известно
Это повсеместно,
Школа есть основа всех основ.
Скажем на прощанье
Школе «до свиданья»,
Школа нам ответит «будь здоров».

Припев:
Кто-то улыбнется,
Кто-то отвернется
И смахнет слезинку кулачком.
Все же знать мы будем,
Школу не забудем,

Случай нетипичный,
Случай единичный,
Но пока явление живет.
Школа на прощанье
Скажет "до свиданья",
А потом всю жизнь нас в гости ждет.

Припев:
Кто-то улыбнется,
Кто-то отвернется
И смахнет слезинку кулачком.
Все же знать мы будем,
Школу не забудем,
Школа навсегда наш добрый дом.

Вот на такой веселой ноте заканчивается оригинальный сценарий последнего звонка в школе. Он рекомендуется для 11 класса, хотя, при желании, каждый организатор может его немного переделать таким образом, что он подойдет и для других школьных праздников и мероприятий. Ну, а больше подойдет для учеников младшей школы.

Завтра в школах прозвенит последний звонок. Этот день можно заслуженно назвать праздником уходящего детства, прощанием с определенным этапом жизни и встречей с неизвестным будущем. Для того чтоб сделать последний звонок одним из самых красочных и ярких моментов за всю школьную жизнь, воспользуйтесь нашими идеями.

Итак, сайт рассказывает, как сделать праздник незабываемым.

1. Девочки могут одеть на линейку времен советского союза: короткое темное платье с белым воротничком и белым передником, а также завязать на голове белые банты. Юноши всех времен носят в этот день строгие костюмы.

2. Обязательно не забудьте сказать «спасибо» учителю. Необходимо искренне поблагодарить учителей за вложенные в вас знания и, конечно, частичку души. Им будет это безумно приятно, тем более, что они, безусловно, заслужили добрые слова.

3. Дать напутственные слова первоклашкам. Ведь именно их сегодняшние выпускники торжественно ввели в школу как свою будущую смену, и теперь наступило время пожелать малышам успехов в дальнейшей учебе.

4. Подготовьте праздничный концерт. Спойте песню о последнем звонке, станцуйте школьный вальс. Пусть это станет репетицией перед выпускным вечером.

5. Уже стало традиционным купание в фонтане. Поэтому не изменяйте этой традиции и искупайтесь в ближайшем городском фонтане. Ведь даже правоохранительные органы на это в такой день закрывают глаза.

6. Напишите пожелание на выпускной ленте. Как правило, все выпускники на последний звонок надевают специальную ленту. Но чтоб лента стала не только украшением и неким идентификатором, а и памятным сувениром, ее можно использовать как материал, на котором мы рекомендуем написать пожелания своим одноклассникам.

7. Если у вас есть симпатия среди одноклассников, последний звонок - это именно то время, когда можно сказать о своих чувствах. А вдруг они взаимны?

8. Вечером вы можете запустить небесные фонарики, предварительно написав на них свои пожелания и мечты. Это будет выглядеть безумно красиво, а также это еще больше сплотит ваш класс.

9. Еще одной идеей сделать день незабываемым, является создание «капсулы времени». Для этого возьмите бутылку, банку, коробку, в которую каждый должен положить какую-то свою вещь (мелкую). А также можно положить к вещам диск с видеозаписью ваших школьных будней и пожеланий. Затем емкость закрыть и закопать. Через лет 20 собраться и откопать "ценный артефакт". Вот увидите, это будет очень весело.

10. Ну, и наконец, обязательно, что нужно сделать - это встретить рассвет на набережной. Это является также традицией последнего звонка.

Шагайте с уверенностью в свое будущее, где вам предстоит начать новую, наполненную интересными событиями жизнь! Веселого и незабываемого Последнего звонка!

0 1325771

Фотогалерея: Сценарий последнего звонка для выпускников 9 и 11 класса

Традиционно последний звонок для старшеклассников и выпускников 4 класса звенит 25 мая. После этого мероприятия начинается этап подготовки к выпускным экзаменам. У детей праздник последнего звонка вызывает смешанное чувство радости и грусти. Будущие пятиклассники прощаются с начальной школой и первой учительницей, для учеников 9 и 11 классов начинается отчет последним дням, в которые они будут жить привычной жизнью, общаться с одноклассниками и любимыми педагогами. Последний звонок, сценарий которого обязательно включает в себя официальную часть – торжественную линейку, поздравления и напутствия выпускникам от учителей и директора, ответное слово ребят, должен стать для детей ярким, необыкновенным и запоминающимся событием и остаться в памяти выпускников веселым и немного грустным праздником расставания со школой.

Последний звонок: сценарий для 11 класса

Выпускники 11 класса – люди взрослые и самостоятельные, поэтому свой последний звонок они организовывают самостоятельно: выбирают формат проведения мероприятия, сюжетную линию конферанса, разучивают концертные номера, готовят поздравления родителям и педагогическому коллективу школы. Успех праздничной программы во многом зависит от уровня подготовки, необходимо заранее продумать все нюансы: оформление зала, музыкальное сопровождение, тексты песен, стихов, благодарственных слов. Задача родителей и учителей – помочь детям выразить свои эмоциональные переживания в творчестве и решить возникшие материальные проблемы.

Варианты оригинальных и необычных сценариев на последний звонок в 11 классе


Последний звонок: сценарий для 9 класса

Сценарий на последний звонок в 9 классе несколько отличается от праздника в честь окончания 11 класса – многие из учеников покинут стены родной школы и продолжат обучение в колледжах, техникумах и профессионально-технических училищах. Лучше, если программу торжественного мероприятия придумают сами дети: выберут сюжетные линии, отрепетируют танцевальные номера, подготовят песни, стихи и поздравления одноклассникам, учителям и родителям.

Варианты необычных и интересных сценариев на последний звонок в 9 классе


Этапы мероприятия:

  • разминка. Учителя задают вопросы детям, дети – учителям («Почему собаки лают?», « Кто ходит сидя?»);
  • разминка (вариант 2). Участники тянут «билеты» и по очереди отвечают на вопросы («Вы смотрите в будущее с пессимизмом или оптимизмом?», «Какая она – современная молодежь?»);
  • домашнее задание. Основной конкурс, который можно организовать в разной форме, самое главное – хорошее настроение, веселье и смех. Выпускники могут прочитать стихи, станцевать, разыграть тематическую сценку из школьной жизни. Педагоги – произнести благодарственные слова детям и родителям, поздравить детей с вступлением в новую взрослую жизнь;
  • последний конкурс – прощальная песня.

Последний звонок – самый главный школьный праздник, предшествующий серьезным выпускным экзаменам, которые определят ВУЗ, где будут учиться ребята после окончания школы. Последний звонок, сценарий которого включает в себя торжественную и неофициальную часть, обязательно должен понравиться выпускникам. При организации мероприятия нужно постараться сделать микс из развлекательных моментов, устоявшихся традиций и классических официальных церемоний. Окончание школы – значимый этап в жизни ребят, они должны осознать важность происходящего, почувствовать атмосферу праздника и внимания к себе, сказать слова благодарности и признательности родителям и учителям.