Красота Оладьи Стрижки

Конкурс научу за 5 минут начальная школа. Научу за пять минут. Использовать «горячие клавиши»

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Мы постоянно чему-то учимся - в школе, институте, на работе... Жаль, что не все знания потом пригождаются. Вот бы научиться чему-то полезному и быстро, например, за 10 минут, и применять это себе на радость всю оставшуюся жизнь. сайт расскажет о таких навыках.

1. Использовать «горячие клавиши»

Существует много сочетаний клавиш, с помощью которых можно быстро совершать одинаковые действия. Они применяются при работе с окнами, в текстовых редакторах. в браузерах и т.д. К счастью, нам не нужно помнить 350 сочетаний, чтобы быстро набрать и отправить в печать текст. Достаточно примерно 10-15, но даже они способны упростить жизнь. В выделите те, которые наиболее часто используете (это займет примерно 5 минут), а затем опробуйте их и запомните (еще 5 минут). Если память подводит, можно установить схему горячих клавиш в качестве обоев на рабочий стол.

2. Освоить « продвинутый» поиск в поисковике

Сформулируйте запрос правильно, и поисковик быстро выдаст вам точный ответ. Команды-операторы, которые помогают уточнить запросы, у каждого поисковика свои. Если вы предпочитаете «гуглить» - поисковые операторы Google вам в помощь, если поддерживаете отечественного производителя - знакомьтесь с операторами Яндекса . Потребуется от силы 10 минут на то, чтобы выделить в списке главное и запомнить его. А дальше - дело практики.

3. Научиться быстро выяснять перевод слов, не покидая веб-страницу

Сделать это поможет расширение для браузера Google Chrome - Google Dictionary . Тезаурус пригодится всем, кто изучает английский язык или работает в интернете с англоязычными источниками: нажмите на незнакомое слово, и вы увидите не только его расшифровку и транскрипцию, но и перевод на ваш язык. Если базовые знания английского у вас есть, то пользоваться встроенным Google Dictionary будет быстрее, удобнее и гораздо полезнее, чем функцией Google Translate (в которой перевод на русский часто получается кривым). Похожая функция есть и в браузере Firefox .

4. Освоить пару техник быстрого запоминания

Способность удерживать в памяти большие объемы данных облегчает жизнь не только студентам перед экзаменами, но и тем из нас, кто уже получил диплом. Умея пользоваться , вы легко выучите иностранный язык, купите в супермаркете все продукты из списка, который с собой не взяли, и не назовете нового знакомого Мишу Васей. Техник несколько, выберите ту, что будет работать на вас.

5. Пользоваться огнетушителем

Они висят везде, где предписано техникой безопасности. Они могут спасти жизнь и имущество. Но многие ли из нас действительно умеют ими пользоваться? Потратьте 10 минут на внимательное чтение или просмотр видеоролика , запомните - и станьте более полезным членом общества.

6. Правильно упаковывать вещи в чемодан

Время от времени мы все совершаем поездки. Один раз научившись правильно (читайте: аккуратно, компактно, быстро, с минимальным ущербом для вещей), вы будете до конца жизни считать это занятие приятным развлечением, а не головной болью.

7. Измерять все, что угодно, при помощи собственного тела

Что делать, если нужно срочно что-то измерить, а под рукой нет линейки или рулетки? Ждать помощи или надеяться на глазомер. Но можно подготовиться к подобной ситуации заранее, сделав несколько замеров и запомнив получившиеся величины. «Полезными» единицами измерения могут стать:

  • максимальное расстояние между кончиками большого пальца и мизинца;
  • длина ступни от кончика большого пальца до пятки;
  • расстояние между кончиками большого и указательного пальцев;
  • максимальное расстояние между кончиками указательного и среднего пальцев.

8. Определять время без часов

Подумаешь, нет часов! Посмотрим на экран смартфона. Но что если оказался в ситуации полного «цифрового детокса», но при этом опаздываешь на свидание? Запомнить способы определения времени без часов несложно, а пользы - тонна!

9. Запомнить базовые правила этикета за столом

Если вы часто бываете на корпоративных приемах или просто встречах с друзьями в кафе-ресторанах, то пригодится знание современных . Они включают:

  • навыки правильного поглощения различных видов пищи;
  • знание основ сервировки;
  • правила поведения за столом.

Или идите «от обратного» - выясните про основные ошибки за столом и не совершайте их.

10. Научиться быстро засыпать

Большинству из нас знакомо это унылое чувство: спать пора, спать хочется, но никак не получается заснуть. Предлагаем несколько несложных «трюков», которые помогут:

  • попробуйте НЕ засыпать
    Держите глаза широко открытыми, мысленно повторяйте «я не буду спать». Наш мозг плохо воспринимает частицу НЕ, так что примется исполнять команду.
  • вспомните события дня
    Прокручивая в голове мельчайшие детали (желательно в обратном порядке), вы очистите голову от забот и навязчивых мыслей.
  • повращайте глазами
    Закройте глаза и выполните ими вращательные движения от 3 до 5 раз. Похожие движения глаза совершают, когда мы спим. Имитация сна поможет выбросу мелатонина, гормона сна.
  • просто пофантазируйте
    Представьте себя в комфортном, приятном, красивом месте (например, в тропическом раю) - не забудьте про запахи, звуки, прикосновения. Вскоре вы расслабитесь и заснете.
  • используйте

Александра Матвеева

Назначение : учебный или подарочный рисунок.

Сегодня мы с педагогами решили потренировать свои художественные таланты и нарисовали картины на "скорую руку".

Начали мы с техники рисования "одним мазком". В переводе на английский язык это звучит как one stroke, или двух цветный кистевой мазок. Эту технику используют очень давно в русских промыслах. Популяризация росписи произошла в конце 18 века. Благодаря промышленнику Никите Демидову.

В конце 70г. 20 века художник-декоратор Донна Девбери разработала свою технику на основе русского народного "махового" мазка. Она назвала ее "Техникой двойного погружения". Сейчас этот метод рисования становится наипопулярнейшим во всем мире. Открываются школы релаксации, где людей стараются отвлекать от насущных проблем и забот с помощю погружения в рисование одним мазком . Вот и мы сегодня попробовали освоить новый способ рисования и получили необыкновенное удовольствие.




Публикации по теме:

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению простого и красивого цветка. Мы такие цветы сделали для мамочек. Но думаю, что.

Мастер-класс для педагогов: "Шерстяная акварель" На одном из педагогических советов было решено провести мастер-класс, ведь многие воспитатели.

Мастер-класс для педагогов «Я и настроение» «Уча других, мы учимся сами» Л. А. Сенека. Люблю людей в прекрасном настроении, Когда в глазах смеется доброта, А в сердце - то незримое.

Конспект мастер класса для педагогов детского сада по теме «Нетрадиционные методы аппликации» Составили и провела воспитатель Гаврилина.

Для того чтобы нам сделать любую поделку из газетных трубочек,нам потребуется: 1. Газета 2. Клей 3. Ножницы 4. Спица 5. Основа двойной картон (от.

Мастер-класс для педагогов «Правила ОБЖ» МАСТЕР-КЛАСС «Правила обж» Цель: Знакомство педагогов с некоторыми методами и приёмами обучения дошкольников правилам ОБЖ. Расширять общекультурный.

В рамках недели тематической недели ИЗО и МХК мною был проведен мастер- класс для педагогов «торцевание», цель которого - знакомство с нетрадиционной.

Анастасия Сотникова
«Учим ребенка считать за 5 минут». Методические рекомендации для родителей

Как вы думаете, что можно сделать за 5 минут ?

Например, самолет, за 5 минут преодолевает расстояние около 67 км. Не смотря на то, что человек не в состоянии развивать такую скорость, он может за это время сделать очень многое : приготовить легкий завтрак, просмотреть электронную почту, сделать зарядку и еще много интересного и полезного.

В этой статье я хочу рассказать о том, как можно развить математические способности у ребенка всего за 5 минут без специальных средств и знаний. Для того, чтобы маленький ребенок успешно освоил первые математические понятия и приобрел нужные навыки для дальнейшего обучения в школе, взрослому нужно самому четко знать : чему именно вы хотите научить ребенка в данный момент .

Многие ошибочно полагают, что математические способности – это знание цифр и умение считать . Это далеко не так. Часто в своей практике я сталкиваюсь с такими примерами : «Мой Андрюша уже считает до 10 » , - говорит мама трехлетнего мальчика. Однако, если дать Андрюше 5 кубиков и спросить : «Сколько у тебя кубиков?» , то мальчик не может дать правильный ответ (итоговое число, потому что он не владеет количественным счетом, а просто воспроизводит название цифр в прямом порядке. Другими словами, когда Андрюша «считает до 10 » , то он просто воспроизводит текст, как стихотворение без рифмы. Такое «заучивание» в дальнейшем приводит к трудностям в овладении порядковым и количественным счетом. Это обнаруживается в следующих моментах : «Андрюша, поставь в гараж 3 машинки» . Ребенок выполняет задание не верно – ставит иное количество. Ребенку , не владеющему количественным счётом, так же будет сложно ответить на вопрос : «Скажи, сколько яблок лежит в корзинке?» . Для того, чтобы малышу узнать это, необходимо яблоки сосчитать (выразить количество предметов числом , т. е. нужно совершить определенные действия. В раннем возрасте это будет определенный процесс – ребенок берет одно яблоко из корзинки, называет количество «одно» , откладывает его. Далее со всеми остальными яблоками. В старшем дошкольном возрасте ребенок это действие будет выполнять с помощью зрительного восприятия на основе ранее полученных навыков.

При обучении ребенка раннего возраста математическим понятиям необходимо соблюдать несколько условий :

1. Обучение проводить в игровой форме;

2. Соблюдать последовательность ввода понятий;

3. Проводить занятия систематически.

Как обучить малыша количественному счету за 5 минут ? Здесь вам помогут пальчиковые игры. Например,

ребенка на правой руке или касаетесь каждого пальчика своим, начиная с большого пальца)

Один, два, три, четыре, пять -

(на каждое слово вы загибаете пальчик ребенка на левой руке или касаетесь каждого пальчика своим, начиная с большого пальца)

Будут пальчики играть.

(сжимание и разжимание пальцев)

Побежали по дорожке

(пальчики «бегут» по столу или коленям)

И нашли свои игрушки :

(собираете пальцы ребенка в кулак )

Один самолет,

(начиная с большого «открываете» один пальчик ребенка )

Два вертолета,

(«открываете» указательный палец ребенка )

Три погремушки,

(«открываете» средний палец ребенка )

Четыре хлопушки,

(«открываете» безымянный палец)

Пять пушистеньких зайчат.

(«открываете» мизинчик, показываете всю ладошку)

Тут же рядышком стоят.

С ними рядом один слоник,

(на другой руке «открываете» большой палец)

Два веселеньких утенка,

(«открываете» указательный палец ребенка )

С ними рядом три котенка,

(«открываете» средний палец ребенка )

А еще четыре книжки,

(«открываете» безымянный палец)

А за ними пять мартышек.

Один, два, три, четыре, пять.

(одновременно загибать пальчики ребенка на обоих руках , начиная с большого)

(сжимание и разжимание пальцев в кулак)

Разучивать эту игру следует постепенно. Для малышей достаточно первых четырех строчек. Для 2х лет сначала разучить упражнения на одной руке, а потом на другой.

Обучение количественному счету можно проводить не только в домашних условиях. Это можно делать повсеместно, главное соблюдать условия.

Например, вы собираетесь на прогулку и сообщаете ребенку , что игрушки тоже хотят гулять. Пусть ребенок сам выберет , что он хочет взять. Если ребенок принесет много игрушек, то вместе с ним отберите нужное количество : «Сегодня мы можете взять только две игрушки – ведерко и совочек – это две игрушки; кукла и медвежонок – это две игрушки». Отбирайте названные игрушки в сторону и фиксируйте внимание малыша на количестве – это две игрушки. Предложите ребенку самому взять необходимое количество. Когда малыш усвоит счет в пределах двух, переходит к следующему числу.

В песочнице можно закрепить то, что вы начали дома : «Сегодня у Медвежонка день рождение. К нему придет Зайчонок. Их будет двое. Поэтому необходимо сделать два тортика».

Осенью обучать количественному счету по аналогии можно с помощью сбора листьев : «Посмотри, какой красивый лист я нашла. Ему грустно одному. Давай найдем еще один такой же, и у нас будет два листочка… Вот теперь у нас два листочка».

Знакомство с цифрами начинайте только тогда, когда ребенок овладеет количественным счетом, т. е. правильно будет отвечать на вопрос «Сколько?» .

Как видите, это совсем не сложно научить ребенка считать и требует не более 5 минут .

Публикации по теме:

Конспект по ФЭМП для 3–4 лет. Учим Зайку считать. Цель: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов с помощью приема приложения, обозначать результаты сравнения словами много,.

Консультация для родителей «Учим ребенка правилам безопасности.» УЧИМ РЕБЕНКА ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ Адрес и номер телефона учите с ребенком с самого раннего возраста. Будьте терпеливы, обучая детей! Они.

Консультация для родителей «Учим ребенка правильно переходить дорогу» Родительское собрание: «Ребенок переходит улицу». Ребенка с ранних лет нужно учить правильно переходить улицу: не с 5-6 лет, а гораздо раньше.

«Футбол» – классическая игра, которую можно использовать для решения многих задач: 1. Развитие синхронной работы полушарий мозга (разминка.

Методические рекомендации для родителей по использованию занимательной математики дома Методические рекомендации для родителей. Занимательная математика дома. Роль семьи в воспитании и обучении ребенка очень велика. Родители,.

Конкурс проходил в два этапа: на заочном эксперты оценивали видеозаписи учебных занятий, на очном - публичные самопрезентации педагогов и мастер-классы «Научу за 5 минут».
Отважились на участие в испытании 11 преподавателей из Читы и Агинского Бурятского округа. Специальности конкурсантов самые разные: русский язык и культура речи, английский язык, инженерная графика, информатика, стоматология…
Участников и гостей приветствовал заместитель министра образования, науки и молодежной политики края Евгений Егоров, который отметил, что образованию сегодня нужны педагоги с инновационным мышлением, увлеченные своей профессией и готовые выложиться ради нее «на полную».
Председатель Совета директоров учреждений профессионального образования Забайкалья Татьяна Алешкина выразила надежду на то, что все участники любят свою профессию и своих учеников. Ведь сегодняшние конкурсанты будут развивать образование в последующие годы.
В ходе публичных выступлений молодые специалисты рассказали о себе в профессии, о своей гражданской позиции, об увлечениях. Большой интерес вызвала презентация Аллы Дроздовой из медицинского колледжа, которая всех покорила мастерским владением словом, образной речью, умением держаться. Мария Петренко из горного колледжа продемонстрировала глубокое погружение в профессию инженерной графики, рассказала о своем научном увлечении горной экологией.
Преподаватель информатики Татьяна Мочалина из Читинского педагогического колледжа вышла на сцену со своими воспитанниками - победителями и дипломантами различных компьютерных олимпиад и конкурсов. Алексей Иванов, преподаватель Забайкальского краевого училища искусств, очаровал зрителей виртуозной игрой на баяне. Ульяне Дашидоржиевой из торгово-экономического колледжа Читинского института Байкальского государственного университета помогали в презентации ее англоговорящие друзья из разных стран мира (современные технологии позволяют это сделать). Олеся Мягкова из Забайкальского государственного колледжа угостила всех своими пирогами.
О гражданской зрелости конкурсантов говорили выбранные ими жизненные девизы: «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель», «Нужно любить то, что преподаешь, и того, кому преподаешь», «Нет предела совершенству, всегда есть куда стремиться», «Чтобы быть счастливым, надо помогать другим».
На заключительном испытании, мастер-классе, конкурсанты за 5 минут должны были научить чему-либо контрольную группу студентов. Чего тут только не было: оригами, подарочные упаковки, гирлянды… Победу в конкурсе одержала преподаватель русского языка и литературы Читинского политехнического колледжа Антонина Антошкина, которая провела мастер-класс по орфоэпии, научила ребят правильно произносить слова «договор», «обеспечение», «красивее», «позвонишь» и др.
Все участники получили дипломы и подарки.
Педагоги признали, что конкурс стал стимулом к творческому поиску, расширил возможности для плодотворного обмена опытом, помог найти единомышленников.
А вот как оценила его значение заместитель директора по учебной работе Забайкальского горного колледжа Татьяна Ефименко: «Конкурс педагогического мастерства, по сути, является одним из инструментов независимой оценки качества деятельности педагогических коллективов. «Педагогический стартап» позволил нам взглянуть на работу колледжа как бы со стороны, увидеть свои плюсы и минусы, определить точки роста. Во время презентации нашей участницы Марии Алексеевны Петренко с удовлетворением отметили, что в колледже созданы хорошие условия для профессионального роста преподавателей и саморазвития студентов через организацию множества площадок социальной практики. При этом оценка экспертами учебного занятия, представленного в период заочного этапа конкурса, подтвердила необходимость усиления методической поддержки молодых преподавателей».

Пресс-центр Забайкальского крайкома Профсоюза работников народного образования и науки РФ