Красота Оладьи Стрижки

Положение о проведении и конкурса в доу "самая здоровая группа". Положение конкурса. Образцы положений о проведении конкурсных мероприятий в ДОУ

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса «Самая здоровая группа»

I .Основные положения.

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса по здоровьесбережению в ДОУ «Самая здоровая группа»

1.2. Цели конкурса:

создание условий для развития воспитательно-образовательного и оздоровительного процесса в ДОУ, побуждение воспитателей к творческой деятельности, обмену педагогическим опытом, формирование у детей навыков здорового образа жизни и просвещение родителей.

1.3. Задачи конкурса:

Привлечение внимания всего педагогического коллектива к проблемам здоровьесбережения в ДОУ.

Создание оптимальных развивающих предметно-пространственных условий для физкультурно-оздоровительной работы с детьми в соответствии с современными требованиями.

Распространение педагогического опыта в создании и совершенствовании развивающей предметно-пространственной базы физкультурно - оздоровительных уголков, развитие творческого потенциала педагогов.

1.4.Участники конкурса.

2.1. В конкурсе принимают участие все возрастные группы ДОУ.

1.5.Условия конкурса.

Конкурс проводится по номинациям:

Самая здоровая группа для детей в возрасте от 3 до 5 лет;

Самая здоровая группа для детей в возрасте от 5 до 7 лет.

1.6. Сроки и порядок проведения конкурса.

1-й этап – с 17 апреля по 21 апреля 2017г. - проверка организации воспитательно-образовательного процесса с позиции здоровьесбережения (проверка планов, картотек и т.д.) старшим воспитателем.

2-й этап –24-27 апреля 2017г. – практическая оценка организации предметно – пространственной среды группы с позиции здоровьесбережения членами жюри по разработанным показателям.

Победителем конкурса признается группа, показавшая высокие результаты в выполнении основных показателей конкурса. Результаты заносятся в бланк конкурса. По результатам оформляется аналитическая справка.

II . Критерии оценки.

Оценка работ проводится жюри конкурса по следующим критериям:

Критерий I. Организация предметно – пространственной среды группы с позиции здоровьесбережения

1.1 Эстетика оформления помещений в группе

1.2 Организация зеленой зоны в группе

1.3. Наличие «Уголка здоровья», наглядной информации по ЗОЖ

1.4. Использование возможностей предметно – пространственной среды ДОУ(зонирование)

1.5. Наличие физкультурного уголка

1.6. Наличие нетрадиционного физкультурного оборудования

Критерий II . Организация учебно-воспитательного процесса с позиции здоровьесбережения

2.1. Планирование и реализация деятельности групп в направлении охраны и укрепления здоровья детей (НОД, утренние часы, 2 половина дня, ЧХЛ, физкультура на улице и т.д.)

2.2. Наличие реализованных проектов по ЗОЖ в работе с воспитанниками ДОУ

2.3. Организация закаливающих процедур(привитие кгн, прогулки, проветривание, кварцевание, блегченная форма одежды, игры с водой)

2.4. Наличие картотек, комплексов п/игр, гимнастики после сна, физ. минуток, пальчиковой гимнастики, дыхателной гимнастики, артикуляционной гимнастики и т.д.

Критерий III . Взаимодействие с родителями в вопросах формирования ЗОЖ

3.1. Консультации, наглядная агитация

3.2. Выставка рисунков (сотворчество детей и взрослых) по теме ЗОЖ

3.3. Выпуск стенгазет, коллажей на тему «Мама, папа, я – спортивная семья»

3.4 Посещение спортивных секций, танцевальных кружков -1 балл за 1 посещающего ребенка ((список, (фото приветствуется))

Критерий IV . Анализ заболеваемости

4.1 Посещаемость детьми детского сада в феврале-апреле.

4.2. Количество дней, пропущенных детьми по болезни в феврале-апреле (по данным медсестры)

За меньшее количество дней-14 баллов, за большее количество дней по болезни-1 балл.

4.3 Организация мероприятий в группе, направленных на профилактику инфекционных заболеваний: использование фитонцидов, релаксация, музтерапия, сказкатерапия, Су-Джок терапия, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, аутотренинг.

4.4 Посещение бассейна дет. сада

Конкурс оценивается по 3-бальной системе: 3 балла – в полном объеме

2 балла – не в полном объеме

1 балл – в малом количестве

0 – баллов – нет в наличии

Побеждает группа, набравшая большее количество баллов.

III . Жюри конкурса.

1.Состав жюри формируется из числа педагогов в количестве 4 человека:

Старший воспитатель

Инструктор по физ. воспитанию

Инструктор бассейна

Мед. сестра

В своей работе жюри руководствуется настоящим Положением.

2.Подведение итогов и награждение победителей.

Победители награждаются грамотами и специальными призами

Утверждаю:

Заведующий

___________ (____________)

подпись Ф.И.О.

«____» ___________ 20 __ г.

Положение о конкурсе дидактических пособий «Сенсорная мода»

МБ ДОУ ДС № 11 «Сказка»

  1. Общие положения

1.1. В конкурсе принимают участие воспитатели групп раннего возраста

2. Цели и задачи конкурса:

2.1. Выявление и распространение результативных и эффективных дидактических материалов, повышающих качество образовательной деятельности.

2.2. Поддержка инновационных разработок, способствующих повышению качества образовательного процесса в группах раннего возраста

2.2. Развитие и поощрение творческой инициативы воспитателей.

3. Требования к конкурсным материалам

3.1. Дидактические пособия предоставляются в изготовленном виде

3.2. К представляемым дидактическим пособиям должны прилагаться методические рекомендации к их использованию или система работы по ним.

4. Критерии оценки

  1. Эстетичность (до 5 баллов)
  2. Новизна либо творческий подход к интерпретации известного пособия (до 5 баллов)
  3. Актуальность (соответствие возрастному развитию детей) (до 5 баллов)
  4. Практическая ценность (до 5 баллов)

5. Организация конкурса

5.1. Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап: предоставление материалов на конкурс

Второй этап: презентация пособия

5.2. Комиссия принимает работы на конкурс с …………по………..

Презентация представленных материалов ………………….

5.3. Критерии презентации материалов:

  1. Культура речи (до 2 баллов)
  2. Творческий подход (до 2 баллов)
  3. Обоснование актуальности (до 2 баллов)

6. Подведение итогов конкурса

6.1. Итоги конкурса подводятся ……………..

6.2. Победители конкурса награждаются дипломами и ценными подарками

7. Состав жюри конкурса

  1. Заведующий ДОУ
  2. Старший воспитатель
  3. Педагог-психолог

Предварительный просмотр:

Положение о конкурсе профессионального мастерства

«Воспитатель СКАЗКИ» МБ ДОУ ДС №11 «Сказка»

  1. Общие положения
  1. Конкурс проводится внутри сада с _________по _____________

1. Цель конкурса:

  1. Повышение социального статуса и профессионализма педагогов;
  2. Стимулирование профессионального и педагогического творчества;
  3. Формирование нового педагогического мышления.

2. Задачи:

  1. Выявление и распределение образцов инновационной педагогической деятельности;
  2. Выявление творчески работающих лидеров, имеющих высокий профессиональный уровень.

3. Участники

В конкурсе принимают участие воспитатели детского сада и воспитатели-специалисты.

II. Организация конкурса

1. Конкурс проводится в три этапа.

I этап: «Теоретический» (участники обосновывают темы, т.е. раскрывают ее значимость для детей, авторские высказывания в 2-3 листа).

II этап: «Практический» (участники конкурса проводят одно мероприятие, развлечение, режимный момент).

III этап: «Самопредставление». (Визитка участника 5-8 мин).

III. Порядок проведения конкурса

  1. До «___» _________ 20____ г. – принятие заявок на участие в конкурсе
  2. «___» _________ – открытие конкурса
  3. С «___» _________ по «___» _________ – подготовка к конкурсу, подача теоретических материалов
  4. С «___» _________ по «___» _________ – практический этап конкурса (показ мероприятий)
  5. «___» _________ – Торжественное закрытие конкурса, самопредставление конкурсантов, подведение итогов, награждение.

IV. Условия конкурса «Воспитатель Сказки»

1. Участвуют по одному воспитателю с каждого возраста, воспитатели-специалисты: музыкальные руководители, воспитатель физкультуры, воспитатель изодеятельности , логопеды, психолог.

2. Педагог проводит мероприятие (совместную деятельность: НОД, режимный момент)

3. В мероприятии должна быть отражена тема самообразования.

4. Создание условий для проявления и развития творческих способностей детей. Умение вовлечь детей в самостоятельное творчество.

5. Артистичность, яркость, эмоциональность в подаче материала, способность к экспромту и импровизации. Вдохновение, педагогический артистизм.

6. Ярко выраженные художественные способности (поэтические, музыкальные, артистические).

7. Нестандартность и самобытность форм и приемов работы.

V. Награждение

Проводится «___» _________ 20____ г.

I место - ______________________________________________________________

II место - ______________________________________________________________

III место -_____________________________________________________________

VI. Критерии оценки

  1. Актуальность (отражение современных направлений в развитии образования, чёткая формулировка целей и задач) – до 5 баллов.
  2. Новизна (принципиально новый подход в решении образовательных задач, адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям ДОУ, группы детей) – до 5 баллов.
  3. Результативность (повышение качества образовательного процесса с помощью использования предлагаемых материалов, повышение мотивации познавательной активности детей) – до 5 баллов.
  4. Практическая ценность - до 5 баллов

VII. Состав жюри конкурса

  1. Заведующий ДОУ
  2. Старший воспитатель
  3. Независимый эксперт

Предварительный просмотр:

Положение о порядке и условиях конкурса по благоустройству игровых участков и территории МБ ДОУ ДС № 11 «Сказка»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия подготовки и организации проведения конкурса по благоустройству территории МБ ДОУ ДС № 11 «Сказка»

2. ЦЕЛЬ КОНКУРСА

2.1. Подготовка к VII межрегиональному фестивалю исторических городов Прикамья «Оса уездный город – центр культуры и гражданских инициатив».

2.2. Создание условий для эстетического вида здания, территории, для отдыха и эстетического развития воспитанников, воспитание бережного отношения к территории ДОУ, обеспечение сохранности и ухода за насаждениями и цветниками.

3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

Воспитатели, специалисты, помощники воспитателей, персонал ДОУ.

4. УСЛОВИЯ КОНКУРСА

4.1. Активное участие всех сотрудников ДОУ, обеспечивающих чистоту и порядок территории ДОУ и прилегающей к ней территории.

4.2. Создание на игровых, спортивных участках, огороде, рабочих частях участка благоустроенных зон с оформлением цветников, клумб, зелёных насаждений.

4.3. Придание территории высоко эстетического облика и дизайна в соответствии с действующими нормами и установленными требованиями СанПиН и ТБ

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5.1. Комиссия оценивает участников согласно бальной системе по следующим критериям:

  1. Наличие песка – 5 баллов.
  2. Крышка на песочнике - 5 баллов.
  3. Навес над песочником - 5 баллов.
  4. Цветник - от 0 до 5 баллов.
  5. Наличие игровых построек – от 0 до 10 балов.
  6. Наличие зон (от 0 до 15 баллов):

Для изобразительной деятельности;

Познавательной деятельности;

Двигательной активности.

  1. Эстетичность всего участка – от 0 до 5 баллов.
  2. Творческий подход – 5 баллов.
  3. Охрана жизни и здоровья – 5 баллов.
  4. Участие родителей – от 0 до 10 баллов.

ВСЕГО: 70 баллов.

5.2. Решение о присуждении баллов принимается комиссией большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

5.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствует большинство членов комиссии.

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
  1. Окончание итогов конкурса подводится до «__»_______20___г. конкурсной комиссией и отражается в протоколе.
  2. Максимальная оценка при проведении итогов составляет - 70 баллов.
  3. Комиссией выявляются победители конкурса с присуждением одного первого, одного второго, одного третьего места.

7. СОСТАВ КОМИССИИ

  1. Председатель комиссии – заведующий ДОУ.
  2. Старший воспитатель.
  3. Председатель профкома.
  4. Воспитатель по изодеятельности.
  5. Воспитатель физической культуры.

Предлагаю Вашему вниманию положение смотров - конкурсов"Кукольная комната", "Новогодняя гостиная", "Готовность групп к новому учебному году". Данные конкурсы Вы сможете провести и в своём дошкольном учреждении. В приложениях к положениям приведены критерии оценок, разработанные специально для конкурсной комиссии.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ «КУКОЛЬНАЯ КОМНАТА»

  1. ПОЛОЖЕНИЯ.
  1. Положение разработано для МДОУ №59 в соответствии с методическими рекомендациями и перспективным планом работы.
  2. В смотре – конкурсе участвуют коллективы всех возрастных групп.
  3. Итоги смотра-конкурса будут подведены на педсовете _________200___.

2. ЦЕЛЬ СМОТРА.

2.1. Создание условий для развития игровой деятельности.

3.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ СМОТРА-КОНКУРСА.

3.1.Улучшение материальной базы.

3.2. Стимулирование творческих способностей воспитателей и родителей по созданию условий для игровой деятельности детей.

3.3. Укрепление взаимодействия с семьёй.

4. УСЛОВИЯ СМОТРА-КОНКУРСА.

4.1. В смотре-конкурсе принимают участие коллективы всех возрастных групп.

4.2. В каждой возрастной группе учитывается:

  1. Условия для охраны здоровья и жизни детей
  2. Эстетическое оформление и расположение игрового оборудования
  3. Уголок ряженья
  4. Наличие кукол
  5. Кукольной мебели
  6. Постельное и столовое бельё
  7. Наличие кукольной одежды и аксессуаров (сумочки, украшения, шляпки и т.д.)

4.3. Время проведения смотра-конкурса – октябрь.

4.4. Для проведения смотра-конкурса создаётся комиссия в составе:

Председатель – заведующий, члены комиссии - ст.воспитатель, профгруппорг, председатель РК.

5. КРИТЕРИИ.

5.1. Смотр-конкурс оценивается по пятибалльной системе, на основе разработанных критериев.

5.2. Максимальное количество баллов - 55 .

5.3.Лучшая кукольная мебель, одежда, аксессуары будут рекомендованы на выставку творческих работ педагогов и родителей.

6. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

6.1. Победители смотра-конкурса выявляется путём сопоставления оценок по бальной системе.

6.2. По результатам оценки определяются: одно-1 место, одно – 2 место, три – 3 места .

7. НАГРАЖДЕНИЕ.

7.1. Участие в смотре-конкурсе влияет на оценку деятельности педагогов при аттестации и итоговой диагностики.

7.2. Призёры смотра-конкурса награждаются грамотами и дипломами.

критерии

Баллы

Группы

ясельная

2 младшая

средняя

старшая

подготовительная

1.Соответствие возрасту и программе

2.Условие для охраны здоровья и жизни детей.

3.Эстетическое оформление и расположение игрового оборудования.

Учёт места игрового пространства.

4.Уголок ряженья.

Наличие нарядов (юбки, косынки, шапочки, элементы спец. одежды).

Качество, эстетичность.

Сумочки, корзинки, рюкзачки.

5. Наличие кукол.

Соответствие возрасту.

Внешний вид кукол.

6.Кукольная мебель.

Наличие кукольной мебели (стол, стулья, кроватки, шкафы для одежды, печка, шкаф для посуды).

Материал, из которого изготовлена мебель.

Качество и безопасность мебели

Соответствие росту и возрасту ребёнка

7. Постельное и столовое бельё.

Наличие постельного и столового белья (кол-во комплектов).

Качество.

Эстетичность.

8.Наличие кукольной одежды.

Наличие кукольной одежды на все времена года.

Праздничная одежда.

Народные костюмы (старшая и подготовительная группы).

Наличие аксессуаров (сумочки, украшения, шляпки и т.д.)

9. Наличие атрибутов для игр в кукольном уголке.

Коляски для кукол.

Кукольная посуда (столовая, чайная, кофейная).

Гладильная доска, утюг.

Телефон.

Конкурсная комиссия:

Председатель:

Члены комиссии :

Профгруппорг _______________

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ

«НОВОГДНЯЯ ГОСТИННАЯ»

  1. Общие положения.

1 .1.Настоящее положение разработано для МДОУ №59 «Рябинка» в соответствии с методическими рекомендациями и перспективным планом работы МДОУ №59.

  1. Цель смотра.

2.1.Развитие творческого потенциала педагогов по проектированию и эстетическому оформлению групп детского сада к Новому году.

  1. Задачи смотра-конкурса.

3.1.Стимулирование творческого поиска педагогов.

3.2.Выявление лучшего опыта в оформлении групп к Новому году.

3.3.Содействие и укрепление связи ДОУ и семьи.

  1. Участники конкурса.

4.1.В смотре-конкурсе участвуют коллективы родителей и педагогов всех возрастных групп детского сада.

  1. Условия смотра-конкурса.
  1. Коллективы групп оповещаются за месяц до начала конкурса.
  2. Конкурс «Новогодняя гостиная» проводится на четвёртой неделе декабря.
  3. В каждой возрастной группе учитывается:
  1. Безопасность
  2. Творческий подход к оформлению помещений
  3. Эстетика оформления
  1. Для проведения смотра-конкурса создаётся комиссия в составе:

Председатель – заведующий, члены комиссии - ст. воспитатель, воспитатель изо, 2 представителя родительского комитета.

  1. Выявление победителей.
  1. Конкурс оценивается по пятибалльной системе.
  2. Победители смотра-конкурса выявляются путём сопоставления оценок по бальной системе.
  3. Максимальное количество баллов – 45.
  4. По результатам оценки определяются: 1, 2, 3 – место.
  1. Награждение.
  1. Коллективы групп, занявшие 1,2,3 призовые места, награждаются благодарственными письмами.
  2. Награждение проходит в торжественной обстановке на новогодних утренниках.

КРИТЕРИИ

БАЛЛЫ

ГРУППЫ

ясельная

2 младшая

средняя

старшая

подготовительная

  1. Безопасность оформления
  1. Соответствие возрасту
  1. Соответствие санитарным нормам

4.Эстетика оформления

5.Световая иллюминация

6.Сказка на окошке

7.Поздравительная открытка

  1. Неординарность решения

9.игрушки и украшения, сделанные руками детей

Конкурсная комиссия:

Председатель:

Заведующий д/с ______________

Члены комиссии :

Ст. воспитатель ______________

Воспитатель ИЗО _______________

Председатель РК ______________

Председатель РК ______________

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ

« ПОДГОТОВКА ГРУПП К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ»

  1. Общие положения.
  1. Настоящее положение разработано для МДОУ №59 «Рябинка» в соответствии с методическими рекомендациями и перспективным планом работы МДОУ №59.
  2. В смотре участвуют воспитатели всех возрастных групп и специалисты детского сада.
  3. Итоги конкурса будут подведены 17 сентября на педчасе.
  1. Цель смотра.

2.1. Определить уровень подготовки групп и кабинетов к новому учебному году.

  1. Основные задачи организации смотра.

3.1. Создание условий для оптимальной организации работы по воспитанию, обучению и развитию детей.

  1. Условия смотра-конкурса .
  1. В смотре участвуют все воспитатели и специалисты МДОУ.
  2. Результаты конкурса будут оцениваться по пятибальной системе.
  3. В каждой группе будут оцениваться:
  1. Наличие и правильность оформления документации

Окраска стен, освещение, соблюдение режимов (питьевой, проветривание, температурный, прогулки, распорядок дня); маркировка и соответствие мебели росту детей; крепление мебели и оборудования, безопасность растений, животных

3.Развивающая среда:

Уголки: игровой, спортивный, ряженья, сенсорный, музыкальный, родительский; атрибуты к подвижным играм; дидактические игры, игры-забавы; план воспитательно-образовательной работы; эстетика оформления; безопасность оформления; актуальность, соответствие возрасту и программе.

  1. Смотр будет проводиться с 01- 09 сентября.
  2. Для организации и проведения конкурса создаётся комиссия.
  3. В состав комиссии входят: заведующий МДОУ, старший воспитатель, старшая медсестра, представитель родительского комитета, член профсоюзного комитета.
  1. Результаты смотра.
  1. Результаты смотра публикуются в печатном издании детского сада.

условия

баллы

ясли

2 млад

Сред.

Старш

подг

Условия для охраны здоровья и жизни детей:

Окраска стен

Освещение

Соблюдение режимов (питьевой, проветривание, температурный, прогулки, распорядок дня)

Маркировка мебели

Крепление мебели и оборудования

Безопасность растений и животных.

Развивающая среда.

Уголки:

Игровой

Спортивный

Ряженья

Сенсомоторный

Музыкальный

Родительский

2.2.

Атрибуты к спортивным играм

2.3.

Дидактические игры

2.4.

Игры забавы

2.5.

Эстетика оформления

2.6.

Безопасность оформления

2.7.

Актуальность

2.8.

Соответствие возрасту и программе

План воспитательно-образовательной работы

Утренняя гимнастика

Взаимодействие с родителями

Игры

Прогулки

Обогащение развивающей среды

Занятия (вид, тема, задачи, словарная работа, оборудование)

Комиссия:

Заведующий д/с ___________________

Ст. воспитатель ____________________

Ст. медсестра ____________________

Председатель профкома ___________

Представитель Р/К _________________


Жизнь любого детского сада немыслима без периодического проведения разного рода конкурсов, смотров, творческих фестивалей, спортивных состязаний.

В данном тематическом разделе можно найти готовые тексты положений о проведении разного рода конкурсных мероприятий. В частности, конкурсов чтецов, оформления участков тематических уголков в группах, поделок; спортивных соревнований и турниров; фестивалей формата "Алло, мы ищем таланты!" и многого другого. Мы поможем Вам сэкономить время. Возьмите за основу готовый образец положения и адаптируйте его к конкретному конкурсу. Это несложно, быстро и удобно.

Положения о конкурсных мероприятиях "на все случаи жизни".

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 418 .
Все разделы | Положение конкурса. Образцы положений о проведении конкурсных мероприятий в ДОУ

Положение о команде Юных помощников дорожного движения «Казачий дозор» 1. Общие положения 1 .1 Команда юных помощников инспекторов движения (далее ЮПИД) – добровольное объединение воспитанников подготовительной группы МБДОУ казачьего детского сада «Малыш» (далее ДОО, которое создается с целью формирования у детей специальных знаний, умений,...

Положение о смотре-конкурсе театральных уголков «Волшебный мир театра» 1.0бщие положения . 1.1. Настоящее Положение о смотре- конкурсе театральных уголков «Волшебный мир театра» (далее - Положение ) устанавливает цели и задачи, определяет порядок организации и проведения , организационно- методическое обеспечение и условия участия в смотре-конкурсе МБ...

Положение конкурса. Образцы положений о проведении конкурсных мероприятий в ДОУ - Работа детского сада по формированию семейных ценностей. Положение о детско-родительском клубе «Семейный очаг»

Публикация «Работа детского сада по формированию семейных ценностей. Положение о...» Работа детского сада по формированию семейных ценностей. Семья - это школа, где человек учится, как жить в обществе, поэтому воспитание человека начинается с воспитания его семьи. Семейные ценности - то, что важно, ценно, уважаемо всеми членами семьи, общее поле их интересов....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Положение о проведении конкурса светоотражающих значков «Ярче всех!» 1. Общее положение Конкурс по изготовлению светоотражающих значков проводится среди воспитанников и родителей образовательной организации. 2. Цели и задачи конкурса: - акцентирование внимания педагогов и родителей на необходимость ношения светоотражающих значков для повышения...

Положение о проведении конкурса-выставки поделок из природного материала «Осенние фантазии» Общие положения: Конкурс поделок из природных материалов (далее – конкурс) проводится внутри МБОУЦО № 25 (центр дошкольного развития «Олимпик». Цели и задачи конкурса: Конкурс поделок из подручного и природного материала организуется с целью развития творческих инициатив,...

Положение об акции «День забытых игр» для студентов дошкольного отделения колледжа и воспитателей детского сада Данное положение регулирует организацию и проведение акции "День забытых игр". Эта акция проходит на базе дошкольной образовательной В х В рамВ организации совместно студентами дошкольного отделения колледжа по специальности 44.02.01, изучающими междисциплинарный курс 02.01...

Положение конкурса. Образцы положений о проведении конкурсных мероприятий в ДОУ - Положение о муниципальном конкурсе буклетов «Волшебная сила музыки»

1. Общие положения. 1.1. Муниципальный конкурс «Волшебная сила - музыки» (далее - конкурс) проводится с целью повышения профессионального мастерства педагогов в использовании информационно – коммуникативных технологий. 1.2. Организатором Конкурса является Управление образования...

Положение о добровольческом отряде «Патруль добра» для обучающихся 13–18 лет Положение о добровольческом отряде «Патруль добра» на базе МАУ ДО «ДЮЦ «Алые паруса» 1. Общие положения 1.1. Добровольческий отряд - это добровольное объединение обучающихся, изъявивших желание бескорыстно (без извлечения прибыли) выполнять работу по благоустройству памятных...