Положение о проведении и конкурса в доу "самая здоровая группа". Положение конкурса. Образцы положений о проведении конкурсных мероприятий в ДОУ
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса «Самая здоровая группа»
I .Основные положения.
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса по здоровьесбережению в ДОУ «Самая здоровая группа»
1.2. Цели конкурса:
создание условий для развития воспитательно-образовательного и оздоровительного процесса в ДОУ, побуждение воспитателей к творческой деятельности, обмену педагогическим опытом, формирование у детей навыков здорового образа жизни и просвещение родителей.
1.3. Задачи конкурса:
Привлечение внимания всего педагогического коллектива к проблемам здоровьесбережения в ДОУ.
Создание оптимальных развивающих предметно-пространственных условий для физкультурно-оздоровительной работы с детьми в соответствии с современными требованиями.
Распространение педагогического опыта в создании и совершенствовании развивающей предметно-пространственной базы физкультурно - оздоровительных уголков, развитие творческого потенциала педагогов.
1.4.Участники конкурса.
2.1. В конкурсе принимают участие все возрастные группы ДОУ.
1.5.Условия конкурса.
Конкурс проводится по номинациям:
Самая здоровая группа для детей в возрасте от 3 до 5 лет;
Самая здоровая группа для детей в возрасте от 5 до 7 лет.
1.6. Сроки и порядок проведения конкурса.
1-й этап – с 17 апреля по 21 апреля 2017г. - проверка организации воспитательно-образовательного процесса с позиции здоровьесбережения (проверка планов, картотек и т.д.) старшим воспитателем.
2-й этап –24-27 апреля 2017г. – практическая оценка организации предметно – пространственной среды группы с позиции здоровьесбережения членами жюри по разработанным показателям.
Победителем конкурса признается группа, показавшая высокие результаты в выполнении основных показателей конкурса. Результаты заносятся в бланк конкурса. По результатам оформляется аналитическая справка.
II . Критерии оценки.
Оценка работ проводится жюри конкурса по следующим критериям:
Критерий I. Организация предметно – пространственной среды группы с позиции здоровьесбережения
1.1 Эстетика оформления помещений в группе
1.2 Организация зеленой зоны в группе
1.3. Наличие «Уголка здоровья», наглядной информации по ЗОЖ
1.4. Использование возможностей предметно – пространственной среды ДОУ(зонирование)
1.5. Наличие физкультурного уголка
1.6. Наличие нетрадиционного физкультурного оборудования
Критерий II . Организация учебно-воспитательного процесса с позиции здоровьесбережения
2.1. Планирование и реализация деятельности групп в направлении охраны и укрепления здоровья детей (НОД, утренние часы, 2 половина дня, ЧХЛ, физкультура на улице и т.д.)
2.2. Наличие реализованных проектов по ЗОЖ в работе с воспитанниками ДОУ
2.3. Организация закаливающих процедур(привитие кгн, прогулки, проветривание, кварцевание, блегченная форма одежды, игры с водой)
2.4. Наличие картотек, комплексов п/игр, гимнастики после сна, физ. минуток, пальчиковой гимнастики, дыхателной гимнастики, артикуляционной гимнастики и т.д.
Критерий III . Взаимодействие с родителями в вопросах формирования ЗОЖ
3.1. Консультации, наглядная агитация
3.2. Выставка рисунков (сотворчество детей и взрослых) по теме ЗОЖ
3.3. Выпуск стенгазет, коллажей на тему «Мама, папа, я – спортивная семья»
3.4 Посещение спортивных секций, танцевальных кружков -1 балл за 1 посещающего ребенка ((список, (фото приветствуется))
Критерий IV . Анализ заболеваемости
4.1 Посещаемость детьми детского сада в феврале-апреле.
4.2. Количество дней, пропущенных детьми по болезни в феврале-апреле (по данным медсестры)
За меньшее количество дней-14 баллов, за большее количество дней по болезни-1 балл.
4.3 Организация мероприятий в группе, направленных на профилактику инфекционных заболеваний: использование фитонцидов, релаксация, музтерапия, сказкатерапия, Су-Джок терапия, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, аутотренинг.
4.4 Посещение бассейна дет. сада
Конкурс оценивается по 3-бальной системе: 3 балла – в полном объеме
2 балла – не в полном объеме
1 балл – в малом количестве
0 – баллов – нет в наличии
Побеждает группа, набравшая большее количество баллов.
III . Жюри конкурса.
1.Состав жюри формируется из числа педагогов в количестве 4 человека:
Старший воспитатель
Инструктор по физ. воспитанию
Инструктор бассейна
Мед. сестра
В своей работе жюри руководствуется настоящим Положением.
2.Подведение итогов и награждение победителей.
Победители награждаются грамотами и специальными призами
Утверждаю:
Заведующий
___________ (____________)
подпись Ф.И.О.
«____» ___________ 20 __ г.
Положение о конкурсе дидактических пособий «Сенсорная мода»
МБ ДОУ ДС № 11 «Сказка»
- Общие положения
1.1. В конкурсе принимают участие воспитатели групп раннего возраста
2. Цели и задачи конкурса:
2.1. Выявление и распространение результативных и эффективных дидактических материалов, повышающих качество образовательной деятельности.
2.2. Поддержка инновационных разработок, способствующих повышению качества образовательного процесса в группах раннего возраста
2.2. Развитие и поощрение творческой инициативы воспитателей.
3. Требования к конкурсным материалам
3.1. Дидактические пособия предоставляются в изготовленном виде
3.2. К представляемым дидактическим пособиям должны прилагаться методические рекомендации к их использованию или система работы по ним.
4. Критерии оценки
- Эстетичность (до 5 баллов)
- Новизна либо творческий подход к интерпретации известного пособия (до 5 баллов)
- Актуальность (соответствие возрастному развитию детей) (до 5 баллов)
- Практическая ценность (до 5 баллов)
5. Организация конкурса
5.1. Конкурс проводится в два этапа:
Первый этап: предоставление материалов на конкурс
Второй этап: презентация пособия
5.2. Комиссия принимает работы на конкурс с …………по………..
Презентация представленных материалов ………………….
5.3. Критерии презентации материалов:
- Культура речи (до 2 баллов)
- Творческий подход (до 2 баллов)
- Обоснование актуальности (до 2 баллов)
6. Подведение итогов конкурса
6.1. Итоги конкурса подводятся ……………..
6.2. Победители конкурса награждаются дипломами и ценными подарками
7. Состав жюри конкурса
- Заведующий ДОУ
- Старший воспитатель
- Педагог-психолог
Предварительный просмотр:
Положение о конкурсе профессионального мастерства
«Воспитатель СКАЗКИ» МБ ДОУ ДС №11 «Сказка»
- Общие положения
- Конкурс проводится внутри сада с _________по _____________
1. Цель конкурса:
- Повышение социального статуса и профессионализма педагогов;
- Стимулирование профессионального и педагогического творчества;
- Формирование нового педагогического мышления.
2. Задачи:
- Выявление и распределение образцов инновационной педагогической деятельности;
- Выявление творчески работающих лидеров, имеющих высокий профессиональный уровень.
3. Участники
В конкурсе принимают участие воспитатели детского сада и воспитатели-специалисты.
II. Организация конкурса
1. Конкурс проводится в три этапа.
I этап: «Теоретический» (участники обосновывают темы, т.е. раскрывают ее значимость для детей, авторские высказывания в 2-3 листа).
II этап: «Практический» (участники конкурса проводят одно мероприятие, развлечение, режимный момент).
III этап: «Самопредставление». (Визитка участника 5-8 мин).
III. Порядок проведения конкурса
- До «___» _________ 20____ г. – принятие заявок на участие в конкурсе
- «___» _________ – открытие конкурса
- С «___» _________ по «___» _________ – подготовка к конкурсу, подача теоретических материалов
- С «___» _________ по «___» _________ – практический этап конкурса (показ мероприятий)
- «___» _________ – Торжественное закрытие конкурса, самопредставление конкурсантов, подведение итогов, награждение.
IV. Условия конкурса «Воспитатель Сказки»
1. Участвуют по одному воспитателю с каждого возраста, воспитатели-специалисты: музыкальные руководители, воспитатель физкультуры, воспитатель изодеятельности , логопеды, психолог.
2. Педагог проводит мероприятие (совместную деятельность: НОД, режимный момент)
3. В мероприятии должна быть отражена тема самообразования.
4. Создание условий для проявления и развития творческих способностей детей. Умение вовлечь детей в самостоятельное творчество.
5. Артистичность, яркость, эмоциональность в подаче материала, способность к экспромту и импровизации. Вдохновение, педагогический артистизм.
6. Ярко выраженные художественные способности (поэтические, музыкальные, артистические).
7. Нестандартность и самобытность форм и приемов работы.
V. Награждение
Проводится «___» _________ 20____ г.
I место - ______________________________________________________________
II место - ______________________________________________________________
III место -_____________________________________________________________
VI. Критерии оценки
- Актуальность (отражение современных направлений в развитии образования, чёткая формулировка целей и задач) – до 5 баллов.
- Новизна (принципиально новый подход в решении образовательных задач, адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям ДОУ, группы детей) – до 5 баллов.
- Результативность (повышение качества образовательного процесса с помощью использования предлагаемых материалов, повышение мотивации познавательной активности детей) – до 5 баллов.
- Практическая ценность - до 5 баллов
VII. Состав жюри конкурса
- Заведующий ДОУ
- Старший воспитатель
- Независимый эксперт
Предварительный просмотр:
Положение о порядке и условиях конкурса по благоустройству игровых участков и территории МБ ДОУ ДС № 11 «Сказка»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия подготовки и организации проведения конкурса по благоустройству территории МБ ДОУ ДС № 11 «Сказка»
2. ЦЕЛЬ КОНКУРСА
2.1. Подготовка к VII межрегиональному фестивалю исторических городов Прикамья «Оса уездный город – центр культуры и гражданских инициатив».
2.2. Создание условий для эстетического вида здания, территории, для отдыха и эстетического развития воспитанников, воспитание бережного отношения к территории ДОУ, обеспечение сохранности и ухода за насаждениями и цветниками.
3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
Воспитатели, специалисты, помощники воспитателей, персонал ДОУ.
4. УСЛОВИЯ КОНКУРСА
4.1. Активное участие всех сотрудников ДОУ, обеспечивающих чистоту и порядок территории ДОУ и прилегающей к ней территории.
4.2. Создание на игровых, спортивных участках, огороде, рабочих частях участка благоустроенных зон с оформлением цветников, клумб, зелёных насаждений.
4.3. Придание территории высоко эстетического облика и дизайна в соответствии с действующими нормами и установленными требованиями СанПиН и ТБ
5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
5.1. Комиссия оценивает участников согласно бальной системе по следующим критериям:
- Наличие песка – 5 баллов.
- Крышка на песочнике - 5 баллов.
- Навес над песочником - 5 баллов.
- Цветник - от 0 до 5 баллов.
- Наличие игровых построек – от 0 до 10 балов.
- Наличие зон (от 0 до 15 баллов):
Для изобразительной деятельности;
Познавательной деятельности;
Двигательной активности.
- Эстетичность всего участка – от 0 до 5 баллов.
- Творческий подход – 5 баллов.
- Охрана жизни и здоровья – 5 баллов.
- Участие родителей – от 0 до 10 баллов.
ВСЕГО: 70 баллов.
5.2. Решение о присуждении баллов принимается комиссией большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
5.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствует большинство членов комиссии.
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
- Окончание итогов конкурса подводится до «__»_______20___г. конкурсной комиссией и отражается в протоколе.
- Максимальная оценка при проведении итогов составляет - 70 баллов.
- Комиссией выявляются победители конкурса с присуждением одного первого, одного второго, одного третьего места.
7. СОСТАВ КОМИССИИ
- Председатель комиссии – заведующий ДОУ.
- Старший воспитатель.
- Председатель профкома.
- Воспитатель по изодеятельности.
- Воспитатель физической культуры.
Предлагаю Вашему вниманию положение смотров - конкурсов"Кукольная комната", "Новогодняя гостиная", "Готовность групп к новому учебному году". Данные конкурсы Вы сможете провести и в своём дошкольном учреждении. В приложениях к положениям приведены критерии оценок, разработанные специально для конкурсной комиссии.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ «КУКОЛЬНАЯ КОМНАТА»
- ПОЛОЖЕНИЯ.
- Положение разработано для МДОУ №59 в соответствии с методическими рекомендациями и перспективным планом работы.
- В смотре – конкурсе участвуют коллективы всех возрастных групп.
- Итоги смотра-конкурса будут подведены на педсовете _________200___.
2. ЦЕЛЬ СМОТРА.
2.1. Создание условий для развития игровой деятельности.
3.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ СМОТРА-КОНКУРСА.
3.1.Улучшение материальной базы.
3.2. Стимулирование творческих способностей воспитателей и родителей по созданию условий для игровой деятельности детей.
3.3. Укрепление взаимодействия с семьёй.
4. УСЛОВИЯ СМОТРА-КОНКУРСА.
4.1. В смотре-конкурсе принимают участие коллективы всех возрастных групп.
4.2. В каждой возрастной группе учитывается:
- Условия для охраны здоровья и жизни детей
- Эстетическое оформление и расположение игрового оборудования
- Уголок ряженья
- Наличие кукол
- Кукольной мебели
- Постельное и столовое бельё
- Наличие кукольной одежды и аксессуаров (сумочки, украшения, шляпки и т.д.)
4.3. Время проведения смотра-конкурса – октябрь.
4.4. Для проведения смотра-конкурса создаётся комиссия в составе:
Председатель – заведующий, члены комиссии - ст.воспитатель, профгруппорг, председатель РК.
5. КРИТЕРИИ.
5.1. Смотр-конкурс оценивается по пятибалльной системе, на основе разработанных критериев.
5.2. Максимальное количество баллов - 55 .
5.3.Лучшая кукольная мебель, одежда, аксессуары будут рекомендованы на выставку творческих работ педагогов и родителей.
6. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
6.1. Победители смотра-конкурса выявляется путём сопоставления оценок по бальной системе.
6.2. По результатам оценки определяются: одно-1 место, одно – 2 место, три – 3 места .
7. НАГРАЖДЕНИЕ.
7.1. Участие в смотре-конкурсе влияет на оценку деятельности педагогов при аттестации и итоговой диагностики.
7.2. Призёры смотра-конкурса награждаются грамотами и дипломами.
критерии | Баллы | ||||
Группы | |||||
ясельная | 2 младшая | средняя | старшая | подготовительная |
|
1.Соответствие возрасту и программе | |||||
2.Условие для охраны здоровья и жизни детей. | |||||
3.Эстетическое оформление и расположение игрового оборудования. Учёт места игрового пространства. | |||||
4.Уголок ряженья. Наличие нарядов (юбки, косынки, шапочки, элементы спец. одежды). Качество, эстетичность. Сумочки, корзинки, рюкзачки. | |||||
5. Наличие кукол. Соответствие возрасту. Внешний вид кукол. | |||||
6.Кукольная мебель. Наличие кукольной мебели (стол, стулья, кроватки, шкафы для одежды, печка, шкаф для посуды). Материал, из которого изготовлена мебель. Качество и безопасность мебели Соответствие росту и возрасту ребёнка | |||||
7. Постельное и столовое бельё. Наличие постельного и столового белья (кол-во комплектов). Качество. Эстетичность. | |||||
8.Наличие кукольной одежды. Наличие кукольной одежды на все времена года. Праздничная одежда. Народные костюмы (старшая и подготовительная группы). Наличие аксессуаров (сумочки, украшения, шляпки и т.д.) | |||||
9. Наличие атрибутов для игр в кукольном уголке. Коляски для кукол. Кукольная посуда (столовая, чайная, кофейная). Гладильная доска, утюг. Телефон. |
Конкурсная комиссия:
Председатель:
Члены комиссии :
Профгруппорг _______________
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ
«НОВОГДНЯЯ ГОСТИННАЯ»
- Общие положения.
1 .1.Настоящее положение разработано для МДОУ №59 «Рябинка» в соответствии с методическими рекомендациями и перспективным планом работы МДОУ №59.
- Цель смотра.
2.1.Развитие творческого потенциала педагогов по проектированию и эстетическому оформлению групп детского сада к Новому году.
- Задачи смотра-конкурса.
3.1.Стимулирование творческого поиска педагогов.
3.2.Выявление лучшего опыта в оформлении групп к Новому году.
3.3.Содействие и укрепление связи ДОУ и семьи.
- Участники конкурса.
4.1.В смотре-конкурсе участвуют коллективы родителей и педагогов всех возрастных групп детского сада.
- Условия смотра-конкурса.
- Коллективы групп оповещаются за месяц до начала конкурса.
- Конкурс «Новогодняя гостиная» проводится на четвёртой неделе декабря.
- В каждой возрастной группе учитывается:
- Безопасность
- Творческий подход к оформлению помещений
- Эстетика оформления
- Для проведения смотра-конкурса создаётся комиссия в составе:
Председатель – заведующий, члены комиссии - ст. воспитатель, воспитатель изо, 2 представителя родительского комитета.
- Выявление победителей.
- Конкурс оценивается по пятибалльной системе.
- Победители смотра-конкурса выявляются путём сопоставления оценок по бальной системе.
- Максимальное количество баллов – 45.
- По результатам оценки определяются: 1, 2, 3 – место.
- Награждение.
- Коллективы групп, занявшие 1,2,3 призовые места, награждаются благодарственными письмами.
- Награждение проходит в торжественной обстановке на новогодних утренниках.
КРИТЕРИИ | БАЛЛЫ | ||||
ГРУППЫ | |||||
ясельная | 2 младшая | средняя | старшая | подготовительная |
|
| |||||
| |||||
| |||||
4.Эстетика оформления | |||||
5.Световая иллюминация | |||||
6.Сказка на окошке | |||||
7.Поздравительная открытка | |||||
| |||||
9.игрушки и украшения, сделанные руками детей |
Конкурсная комиссия:
Председатель:
Заведующий д/с ______________
Члены комиссии :
Ст. воспитатель ______________
Воспитатель ИЗО _______________
Председатель РК ______________
Председатель РК ______________
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ
« ПОДГОТОВКА ГРУПП К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ»
- Общие положения.
- Настоящее положение разработано для МДОУ №59 «Рябинка» в соответствии с методическими рекомендациями и перспективным планом работы МДОУ №59.
- В смотре участвуют воспитатели всех возрастных групп и специалисты детского сада.
- Итоги конкурса будут подведены 17 сентября на педчасе.
- Цель смотра.
2.1. Определить уровень подготовки групп и кабинетов к новому учебному году.
- Основные задачи организации смотра.
3.1. Создание условий для оптимальной организации работы по воспитанию, обучению и развитию детей.
- Условия смотра-конкурса .
- В смотре участвуют все воспитатели и специалисты МДОУ.
- Результаты конкурса будут оцениваться по пятибальной системе.
- В каждой группе будут оцениваться:
- Наличие и правильность оформления документации
Окраска стен, освещение, соблюдение режимов (питьевой, проветривание, температурный, прогулки, распорядок дня); маркировка и соответствие мебели росту детей; крепление мебели и оборудования, безопасность растений, животных
3.Развивающая среда:
Уголки: игровой, спортивный, ряженья, сенсорный, музыкальный, родительский; атрибуты к подвижным играм; дидактические игры, игры-забавы; план воспитательно-образовательной работы; эстетика оформления; безопасность оформления; актуальность, соответствие возрасту и программе.
- Смотр будет проводиться с 01- 09 сентября.
- Для организации и проведения конкурса создаётся комиссия.
- В состав комиссии входят: заведующий МДОУ, старший воспитатель, старшая медсестра, представитель родительского комитета, член профсоюзного комитета.
- Результаты смотра.
- Результаты смотра публикуются в печатном издании детского сада.
условия | баллы | |||||
ясли | 2 млад | Сред. | Старш | подг |
||
Условия для охраны здоровья и жизни детей: Окраска стен | ||||||
Освещение | ||||||
Соблюдение режимов (питьевой, проветривание, температурный, прогулки, распорядок дня) | ||||||
Маркировка мебели | ||||||
Крепление мебели и оборудования | ||||||
Безопасность растений и животных. | ||||||
Развивающая среда. Уголки: Игровой | ||||||
Спортивный | ||||||
Ряженья | ||||||
Сенсомоторный | ||||||
Музыкальный | ||||||
Родительский | ||||||
2.2. | Атрибуты к спортивным играм | |||||
2.3. | Дидактические игры | |||||
2.4. | Игры забавы | |||||
2.5. | Эстетика оформления | |||||
2.6. | Безопасность оформления | |||||
2.7. | Актуальность | |||||
2.8. | Соответствие возрасту и программе | |||||
План воспитательно-образовательной работы Утренняя гимнастика | ||||||
Взаимодействие с родителями | ||||||
Игры | ||||||
Прогулки | ||||||
Обогащение развивающей среды | ||||||
Занятия (вид, тема, задачи, словарная работа, оборудование) |
Комиссия:
Заведующий д/с ___________________
Ст. воспитатель ____________________
Ст. медсестра ____________________
Председатель профкома ___________
Представитель Р/К _________________
Жизнь любого детского сада немыслима без периодического проведения разного рода конкурсов, смотров, творческих фестивалей, спортивных состязаний.
В данном тематическом разделе можно найти готовые тексты положений о проведении разного рода конкурсных мероприятий. В частности, конкурсов чтецов, оформления участков тематических уголков в группах, поделок; спортивных соревнований и турниров; фестивалей формата "Алло, мы ищем таланты!" и многого другого. Мы поможем Вам сэкономить время. Возьмите за основу готовый образец положения и адаптируйте его к конкретному конкурсу. Это несложно, быстро и удобно.
Положения о конкурсных мероприятиях "на все случаи жизни".
Содержится в разделах:Показаны публикации 1-10
из 418
.
Все разделы
| Положение конкурса. Образцы положений о проведении конкурсных мероприятий в ДОУ
Положение о команде Юных помощников дорожного движения «Казачий дозор» 1. Общие положения 1 .1 Команда юных помощников инспекторов движения (далее ЮПИД) – добровольное объединение воспитанников подготовительной группы МБДОУ казачьего детского сада «Малыш» (далее ДОО, которое создается с целью формирования у детей специальных знаний, умений,...
Положение о смотре-конкурсе театральных уголков «Волшебный мир театра» 1.0бщие положения . 1.1. Настоящее Положение о смотре- конкурсе театральных уголков «Волшебный мир театра» (далее - Положение ) устанавливает цели и задачи, определяет порядок организации и проведения , организационно- методическое обеспечение и условия участия в смотре-конкурсе МБ...
Положение конкурса. Образцы положений о проведении конкурсных мероприятий в ДОУ - Работа детского сада по формированию семейных ценностей. Положение о детско-родительском клубе «Семейный очаг»
Публикация «Работа детского сада по формированию семейных ценностей. Положение о...» Работа детского сада по формированию семейных ценностей. Семья - это школа, где человек учится, как жить в обществе, поэтому воспитание человека начинается с воспитания его семьи. Семейные ценности - то, что важно, ценно, уважаемо всеми членами семьи, общее поле их интересов....
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Положение о проведении конкурса светоотражающих значков «Ярче всех!» 1. Общее положение Конкурс по изготовлению светоотражающих значков проводится среди воспитанников и родителей образовательной организации. 2. Цели и задачи конкурса: - акцентирование внимания педагогов и родителей на необходимость ношения светоотражающих значков для повышения...
Положение о проведении конкурса-выставки поделок из природного материала «Осенние фантазии» Общие положения: Конкурс поделок из природных материалов (далее – конкурс) проводится внутри МБОУЦО № 25 (центр дошкольного развития «Олимпик». Цели и задачи конкурса: Конкурс поделок из подручного и природного материала организуется с целью развития творческих инициатив,...
Положение об акции «День забытых игр» для студентов дошкольного отделения колледжа и воспитателей детского сада Данное положение регулирует организацию и проведение акции "День забытых игр". Эта акция проходит на базе дошкольной образовательной В х В рамВ организации совместно студентами дошкольного отделения колледжа по специальности 44.02.01, изучающими междисциплинарный курс 02.01...
Положение конкурса. Образцы положений о проведении конкурсных мероприятий в ДОУ - Положение о муниципальном конкурсе буклетов «Волшебная сила музыки»
1. Общие положения. 1.1. Муниципальный конкурс «Волшебная сила - музыки» (далее - конкурс) проводится с целью повышения профессионального мастерства педагогов в использовании информационно – коммуникативных технологий. 1.2. Организатором Конкурса является Управление образования...
Положение о добровольческом отряде «Патруль добра» для обучающихся 13–18 лет Положение о добровольческом отряде «Патруль добра» на базе МАУ ДО «ДЮЦ «Алые паруса» 1. Общие положения 1.1. Добровольческий отряд - это добровольное объединение обучающихся, изъявивших желание бескорыстно (без извлечения прибыли) выполнять работу по благоустройству памятных...