Красота Оладьи Стрижки

Сколько лет тото кутуньо сейчас. Тото Кутуньо: настоящий итальянец, гордый итальянец. Детство и ранние годы Тото Кутуньо

7 июля исполняется 74 года Королю Италии. Говорите, Италия - республика? Так речь же идет не о монархе, а о музыкальном короле Тото Кутуньо , певце и композиторе, когда-то сводившем с ума поклонниц со всего мира, да и сегодня не обделенного вниманием женщин.

Когда был Тото маленький

Родился Сальваторе (полное имя певца) в очень музыкальной семье - отец его весьма неплохо играл на трубе и быстро научил этому искусству сына. Тото самостоятельно освоил игру на аккордеоне и ударных и в 13 лет решил попытать счастья на сцене - принял участие в конкурсе молодых талантов. Ему присудили третье место. С тех пор он играл то в одной группе, то в другой - в качестве ударника.

В 18 лет Кутуньо стал пробовать себя в джазе - он постоянно упражняется в игре на фортепиано и уже через год отправляется в первое заграничное турне с коллективом Гуидо Манузарди. Именно тогда Тото окончательно понимает, что не станет экономистом, как бы этого ни хотели родители, а свяжет жизнь с музыкой. Возвратившись домой, он создает собственную группу - «Тото и Тати».

Поэт плюс композитор

На одном выступлений группы юношу замечает итальянский поэт-песенник Вито Паллавичини. Они знакомятся, Тото играет поэту свои мелодии - и Вито понимает, что перед ним перспективный композитор.

Вскоре они начинают работать в тандеме - в частности, пишут песни, которые, будучи переведенными на французский, становятся хитами в исполнении Джо Дассена : Salut и Et si tu n`éxistais pas. Чуть позже песни Кутуньо начинают исполнять такие звезды, как Мирей Матье, Адриано Челентано , Мишель Сарду.

Когда выходишь на эстраду…

В 1976 году Тото Кутуньо, вдохновленный собственным композиторским успехом, сам решает выйти на сцену со своими песнями. Он создает группу «Альбатрос» - но она уже через год прекращает свое существование; так начинается сольная карьера Кутуньо как певца. С песней Solo noi он в 1980 году побеждает на музыкальном конкурсе в Сан-Ремо. Вскоре песню начинает распевать вся Италия. Через три года Тото становится популярен не только в своей стране, но и за ее пределами; международную славу ему приносит песня L’italiano, она же Lasciate Mi Cantare.

Своей высшей точки слава Тото Кутуньо как исполнителя достигла в 1990 году, когда он победил на «Евровидении» в Загребе, исполнив песню Insieme. Его песни - а всего он выпустил 17 альбомов - до сих пор ассоциируются у многих людей с Италией.

«Великая женщина»

Так Тото называет свою супругу Карлу. Действительно, прожить несколько десятков лет бок о бок со знаменитым человеком, которого постоянно осаждают поклонницы, - это почти что подвиг. Тем более что знойный итальянец Тото далеко не всегда отвергал ухаживания фанаток. Он сам признавался, что не всегда был верен Карле. Миру известен его роман с очаровательной стюардессой Кристиной; при знакомстве молодая красавица произвела на музыканта такое сильное впечатление, что он спросил у нее телефончик, по которому и позвонил после гастролей. Так начался их двухлетний роман.

Карла Кутуньо узнала об увлечении мужа от него самого. Дело в том, что их брак хотя и был счастливым, но омрачался отсутствием детей. Правда, сам певец как-то в интервью заявил, что он очень «продуктивный отец», так как «сделал 300 детей» - своих песен. Кристина в 1989 году подарила Тото сына Нико. Признать ребенка означало открыть всему миру свою внебрачную связь; Тото решил, что сначала признается жене. Позже он вспоминал, что Карла тяжело приняла этот удар - но нашла в себе силы простить мужа и принять его мальчика.

«У меня было несколько женщин, но дама сердца - всего одна», - говорит о своей законной супруге Тото Кутуньо. Теперь он мечтает минимум о пяти внуках. При этом итальянский соловей как-то признался, что главную проблему для него представляют семейные праздники: раздвоится, чтобы быть одновременно и с сыном, и с женой Карлой он не может.

Toto Cutugno

Salvatore Cutugno

Родился 7 июля 1943 года, Фосдиново, Масса-Каррара, Тоскана Италия.
Юность и начало карьеры (1943-1974)

Спустя несколько месяцев после его рождения семья переезжает в Ла Специю, где отец Тото (так звали Сальваторе в детстве - отсюда сценический псевдоним) служил военным моряком. С самого детства мальчик проявлял предрасположенность к музыке: вслед за отцом, который превосходно играл на трубе, освоил этот инструмент; позже самостоятельно овладел игрой на ударных и аккордеоне. В 13 лет Тото занял третье место на региональном музыкальном конкурсе.

До 19 лет Кутуньо играет на ударных в местных музыкальных группах, пока не отправляется в шестимесячное турне по Финляндии в составе ансамбля маэстро Манусарди. Вернувшись в Италию, Сальваторе организует собственную группу «Toto e Tati», с которой начинает успешно гастролировать по Италии. В то же время, начинает сам сочинять музыку.
Успех (1975-1991) Джо Дассен

В начале 1975 года Кутуньо начинает выступать с группой «Albatros», пишет вместе с поэтом Вито Паллавичини песни Oasis, Uomo dove vai, Africa. В том же году художественный руководитель популярного французского певца Джо Дассена Жак Пле замечает тандем Кутуньо - Паллавичини. Постоянные авторы текстов Дассена Клод Лёмель и Пьер Деланое́ пишут на мелодии Тото Кутуньо французские тексты. Так появляются знаменитые Et si tu n`éxistais pas, Salut и французский поп-хит лета 1975 года L`été Indien.
За 3 последующих года Кутуньо напишет для Джо Дассена ещё 6 песен, в том числе рекордно длинную (продолжительность - 12 мин) композицию Le jardin du Luxembourg.
«Albatros»

В 1976 году Тото впервые участвует в фестивале Сан-Ремо с песней Volo AZ 504 в составе группы «Albatros» и занимает третье место в общем зачете. В том же году Кутуньо с большим успехом выступает на Festivalbar с песней Nel cuore, nei sensi. Французский вариант этой песни - «Voici les clés» - в исполнении Жерара Ленорма́на занимает ведущие строчки хит-парадов во Франции.

Годом позже «Albatros» вновь выступает на сцене театра «Аристон» на очередном Сан-Ремо. Песня Gran Premio занимает пятое место. Сразу после фестиваля группа распадается.

В 1980 году певец выигрывает конкурс в Сан-Ремо с песней Solo noi.

В 1990 году Тото Кутуньо выигрывает конкурс «Евровидение» в Загребе с песней Insieme: 1992. В результате Италия получила право на проведение «Евровидения» в 1991 году. Ведущими конкурса «Евровидение-1991», проходившего в Риме, были два единственных представителя Италии, выигрывавших конкурс «Евровидение» – Тото Кутуньо и Джильола Чинкветти, победительница конкурса 1964 года.

Сальваторе Кутуньо родился 7 июля 1943 в тосканском городе Фосдиново. Спустя несколько месяцев его семья переезжает в Ла Специю, где отец Тото (так звали Сальваторе в детстве - отсюда сценический псевдоним) служил военным моряком. С самого детства мальчик проявлял предрасположенность к музыке: вслед за отцом, который превосходно играл на трубе, освоил этот инструмент; позже самостоятельно овладел игрой на ударных и аккордеоне. В 13 лет Тото занял третье место на региональном музыкальном конкурсе.

До 19 лет Кутуньо играет на ударных в местных музыкальных группах, пока не отправляется в шестимесячное турне по Финляндии в составе ансамбля маэстро Манусарди. Вернувшись в Италию, Сальваторе организует собственную группу «Toto e Tati», с которой начинает успешно гастролировать по Италии. В то же время, начинает сам сочинять музыку.

Успех (1975-1991)

Джо Дассен

В начале 1975 года Кутуньо начинает выступать с группой Gli «Albatros», пишет вместе с поэтом Вито Паллавичини песни Oasis, Uomo dove vai, Africa. В том же году художественный руководитель популярного французского певца Джо Дассена Жак Пле замечает тандем Кутуньо - Паллавичини. Постоянные авторы текстов Дассена Клод Лёмель и Пьер Деланое́ пишут на мелодии Тото Кутуньо французские тексты. Так появляются знаменитые Et si tu n`éxistais pas, Salut и французский поп-хит лета 1975 года L`été Indien.

За 3 последующих года Кутуньо напишет для Джо Дассена ещё 6 песен, в том числе рекордно длинную (продолжительность - 12 мин) композицию Le jardin du Luxembourg.

Gli «Albatros»

В 1976 году Тото впервые участвует в фестивале Сан-Ремо с песней Volo AZ 504 в составе Gli «Albatros» и занимает третье место в общем зачете. В том же году Кутуньо с большим успехом выступает на Festivalbar с песней Nel cuore, nei sensi. Французский вариант этой песни - «Voici les clés» - в исполнении Жерара Ленорма́на занимает ведущие строчки хит-парадов во Франции.

Годом позже Gli «Albatros» вновь выступают на сцене театра «Аристон» на очередном Сан-Ремо. Песня Gran Premio занимает пятое место. Сразу после фестиваля группа распадается.

В 1980 году певец выигрывает конкурс в Сан-Ремо с песней Solo noi.

В 1990 году Тото Кутуньо выигрывает конкурс «Евровидение» в Загребе с песней Insieme: 1992. В результате Италия получила право на проведение «Евровидения» в 1991 году. Ведущими конкурса «Евровидение-1991», проходившего в Риме, были два единственных представителя Италии, выигрывавших конкурс «Евровидение» – Тото Кутуньо и Джильола Чинкветти, победительница конкурса 1964 года.

Это может показаться странным, но человек, обязанный своим невообразимым успехом выходом песни "Итальянец" (L’italiano), более любим и популярен за рубежом, чем у себя на Родине. Безусловно, в Италии Тото Кутуньо знают и ценят, однако в родной стране творчество певца регулярно разносилось в пух и прах местными критиками, которые никогда не видели в песнях Кутуньо чего-то действительно оригинального. Благо зрители никогда не поддерживали их мнение. Тото любили и продолжают любить его поклонники, однако самые преданные из них являются совсем не итальянцами. Они - наши соотечественники.

Сегодня мы поговорим о любимце советской публики Тото Кутуньо , певце, который буквально превратил фестиваль в Сан-Ремо в свой "загородный дом", выступая на нем ежегодно, представляя на суд публики очередной хит, собирая овации и затем, снова исчезая с итальянской сцены до следующего года.

Сальваторе "Тото" Кутуньо родился 7 июля 1943 года в квартале Тендола муниципалитета Фосдиново (Fosdinovo), в , в провинции , где его отец, маршал ВМФ, выходец с острова , служил до переезда, сразу после рождения сына, в город .

Второй из трех братьев он был воспитан с любовью мамой, которая посвятила жизнь семье и детям. Отец Кутуньо имел настоящую страсть к музыке и очень хорошо играл на трубе. Именно он поощрял увлечение Тото игрой на барабанах, инструменте, к которому пылал страстью мальчик. В 13 лет занял Тото даже занял третье место на региональном музыкальном конкурсе.

Прелюдией к музыкальной карьере Кутуньо, которая начинается в первой половине шестидесятых годов, стало основание им группы "Toto & i Rockers". Далее Тото поступает в качестве барабанщика в музыкальный коллектив "Ghigo e i goghi", где он остается в течение года, вплоть до основания в 1965 году группы "Тото и Тати". Именно в этот период Кутуньо начинает самостоятельно писать песни и в 1970 года с песней "Эта хрупкая любовь" принимает участие в конкурсе "Un disco per l’estate".

В 1975 году, после распада группы "Тото и Тати" Кутуньо основывает новый коллектив "Albatros", с которым начинает выступать в барах, клубах и на дискотеках Италии. На одном из выступлений Кутуньо замечает поэт-песенник Вито Паллавичини. Он приглашает Кутуньо в свою студию и остается пораженным талантом Тото в качестве композитора-сочинителя.


Тото Кутуньо и его группа "Альбатрос". Фото noisey.vice.com

Паллавичини открывает для Кутуньо мир шоу-бизнеса, приглашает к интересным сотрудничествам. Именно так появилась любимые всеми хиты, ставшие неотъемлемой частью репертуара Джо Дассена - "Et si tu n`éxistais pas", "Salut" и "L`été Indien".

В 1976 году Кутуньо в составе группы "Albatros" занимает третье место с песней "Volo AZ504", получая овации и любовь публики. В последующие годы карьера Кутуньо развивается с необычайной скоростью. Например, его хит "Donna donna mia" был выбран в качестве музыкальной темы для программы "Scomettiamo" известного телеведущего Майка Бонджорн. Кутуньо пишет песни для Джо Дассена, Джонни Холлидей, Клода Франсуа, Эрве Вилар, Мишеля Сарду, Мирей Матье, Далиды, Мигеля Бозе, Луиса Родригеса, Луиса Мигеля и многих других известных мировых артистов.

В 1978 году группа "Альбатрос" распадается и Тото Кутуньо начинает карьеру сольного исполнителя. В 1980 году к Кутуньо приходит очередная волна славы: он побеждает на конкурсе в Сан-Ремо с песней "Только мы двое" ("Solo noi"). Композиция быстро становится национальным хитом, попадает в топ продаж и в течение нескольких недель держится в Топ-20 лучших композиций момента.

Тото Кутуньо исполняет песню "Только мы" на фестивале в Сан-Ремо. Фото ansa.it

В том же году Кутуньо также принимает участие в Фестивале в Токио с композицией "Francesca non sa" и фестивале "Festivalbar 1980" с двумя песнями "Innamorati" (получая 4 место) и "Olympic Games", песней, которая выигрывает музыкальное событие.

Однако настоящая международная слава пришла к Тото Кутуньо только 3 года спустя. В 1983 году Тото Кутуньо представит на фестивале в Сан-Ремо свой самый известный хит - композицию L’italiano, которая станет настоящей визитной карточкой исполнителя. Несмотря на то, что песня оказалась лишь на пятом месте, народное голосование в этом году присудило композиции победу.

Позднее Кутуньо рассказал, что написал песню "Итальянец" для Челентано, однако мэтр отказался исполнять ее. Поэтому Тото убедили спеть ее самостоятельно. Это был абсолютный успех: с момента первого исполнения песню перевели на десятки языков, а диск продавался тиражом в несколько миллионов копий по всему миру.

Однако Тото никогда не останавливался на достигнутом.

Кутуньо продолжает принимать участие в фестивале Сан-Ремо и всегда занимает первые позиции, несмотря на отзывы музыкальных критиков. Он делает это в 1984 году с песней "Serenata" и в 1985 году - но на этот раз как соавтор песни Луис Мигеля "Noi ragazzi di oggi".

В 1986 году Кутуньо финиширует только четвертым с композицией "Azzurra Malinconia", но в 1987 снова занимает второе место с песней "Figli".

И если мы уже начали говорить о детях, заметим, что в жизни Тото Кутуньо была не только карьера, но и две большие любви. Первая - его жена Карла, с которой певец вступил в брак в 1971 году, единственная женщина в его жизни, с которой Кутуньо, однако, из-за проблем с ее здоровьем не смог реализовать свою мечту иметь ребенка. Но ребенок у певца, все же, появился: малыш родился после недолгой связи певца со стюардессой, в которой Кутуньо признался своей жене.

Тото Кутуньо с женой Карлой. Фото corriere.it

Карла, несмотря на боль и попытки уйти от мужа, в конечном итоге простила Кутуньо и отнеслась к внебрачному сыну Нико, как к своему собственному.

В последующие годы певец снова с успехом выступал на фестивале Сан-Pемо: его композиции Emozioni (1988), Le mamme (1989) и Gli amori (1990) заняли второе место.

В 1990 году Кутуньо стал победителем "Евровидения" в Загребе с композицией "Insieme".

Затем в творчестве Кутуньо настал перерыв из-за тяжелой болезни певца, от которой он, как утверждают на сегодняшний день, окончательно излечился.

В 1995 году певец снова выступил в Сан-Ремо с композицией "Voglio andare a vivere in campagna", через два года Кутуньо представил на фестивале песню "Faccia pulita".

С этого периода однако Кутуньо предпочитает все больше и больше работать за границей, и меньше в Италии.

К примеру, Тото Кутуньо неоднократно приезжает в Россию, где принимает участие в различных шоу, поет с ансамблем песни и пляски имени Александрова, дает концерты в Кремлевском Дворце. Не обделяет вниманием певец и другие страны пост-советского пространства - Украину, Беларусь, Казахстан.

Тото Кутуньо, несмотря на возраст, продолжает выступать и дарить свой талант всем своим поклонникам.

В одном из последних итальянских интервью, говоря о своей жизни, Кутуньо сказал: "Я бы ничего не менял в своей жизни, даже имея возможность. Кроме периода болезни, моя жизнь была прекрасна. Я - счастливчик, баловень судьбы, без всякого сомнения..."

7 июля 2012, 20:53

7 июля 1943 года, в местечке Фосдиново, что в области Тоскана, в семье Доменико и Ольги Кутуньо, родился сын. Мальчика назвали Сальваторе, а мама в детстве звала его просто – Тото. Первая любовь пришла к нему в 14 лет, тогда же он написал свою первую песню, которая называлась «La strada dell’amore» («Дорога любви»), и по собственному признанию Тото была ужасно некрасивой. Начав играть на фортепиано, Тото влюбляется в джаз, и в 19 лет отправляется в составе группы известного джазового музыканта Гуидо Манузарди в турне по скандинавским странам. Гастроли имели колоссальный успех, и Тото решает окончательно посвятить себя музыке. В 1974 году Тото подошел к поэту-песеннику Паллавичини и сказал: «Маэстро, я – Тото Кутуньо. Я давно мечтал с Вами познакомиться». Сев за рояль, Тото дал ему послушать последнюю вещь, которую создал… Так началось их сотрудничество. Первая же песня, родившаяся в результате их совместной работы, стала (и это не будет преувеличением) одной их самых прекрасных песен 20 века. Речь идет об «Африке» или «Индейском лете» (это второе название укрепилось за ней после того, как она облетела весь мир в исполнении французского певца Джо Дассена). В миланской студии Граммито Риччи Тото сделал пробную запись этой песни, и она настолько понравилась, что Риччи даже захотел выпустить ее отдельной пластинкой. Песня сразу же занимает 1 место во французском хит-параде, а затем и в американском, после того как ее исполнил Фрэнк Синатра. После успеха с «Индейским летом» Дассен попросил Тото написать еще одну песню. Ею стала «Et si tu n’existais pas» («Если бы тебя не было»). Во второй раз свершилось чудо. Многие популярные французские артисты хотели, чтобы этот, до недавнего времени никому не известный парень, написал для них хит. И Тото писал: для Мирей Матье и Клода Франсуа, для Джонни Холлидея и Далиды, для Мишеля Сарду и Шейлы, мелодии Кутуньо входят в репертуар оркестров под управлением Поля Мориа, Джеймса Ласта, Франка Пурселя. Итальянские дискографы недоумевали: как же так они могли упустить и не заметить этого «волшебника», который умеет превратить в «золото» все, до чего он только дотронется?! Продолжая писать для других, Кутуньо решает попробовать себя в качестве певца. Изменив название группы с «Тото и Тати» на «Альбатрос», Тото посылает заявку на участие в фестивале Сан-Ремо-76. Результат? Надо сказать, для первого раза очень неплохой – 3 место. Песня называлась «Volo AZ-504» («Авиарейс AZ-504). Во Франции эта песня за несколько недель была продана тиражом в 8 миллионов дисков. В том же 1976 году на Фестиваль-баре «Альбатрос» занимает одно из первых мест с песней «Nel cuore, nei sensi»(«В сердце и в чувствах»).
Но 1976 год был полон для Тото не только радостных событий. После тяжелой болезни умирает мать Сальваторе. (Потом с песней, посвященной своей матери, Тото займет на Сан-Ремо 2 место). 1977 год – снова Сан-Ремо и снова успех – на этот раз с песней «Gran premio» («Гран-при»). С Карлой Тото познакомился летом 1967 года, выступая со своей группой в клубе «Дракон» в курортном городке Линьяно Саббьядоро. В течение месяца он провожал ее до дома, а потом был представлен родителям своей будущей жены. 5 октября 1971 года молодые люди поженились. Вскоре после свадьбы синьора Кутуньо забеременела. Тото хотел иметь по меньшей мере четверых детей, поэтому был счастлив, узнав, что жена собирается подарить ему сразу двух малышей-близнецов. Но скоро радость ожидания сменилась горем: врачи в один голос заговорили о возможных трагических последствиях родов. Выбирать не приходилось. Важнее всего для Тото были жизнь и здоровье жены, хотя он уже прекрасно знал, что других детей у них не будет… После разрыва с «Альбатросом» Тото продолжает писать. Для Джо Дассена к тому времени были написаны уже 12 мелодий: среди них – «Salut» («Привет»), «Le jarden du Luxembourg» («Люксембургский сад»), «Il etait une fois nous deux» («Однажды мы были вдвоем»). Для Джонни Холлидея создается «Derrierre l’amour» («За любовью»), ее же включает в свой репертуар Поль Мориа. В это время Тото начинает работать и со «своими», т.е. с италяьнцами. В начале 70-х – 80-х для Адриано Тото создает такие хорошо известные всем вещи как «Soli» («Одни»), «Non’è» («Неправда»), « – Amore? – No!» («-Любовь? - Нет!»), «Il tempo se ne va» («Время уходит»), «Un po’ artista, un po’ no» («Немного артист»), пишет музыку к фильму к фильму «Укрощение строптивого». Тото работает с группой «Богатые и Бедные», Орнеллой Ванони, Марчеллой, Джанни Надзаро и др. Случай помог Тото вернуться на сцену в качестве певца. А произошло это так... Однажды Тото попросили написать заставку к телепередаче «Scommettiamo che…» («Спорим, что…»). Он написал и сделал пробную запись (исполнять песню должен был Друпи). Ведущий программы Майк Бонджорно, послушав песню, поинтересовался именем певца. Ему объяснили, что это Кутуньо, уже довольно известный композитор, и поспешили заверить, что исполнителя для заставки они подберут. Но Майк настоял на том, чтобы песню исполнил именно Кутуньо. «Это то, что нам надо», - заявил ведущий. Хотите знать название песни? Это «Donna, donna mia» («Женщина, моя женщина»). Больше месяца она занимает первое место в итальянском и французском хит-парадах, и Кутуньо, вдохновленный успехом, едет на фестиваль в Сан-Ремо с песней «Solo noi» («Только мы»). Результат превзошел все ожидания: Тото победил. Кутуньо вспоминает: «И радость, и паника, и волнение - все перемешалось во мне тогда. В тот год я стал победителем фестиваля. Но, честно говоря, на это не рассчитывал. Помню, уже снял пиджак и стоял за кулисами, разговаривая с кем-то, как вдруг ведущий объявил: "Песня-победительница – «Только мы» Тото Кутуньо". Я этого не слышал. Мои дискографы набросились на меня... А за ними - интервьюеры. Я ровным счетом ничего не понимал. Меня буквально вытолкнули на сцену... И я пел песню в одной рубашке, пиджак я найти не мог. Я был похож на куклу... Ужас!" После победы в Сан-Ремо Тото признался, что раньше ему было немного обидно от того, что все лавры доставались лишь исполнителям хитов, им написанных, а сам он, Тото, оставался, так или иначе, в тени. «И это нормально, ведь народ обычно не интересуется авторами шлягера. У создателя песни есть только авторские права, а значит, и право на гонорар. Это, конечно, утешает, но все же во рту остается привкус горечи», - говорил тогда Тото. «Что ж, - отвечал на это один итальянский журнал, - теперь и самому Кутуньо достался большой кусок от сладкого пирога. На этот раз успех целиком принадлежит ему: и как автору, и как исполнителю». Спустя несколько недель после победы в Сан-Ремо Тото приглашают участвовать на международном фестивале легкой музыки в Токио. И… снова победа. С песней «Francesca non sa» («Франческа не знает») Кутуньо занимает первое место как лучший композитор. Годом позже, в 1981-м, выходит третий по счету альбом Тото Кутуньо под названием «La mia musica» («Моя музыка»). Надо ли говорить, что большинство песен на этом диске посвящены любви? Для Кутуньо любовь – это все, это смысл жизни. И это он снова и снова демонстрирует в своих произведениях. Пластинка вышла на нескольких языках: английском, испанском, французском, так как продавалась в Аргентине и США, Японии и Канаде, Австралии и практически во всех странах Европы. Сразу после выхода диска Тото совершает турне по этим странам, посвященное презентации альбома. Именно во время этих поездок Тото задумал написать песню, которую представит на фестивале в Сан-Ремо-83. Речь идет о знаменитом «Итальянце». И хотя тогда Кутуньо официально не занял первого места, все же он был первым. После того как автор и исполнитель отошел от микрофона и поклонился, в зале произошло минутное замешательство, которое тут же сменилось бурным и яростным взрывом оваций. И все же главный секрет успеха Кутуньо-исполнителя – в его композиторском даровании. Он всегда остается мелодистом. После триумфа в Сан-Ремо, в том же 1983 году, Кутуньо выпускает сольную пластинку «L’italiano» («Итальянец»), в мгновение ока ставшую «золотой». Годом позже, в 1984-м, Тото занимает 2-е место с песней «Serenata» («Серенада»), а еще через год на том же фестивале песня Тото Кутуньо «Noi ragazzi di oggi» («Мы, сегодняшние ребята») в исполнении 14-летнего мексиканца Луиса Мигеля завоевывает также 2 место. Ноябрь 1985 года. Беспрецедентные гастроли Тото Кутуньо в СССР (Москва, Ленинград). Ежедневные концерты – сначала в московском Дворце спорта «Лужники», затем в ленинградском СКК. В выходные дни – по два концерта: в общей сложности за двадцать дней на 28 концертах маэстро побывали около четырехсот тысяч зрителей! Негромкий у него концерт. И скорее грустное, чем веселое у него настроение. У этого концерта есть свое неповторимое выражение лица, и он не сможет скоро забыться в череде популярных имен. После гастролей в Москве Тото говорил: «Должен признаться, что в Москве я оставил половину своего сердца. Боюсь, что вторую половину я оставлю в Ленинграде. Немножко утешаюсь тем, что у меня большое сердце». Видя популярность итальянского артиста и связанный с гастролями ажиотаж, руководство Центрального телевидения принимает решение пригласить Тото Кутуньо учавствовать в съемках новогодней передачи «Голубой огонек». В телевизионной студии на Шаболовке он поет «L"Italiano», после чего остается в заснеженной декабрьской Москве еще на несколько дней, чтобы дать два дополнительных закрытых правительственных концерта. Его фотографии – в каждом советском издании, от правительственных «Известий» до «Учительской газеты» и «Советского спорта». Что было потом? Участие в фестивалях – Сан-Ремо и Сан-Винсент, выход нового диска «Azzurra malinconia» и, конечно же, работа над новыми песнями. В последующие годы, вплоть до 1990, Тото Кутуньо принимает участие в традиционном конкурсе итальянской песни в Сан-Ремо, ни разу не занимая ниже 2 места. Песни, которые Кутуньо представляет на фестивалях, хорошо знакомы нашим любителям итальянской песни («Figli», «Emozioni», «Le mamme», «Gli amori»). Подлинным триумфом стало выступление Тото Кутуньо на Сан-Ремо в 1990-м. Как и в предыдущие годы, на фестиваль приехали звезды, среди которых была легенда мировой музыки – американский певец Рэй Чарльз, исполнивший песню Тото «Good love gone bad» (английский вариант «Gli amori»). 1990-й стал, наверное, самым успешным годом в артистической карьере Тото Кутуньо. Каждый год в Европе проходит конкурс песни Евровидения, где каждую страну представляет лучший певец года. Италию в тот год представлял Тото Кутуньо. Его песня называлась «Insieme... 1992» и была посвящена будущему объединению Европы. Предложение выступить на Еврофестивале было неожиданным. Подходящей песни не было, и он почти был готов отказаться от участия в конкурсе, но вдруг его осенила идея. Так, после 26-летнего перерыва, на Еврофестивале победила итальянская песня...В следующем году Кутуньо был уже ведущим на конкурсе. Тото активно записывал альбомы, вел передачи на итальянском ТВ, активно гастролировал и участвовал в Сан-Ремо.
В 2007 году ему диагностировали рак, с которым он справился. Теперь его всюду споровождает врач. И, кстати, Кутуньо все-таки стал отцом. В конце 80-х он встретил стюардессу Кристину. Они встречались два года. Тото попросил ее стать матерью. Кристина согласилась. Потом Кутуньо рассказал обо всем жене. Говорят, две женщины так и не встретились, но Карла все-таки пережила это потрясение и осталась с Тото. Она общается с Нико – парнем, который был назван так, потому что Кутуньо нравилось греческое слово «нике» – победа. Победа над приговором врачей. Вот такая странная любовь. Тото часто приезжает в странны бывшего Советского Союза, Израиль. Его здесь очень любят! И есть за что! Источники.